Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Автор темы: Stavr
Дата создания: 16.04.2012 16:40
Аватар для FooDer
FooDer
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от Rumble:
имхо, те кто в гв1 играл будут нагибать в гвг, а из вах вова ла2 и т.д. - ввв. всё же разные действа и везде нужны определённые навыки, скажем сложнее организовать зерг, чем команду из 8 человек плюс пару запасных. но в гвг это навык управления зергом не нужен, там другое решает и это другое будет у гвг команд из гв1. арена пытается усидеть на трёх стульях, но подход у них вообщем-то пральный, изолировать стулья друг от друга и решать проблемы раздельно
Ну вообще то в Вахе/Вове тоже есть арены/бг. Так что гильдии из этих проектов тоже имеют опыт организации малых групп.
Аватар для Rumble_renamed_52847_08042020
Гигант мысли
Регистрация:
31.07.2006
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от FooDer:
Ну вообще то в Вахе/Вове тоже есть арены/бг. Так что гильдии из этих проектов тоже имеют опыт организации малых групп.
а внимание им какое уделялось в контенте? в гв1 просто - это как бы самое сложное чтоль им люди занимались постоянно.
ладно, время покажет

Комплекс законов об оружии и самообороне предоставляет гражданам возможность выбирать между тюрьмой и моргом...
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от Mires:
но ведь я говорил про достижения в других играх с чего ты взял что ето все относится к гв1
Мда, понятно. Слово держать не любим. Слабак.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для FooDer
FooDer
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от Rumble:
а внимание им какое уделялось в контенте? в гв1 просто - это как бы самое сложное чтоль им люди занимались постоянно.
ладно, время покажет
Было много пачек, которые уделяли очень много внимания сценам.

Я не спорю, возможно у людей игравших в гв в этом плане опыта побольше, я хз. Но все таки гв2 - это другая игра. А так, да, согласен, время покажет.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от FooDer:
Ну вообще то в Вахе/Вове тоже есть арены/бг. Так что гильдии из этих проектов тоже имеют опыт организации малых групп.
про вов не скажу, но в вахе довольно убогое билдостроение (да и дизайн самих классов, у каждого найдется 5-10 тактик и пара-тройка скилов, выпили которые - никто и не заметит пропажи), а сами сценки весьма неочень в большинстве своем в тактическом плане, а так же игрались не столько на победу, выполняя условия (за редким исключением), сколько на фарм рены, потому полезность непосредственно опыта игры в ваху сомнительна, если речь идет об аренах.
Вот WvWvW - другое дело, там важен навык организации и координации большого количества человек, но речь вроде бы вовсе не об этом режиме.

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от A6opureH:
про вов не скажу

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для FooDer
FooDer
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от A6opureH:
про вов не скажу, но в вахе довольно убогое билдостроение (да и дизайн самих классов, у каждого найдется 5-10 тактик и пара-тройка скилов, выпили которые - никто и не заметит пропажи), а сами сценки весьма неочень в большинстве своем в тактическом плане, а так же игрались не столько на победу, выполняя условия (за редким исключением), сколько на фарм рены, потому полезность непосредственно опыта игры в ваху сомнительна, если речь идет об аренах.
Вот WvWvW - другое дело, там важен навык организации и координации большого количества человек, но речь вроде бы вовсе не об этом режиме.
В общем то да, билдостроение в вахе неочень, но подстраивать билды под пати все таки приходилось (особенно играя в "гимпо сетапе", я играл именно в таком). Тоже и про сцены, конечно, играя бомбсквадами, на счет тактики можно было не заморачиваться, да и то не всегда. А играя не стандартными сетапами приходилось крутиться ибо лоб в лоб не получится.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от FooDer:
В общем то да, билдостроение в вахе неочень, но подстраивать билды под пати все таки приходилось (особенно играя в "гимпо сетапе", я играл именно в таком). Тоже и про сцены, конечно, играя бомбсквадами, на счет тактики можно было не заморачиваться, да и то не всегда. А играя не стандартными сетапами приходилось крутиться ибо лоб в лоб не получится.
как, играя брайтом, можно было быть в "гимпо сетапе"? Не прибедняйся
А если серьезно, то имеем у любого класса, того же брайта если брать: разница между полностью спекнутым по веткам персом и не спекнутым (у которого по 0 поинтов во всех ветках) в 5 активных скилов максимум. При чем часть из них может быть на большом КД, а часть вообще с весьма узкой специализацией + набор из 4 тактик (пассивные скилы). Весь подгон билда под пати по сути означает смена 3-5 абилок и пары тактик, для повышения дпса\хпс\защиты (себе и\или союзникам, в зависимости от классового состава и твоего собственного класса) и подгон соответствующих стат шмотом и за рр. Ну и бонусом вложение каждого поинта в ветку немного повышает базу всех скилов в ветке. Все.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kataeva:
даже не знаю на сколько это справедливо по отношению к вову, меня больше, чем на 27 минут игры не хватило, да и это было ой как давнооо

