Biochem позволяет вам изготавливать следующие расходники (то есть, их можно использовать один раз):
Medpac (бурст-лечение самого себя, компаньона и других);
Stim – небольшое улучшение показателей на длительное время, действует 1 час;
Adrenal – сильный бафф на короткое время, действует 15 секунд;
и один тип предметов – импланты:
классические предметы экипировки. У каждого персонажа есть 2 импланта (предположительное утверждение, поскольку я знаю, что у Chiss Imperial Agent есть, как минимум, два; логично предположить, что и у остальных также).
Вначале вы можете крафтить только расходники, импланты появляются позже (если я правильно помню – примерно на 30-м уровне). Для того, чтобы скрафтить «базовые» вещи (их можно изучить у тренера), вам понадобятся лишь предметы снабжения из Bioanalysis. Для крафта улучшенных версий этих предметов (их получают при помощи обратной разработки) вам понадобятся редкие предметы, поставляемые Underworld trading.
Как происходит обратная разработка в Biochem
(Помните, что я пробовал это только в Biochem и на низких уровня, но я думаю, в целом, сам метод примерно одинаков). Например, вы изучили, как создать стартовый предмет «Compact Medpac»:
Заметьте, что для крафта нужны только в Green Goo, которые можно взять непосредственно в Bioanalysis. Если вы скрафтите и проведете обратную разработку достаточное количество раз, то получите схемы (не схемы в прямом смысле слова – вы автоматически «выучите умение») для изготовления улучшенной версии:
Смотрите, что получилось: у медпака появился ХоТ, а для создания теперь требуется Biochemical Bonding Agent, который можно получить при помощи Mission-умения «Underworld trading». За выполнение каждого задания на этом уровне вы получаете примерно 300 кредитов, так что создание обойдется недешево. Если вы проведете обратную разработку достаточного количества их, то получите фиолетовую версию медпака!
Смотрим далее: ХоТ исчез, но медпак больше НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ! Но использовать его может тот, у кого есть Biochem (так что денег тут не наваришь). Он также требует редкий компонент «Alien Blood Sample». Его можно получить, выполняя те же задания «Underworld trading» в качестве «Biochemical Bonding Agent», но миссия должна «прокнуть». У меня это случалось примерно на каждой 4-й миссии – я тогда получал 1-2 «Alien Blood Sample» за одну «прокнувшую» миссию.
Теперь вы примерно понимаете, как это работает. Количество предметов, которое я потратил на обратную разработку для получения высокоуровневых схем, равняется 4-7 за каждый уровнь.
Другой пример улучшенного предмета (на этот раз – Stim)
Базовая версия:
Прототипная версия:
Обратите внимание: эффект теперь сохраняется после смерти, но требуется новый компонент «Volactic Crush» - его все еще можно взять из Bioanalysis, так что вам не потребуется пока Underworld Trading.
Фиолетовая версия:
Вау, опять можно использовать повторно (но опять нужен редкий UT-компонент)
Отличия предметов от «стандартной версии»
Почти все расходники, которые можно скрафтить в Biochem, обладают стандартными версиями, которые любой может купить у продавцов Stim (их легко найти, они повсюду).
Различия очень сильно зависят от типа предмета.
В случае с медпаком, Biochem-версии гораздо лучше. Вот стандартная версия медпака из первого примера:
Продвигаясь дальше, вы сможете скрафтить медпак, который лечит И ВАС, И ВАШЕГО компаньона. И снова стандартная версия медпака 24-го уровня:
Усиленная Biochem-версия для одиночного пользователя:
Версия «Я и мой друг» (лечит меньше):
Что касается stim’ов, то я тут не проводил толковых исследований, поэтому смотрите сами. Однако, похоже что показатели те же, как и поднимающаяся стоимость – возможно, у вас получится сделать на них немного денег (помните, что вы их можете делать из того, что находите во время выполнения квестов).
что это значит можно пояснить, а то моя глупая голова не понимает!??*
и извините за оффтоп не по теме, но направте меня туда где можно прочитать как оплачивать ежемесячный платеж за игру !??*
Обратная разработка (обратный инжиниринг, реверс-инжиниринг; англ. reverse engineering): исследование некоторого устройства или программы, а также документации на него с целью понять принцип его работы и, чаще всего, воспроизвести устройство, программу или иной объект с аналогичными функциями, но без копирования как такового.
В играх есть варианты:
разобрать предмет - получить его чертеж (предмет исчезает);
Вопрос такой - могу я заняться скупкой какой либо химии на аукционе и "разбирать" ее? или разобрать можно только скрафченные мною же вещи? Думаю тут принцип одинаковый будет для всех проф.
