ОО список корейского уг в ролике. кем составлен. среди кого проводили опрос ? Как определяли лучшую рпг ? по графике, по геймплею, хм хотя о чем я, половину шпилева еще даже не вышла какой нах геймплей. Вопщем ролик фейл. Бест рпг 2012 ворлд оф варкрафт пока что, о чем свидетельствует количество активных подсписчиков. И никакое корейского говно с этим поспорить не может.
Лично для меня в приоритете на 1 месте Arche Age с пк, осадами, карованами и изменяемым миром,на 2 месте Blade and Soul с шикарной боёвкой в стиле теккен,на 3 местеGW2 с динамическими опенворлд событиями,на 4 месте Secret World так как выполнен в классном сеттинге.. пока что так. Особняком для меня в приоритете стоит World of Darkness - из-за сеттинга игры.
ОО список корейского уг в ролике. кем составлен. среди кого проводили опрос ? Как определяли лучшую рпг ? по графике, по геймплею, хм хотя о чем я, половину шпилева еще даже не вышла какой нах геймплей. Вопщем ролик фейл. Бест рпг 2012 ворлд оф варкрафт пока что, о чем свидетельствует количество активных подсписчиков. И никакое корейского говно с этим поспорить не может.
У кого-то вов зохавал мозги , как список может быть из 1 пункта ?
Я думаю и очень надеюсь, что ВХ40к вые*ет и высушит вообще все ММО существующие в мире. По крайней мере - в моем личном рейтинге. Очень на это надеюсь.
Иначе - кроме Вархаммера (для меня) вариантов нет больше.
Архэйдж - как ни курти - но то же самое корейское УГ И все, что они там накреативили - так или иначе существовало задолго до них.
Я думаю и очень надеюсь, что ВХ40к вые*ет и высушит вообще все ММО существующие в мире. По крайней мере - в моем личном рейтинге. Очень на это надеюсь.
Иначе - кроме Вархаммера (для меня) вариантов нет больше.
С чего это такие радужные расчеты на ноунейм студию склепавшую пару синглов ?
Я думаю и очень надеюсь, что ВХ40к вые*ет и высушит вообще все ММО существующие в мире. По крайней мере - в моем личном рейтинге. Очень на это надеюсь.
Иначе - кроме Вархаммера (для меня) вариантов нет больше.
Лично для меня в приоритете на 1 месте Arche Age с пк, осадами, карованами и изменяемым миром,на 2 месте Blade and Soul с шикарной боёвкой в стиле теккен,на 3 местеGW2 с динамическими опенворлд событиями,на 4 месте Secret World так как выполнен в классном сеттинге.. пока что так. Особняком для меня в приоритете стоит World of Darkness - из-за сеттинга игры.
ток B&S с GW2 местами бы махнул.
Брат младший вообще нарыл х10 ла2 интерлюд с онлайном 4500+ и доволен как слон. Я ему даже завидую
Если про АрхЭйдж написано правда что будет FreePVP и это реально будет ФриПВП как в олдскульном УО секонд эйдж, то я уйду туда когда оно выйдет
Разумеется правда, атаковать можно кого угодно и где угодно + есть френдли фаер даже на сопартийцев. Но фуллута не будет. Будет штраф за смерть в пвп в виде поломки шмота + убийство маунта. Починка стоит приличных денег. Будет уничтожение кораблей, осадных орудий, прочих пушек и техники. Починка очень дорого, слить такое - большая печаль. Будет грабеж и воровство хозяйства игроков, плантации всякие там порубить и т.д. И еще будет дроп перевозимых ресурсов, случайно найденных артефактов и т.д. вот тут уже появляются корованы и пиратство, перевоз дропаемой вещи в АА - самое обычное дело, которым будут заниматься все игроки.
Разумеется правда, атаковать можно кого угодно и где угодно + есть френдли фаер даже на сопартийцев. Но фуллута не будет. Будет штраф за смерть в пвп в виде поломки шмота + убийство маунта. Починка стоит приличных денег. Будет уничтожение кораблей, осадных орудий, прочих пушек и техники. Починка очень дорого, слить такое - большая печаль. Будет грабеж и воровство хозяйства игроков, плантации всякие там порубить и т.д. И еще будет дроп перевозимых ресурсов, случайно найденных артефактов и т.д. вот тут уже появляются корованы и пиратство, перевоз дропаемой вещи в АА - самое обычное дело, которым будут заниматься все игроки.
жаль про фулл-лут, это мотивация убивать не просто ради отпускания кармы в минуса, или набора килов, а средство к выживанию для ПК
то что кого угодно и где угодно это радует, только такую идею оказуалить могут после первых же вайнов и ввести зоны нон-пвп, что и убило ультиму.