Последний раз редактировалось A6opureH; 17.04.2012 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для FooDer
FooDer
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от A6opureH:
как, играя брайтом, можно было быть в "гимпо сетапе"? Не прибедняйся
А если серьезно, то имеем у любого класса, того же брайта если брать: разница между полностью спекнутым по веткам персом и не спекнутым (у которого по 0 поинтов во всех ветках) в 5 активных скилов максимум. При чем часть из них может быть на большом КД, а часть вообще с весьма узкой специализацией + набор из 4 тактик (пассивные скилы). Весь подгон билда под пати по сути означат смена 3-5 абилок и пары тактик, для повышения дпса\хпс\защиты (себе и\или союзникам, в зависимости от классового состава и твоего собственного класса). Ну и вложение каждого поинта в ветку немного повышает базу скилов в ветке. Все.
Очень просто, на самом деле Помимо меня- брайта(на сценах только в директ билде, АоЕ брайтом ни когда не любил играть) было еще 2 шв, а они общепризнаные гимпы))

Ну да, я как бэ и не отрицал, что в вахе билдостроение неочень. Что разрабы дали из того и мастерили, но гв2 в этом плане поинтереснее будет, так что тоже че нить придумаем, не валенки все таки)
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от FooDer:
Очень просто, на самом деле Помимо меня- брайта(на сценах только в директ билде, АоЕ брайтом ни когда не любил играть) было еще 2 шв, а они общепризнаные гимпы))
в пати 6 мест

Сообщение от FooDer:
Ну да, я как бэ и не отрицал, что в вахе билдостроение неочень. Что разрабы дали из того и мастерили, но гв2 в этом плане поинтереснее будет, так что тоже че нить придумаем, не валенки все таки)
собственно поэтому опыт вахи, где подбор билда сводится к выбору максимум 9 скилов (5 активных и 4 пассивки), а на деле и порой куда меньше, где сценки в большинстве своем сводятся к банальному kill 'em all, как-то не очень тянет на очень полезный в реалиях гв.
На счет того, что не валенки: как счас помню, как какой-то брайт где-то спустя полгода с релиза мне рассказывал о том, как детаунт сбивается тиками дотов и что нельзя кайтить боком. Эх, было времечко Не, он-то потом разобрался что к чему (наверное) спустя еще полгода-год, но это показательно к тому, что валенков в вахе хватало.

Аватар для FooDer
FooDer
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от A6opureH:
в пати 6 мест
коряво выразился, я имел ввиду, что в пати было 3 дд, 2 из которых были шв. остальные 3 места в принципе стандартно - кобс, поп, жрун)

Цитата:
собственно поэтому опыт вахи, где подбор билда сводится к выбору максимум 9 скилов (5 активных и 4 пассивки), а на деле и порой куда меньше, где сценки в большинстве своем сводятся к банальному kill 'em all, как-то не очень тянет на очень полезный в реалиях гв.
На счет того, что не валенки: как счас помню, как какой-то брайт где-то спустя полгода с релиза мне рассказывал о том, как детаунт сбивается тиками дотов и что нельзя кайтить боком. Эх, было времечко Не, он-то потом разобрался что к чему (наверное) спустя еще полгода-год, но это показательно к тому, что валенков в вахе хватало.
в плане билдостроения и подбора билда под пати возможно, а вот в плане командной игры опыт вахи, я думаю все таки пригодится.

