так в письме написали?
сомневаюсь, это если бы просто с чара на чар, не покидая диапазона айпи перекидывал...
видимо затерзали их смутные сомненья...
Ну ай-пи то динамо, я хз умный человек может понять, что весь набор ай-пи относится к 1 игроку, а тут...
З.Ы. Это не написали, это я говорю, кидали бы на меня петишки всякие то забанили бы всех либо ток основу и тех кого качал основой(типа если прицепом качаю т значит бот(америкосы/бразильцы видимо слоупоки и еще не дошло, что больше 1 окна грузить можно), но те персы,которых качал целы), толк писать петишки на трейдеров 30 лвла, а так 8 окон запущено было, отошел, смотрю 4 окна крит, 4 остались, проверил - бан 4 окон, пробил все акки, нашел еще 1 акк забаненный, поразмыслил и понял, что забанены только те через кого ежедневно отправлял аденку на основу, принцип бана понятен, но блин ответить же что-то нужно в саппорте.
Добавлено через 11 минут
Больше банов - тем лучше . Уже не то положение , где игрокам можно было поблажки делать ^^
Так толку на таком оффе играть?) Мб вообще какой-то мажор усрался, что догоняю по заточке дуалов и попросил ГМа забанить все акки с аденой, норм че
Добавлено через 2 минуты
Greetings,
Thank you for contacting the Lineage II Support Team.
I am transferring this support ticket to the NCsoft Account Admin Team so that they can review your appeal. Once your appeal has been reviewed or if additional information is necessary to process this request, the NCsoft Account Admin Team will update this ticket.
Generally, investigations can take 48 hours or longer, depending upon the individual factors that led to the sanction. However, our current wait times are longer than usual due to an increase in support contacts from upcoming events. We appreciate your patience while your case is being reviewed.
The NCsoft Account Admin Team will only review the account sanctions and will not be able to assist you with game/account specific questions such as item/character status, how an account may have been compromised, or specific information about an account intrusion. If necessary, those issues can be addressed by the Game Support Team once your appeal has been completed.
Regards,
GM Aqua
Lineage II Game Support
Goddess of Destruction -
http://www.lineage2.com/gd/
После этого уже почти 5 дней прошло