и немного не в тему - скажем падает эпиг чест в данже - его я думаю разобрать ради получения рецепта будет нельзя если есть соответствующая этому типу брони профа? То есть разбирать можно только те вещи, для которых есть рецепты в профессиях? или любые?
Последний раз редактировалось Wolferin; 22.11.2011 в 19:19.
Причина: Добавлено сообщение
Заметьте, что для крафта нужны только в Green Goo, которые можно взять непосредственно в Bioanalysis. Если вы скрафтите и проведете обратную разработку достаточное количество раз, то получите схемы (не схемы в прямом смысле слова – вы автоматически «выучите умение») для изготовления улучшенной версии:
вот где увидел
вопрос перефразирую - как определяется какие вещи можно разобрать "обратно" с шансом получения улучшеного рецепта? только те которые скрафтил сам? или те кторые скрафтили другие тоже подходят?
еще раз перефразирую вопрос - если у меня есть рецепт на создание импланта А, соответствующий навык для этого. Могу ли я покупать импланты А на аукционе (скрафченные другими игроками) и разбирать их для того чтобы получить улучшеный рецепт? или разбирать могу только скрафченные мною же вещи...
как еще понятнее спросить уже даже не знаю...
и в догонку - есть рецепт на крафт вещи А, вещь В будем считать улучшеной версией, разбирая которые можно получить рецепт на вещь С.
Могу я не изучая с помощью разбора рецепт В купить эти самые вещи В, разобрать и выучить сразу рецепт С?
"Смотрите, что получилось: у медпака появился ХоТ, а для создания теперь требуется Biochemical Bonding Agent, который можно получить при помощи Mission-умения «Underworld trading» "
agent добывается Дипломатией - 6мин миссии уже на 1ых левелах профы
Андерволд теперь не связан с биохимией
автор идеи Евгений Шнырк:
Цитата:
Сообщение от Zan
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Я угробил куда больше на дипломатию, чтобы получить эпический материал. Пока не вышел в Тарис (или как он там зовется), компаньоны успешно присылали мне синие материалы. Сначала по одному, потом тележками, а под конец уже вагонами по 4 штуки за миссию. Наконец, в 2 часа ночи я послал робота с этой чудо-зоны, и оно прокнуло... И вечный хил мне стал доступен, вернее скрафчен, наконец.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Надо все-таки поправить, как уже написали, что синие и фиолетовые компоненты для Biochem только из Diplomacy. Из Underworld trading только металлы и ткани.
А по поводу стоимости миссий. На планете Татуин (20-е уровни) с самых слабых мобов падает по 40-50 кредитов. Со стандартных уже за 100 кредитов. Так что 300 кредитов - это вообще мелочь. У меня все мои компаньоны постоянно делали миссии за 250-400 кредитов и в итоге под конец бета-викенда у моего персонажа было за 100к (плюс был куплен скил на управление спидером и сам спидер). Так что кач профессий нисколько не обременителен.
обременителен, если начинать попытки выжать фиолетки сразу по получению профы на 10 лвле, когда кредиты еще не капают в таком кол-ве, отсюда вывод: начинать крафтовые изыскания следует не ранее мидл лвлов, до этого ограничиваясь крафтом зеленки.
Так народ, я не понял одну штуку.
Я выучиваю фиолетовый рецепт, к примеру, медпака. Он становиться вечным что ли? То есть когда я его использую он не тратится и мне больше не надо его крафтить - лишь один раз? И я его могу продать/передать лишь тому у кого тоже в профессиях Biochem? А все остальные будут пользоваться моими зелёными/синими медпаками. Ну и соответственно торговать тоже можно лишь зелено-синькой?
И фиолетовый рецепт не даёт Хоту. То есть все равно выгоден для максимального эффекта синий, не вечный, медпак?
Но крафченные передаваемые немного уступают BoP вещам. Например нет "вечного" с хотом передаваемого.
Выводы сделаны по базе, как будет в самой игре -- хз. Возможно ошибки в базе, т.к. продажа "вечных" медпаков меня как-то смущает, это же фактически угробит алхимию, каждый купит по 1 "вечной" хилки и рынок встанет.
Но крафченные передаваемые немного уступают BoP вещам. Например нет "вечного" с хотом передаваемого.
Выводы сделаны по базе, как будет в самой игре -- хз. Возможно ошибки в базе, т.к. продажа "вечных" медпаков меня как-то смущает, это же фактически угробит алхимию, каждый купит по 1 "вечной" хилки и рынок встанет.
Хм, тада странно как-то.
Я ж про что. Вечные медпаки - это убийство профессии. Лучше бы их вообще не было. Удобно конечно, но как же, блин, не выгодно. Ну ещё может 100 раз всё поменяться, конечно...