спустя пол года это еще ладно, мне нечто подобное пытались доказать когда ваха в общем то уже умерла

Еще на счет валенков : меня всегда улыбали упоротые брайты ходящие соло на сцены в АоЕ билде. Судя по всему им очень нравилось врываться в толпу, жмакнуть пару скилов и лопнуть)) Так, что да, валенков в вахе было предостаточно.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от FooDer:
коряво выразился, я имел ввиду, что в пати было 3 дд, 2 из которых были шв. остальные 3 места в принципе стандартно - кобс, поп, жрун)
хороший хпс, есть баф на резисты, рунки на инт\стрелковые, заливка ОД, дебаф на ловкость, резисты и хилорез. С чего бы это гимпопати-то? ШВ плохи не потому, что они ШВ, а потому, что бурст, соизмеримый с брайтовским, выдают на порядок реже из-за КД скилов + слабый урон по бронированным целям.
Сообщение от FooDer:
спустя пол года это еще ладно, мне нечто подобное пытались доказать когда ваха в общем то уже умерла
ни разу не ладно, когда человек с кучей понтов и претензией не некую топовость на основании набранного рр не знает базовой механики игры, не говоря о тонкостях игры собственным классом.

Сообщение от FooDer:
вот в плане командной игры опыт вахи, я думаю все таки пригодится.
командная игра - понятие весьма расплывчатое и неопределенное. Например, бомбосквад в вахе - это пример командой игры, надо ли говорить лишний раз говорить о его примитивности?

Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация:
08.02.2006
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от Mires:
поетому они немогут похвалится достижениями в других играх
ну, если они не могут, то ты хоть похвались. Не томи душу.
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Играл в гимпо-сетапе магус сорка сорка док зилот, имею опыт билдостроения в вахе.

Что до вова, то там присутствует целенаправленная игра на арене, да вот беда, популярные арена-форматы это 3в3 и 10в10 рбг.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
"Игроки из гв1 будут рулить в гв2 из-за умения подбора билдов" - утверждение того же порядка, что и "игроки bejeweled будут рулить в гв2 из-за умения нажимать мышкой на цветные иконки".
Аватар для Tzimish
Tzimish
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Ну я в вахе играл АМом хилящим - вымирающий вид однако ) Честно признаю АМа в дамагерском билде я не знаю вообще, просто мне было это не интересно, создан этот АМ был почти в самом начале появления ранальда и я помню как он создавался - это была чистая подгонка под пати. Тестился каждый скил и каждая тактика именно в рамках полезности пати (просто это было все таки почти начало и мы толком ничего не знали, да еще и часть скилов переведена криво или работала не так как надо). Заняло почти неделю но было интересно и зато АМ оч гармонично тогда влился в пати.

ЗЫ это не понты а просто приятные воспоминания, про билдостроение в Рагнарьке даже вспоминать не буду -СТРАШНО!!!!
Аватар для owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток
Регистрация:
18.05.2008
Re: ¤Hope¤ - Community of MMO-gamers
Сообщение от Fireraze:
Лучником, билд сам сделал, заточен под пета с с дополнительной возможностоью реснуть союзника. Это я своего создал, т.е. он не 20-й. И еще там одного обновления нет на акке, т.е. не все перки можно взять.
Т.е. попалась хорошая команда и его отпаровозили Они тебя честно не материли во весь голос все 7 боев?) Потому что я представляю типичную реакцию игроков с ра на появление в их команде пве рейнджа даже не 20 уровня, с петом
опять же не 20го уровня и невменяемом билде.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Fireraze:
Из того что видел, пришел к выводу, что ничего сверх естественного тут нет.
Да нет просто надо пробовать гвг или хотябы ха. На ра действительно ничего особенного. А вот гвг после ра для меня было серьезным испытанием. Я понял что я нубейший нуб Совсем другой уровень игры и тимплея, даже на достаточно низких рейтингах ниже 1200 из хвоста первой сотни ладдера. Даже считающийся простым спайк требует долгих тренировок, ибо это весьма не просто влить в 1 секунду дамаг с 4х дд с неинстакаст скиллов. А уж билд из 4х некров на дотах это вообще для меня жесть была.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Redvain:
Я даже более чем уверен что вы не делали дефсеты, по причине "анунах надо".
Скорее по причине "А ЧО ЭТО? О_о". А на гвг без это просто не живут.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Mires:
и так как какими нить нормальными пвпдостижениями они похвалится немогут
Эти и не будут нагибать. Будет нагибать первая сотня команд из ладдера гвг и кое-кто из ха команд.
Последний раз редактировалось owlmind_renamed_609818_02122021; 18.04.2012 в 07:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tzimish
Tzimish
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Ребята из гв1 почему то не хотят в упор понять одного - своими вот такими понтами и постами они вызывают негативное к себе отношение игроков из других проектов, а их все таки намного больше чем игроков гв1.
Весело блин получается игра еще не вышла, а русское комьюнити уже потихоньку начинает грызться, вот бургам то счастье.
Итак будет прессинг по нацпризнаку а мы еще между собой начнем лаяться
Аватар для owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток
Регистрация:
18.05.2008
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от Tzimish:
своими вот такими понтами и постами они вызывают негативное к себе отношение игроков из других проектов
Ой мы этого не переживем блин. Как же так - ко мне негативное отношение каких-то ноунеймов. Пойду выйду в окно.
Аватар для Tzimish
Tzimish
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Мде ну вступать в дискуссию с таким человеком все равно что ругаться с потрепанным тапком, так же бессмысленно, бредово и унизительно.
Ладно оставайся при своем мнении, время все расставит по своим местам великий папко всея руси.
Аватар для Beh
Beh
Sine ira et studio
Регистрация:
05.04.2009
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Да забей ваще
В игре лучше накорячим этих теоретиков

Мужчины могут проявить легкомыслие, если речь идет о работе или же о политике, но всегда серьезно относятся к своим играм.
- Джордж Бернард Шоу
Аватар для box9603_renamed_598629_14062020
Маньяк
Регистрация:
29.02.2008
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
я все думал, с какой стороны придет настоящий холивар в гв2... получите, распишитесь:)
Аватар для n1mro_renamed_895114_20012021
Фанат
Регистрация:
02.02.2012
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от Garruk:
Явно помню точки захватывали флагами.
Сообщение от Garruk:
В ГВ 1. Что вообще за левый кропан приперся? Тявкнул хер пойми что и уполз.
Ты сделал мой день.
Аватар для Talis_renamed_881151_16042020
Инженер
Регистрация:
11.01.2012
Крафтер
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Мне кажется, что плюс игроков первой части только один - понимание, что игра из себя представляет. Пока новенький будет собирать ромашки, опытный игрой целенаправленно пойдет выбивать скил поинты и другое
Аватар для FooDer
FooDer
Guest
Re: Будут ли гильдии/игроки GW1 иметь преимущество в GW2?
Сообщение от A6opureH:
хороший хпс, есть баф на резисты, рунки на инт\стрелковые, заливка ОД, дебаф на ловкость, резисты и хилорез. С чего бы это гимпопати-то? ШВ плохи не потому, что они ШВ, а потому, что бурст, соизмеримый с брайтовским, выдают на порядок реже из-за КД скилов + слабый урон по бронированным целям.
Так я и написал про гимпо сетап в кавычках)Нам в этом сетапе вполне комфортно игралось.

Цитата:
командная игра - понятие весьма расплывчатое и неопределенное. Например, бомбосквад в вахе - это пример командой игры, надо ли говорить лишний раз говорить о его примитивности?
Поэтому я и не любил в бомбсквадах играть, скучно. В рвр все таки приходилось в АоЕ бегать, а на сценах онли директ.

Как ты наверное уже понял, у меня была рдд ассист пати, а в таком сетапе приходилось крутиться)
Ваши права в разделе