Biochem Info
Star Wars: The Old Republic
Biochem – краткое вступление в крафтинг
Biochem позволяет вам изготавливать следующие расходники (то есть, их можно использовать один раз):
- Medpac (бурст-лечение самого себя, компаньона и других);
- Stim – небольшое улучшение показателей на длительное время, действует 1 час;
- Adrenal – сильный бафф на короткое время, действует 15 секунд;
и один тип предметов – импланты:
- классические предметы экипировки. У каждого персонажа есть 2 импланта (предположительное утверждение, поскольку я знаю, что у Chiss Imperial Agent есть, как минимум, два; логично предположить, что и у остальных также).
Вначале вы можете крафтить только расходники, импланты появляются позже (если я правильно помню – примерно на 30-м уровне). Для того, чтобы скрафтить «базовые» вещи (их можно изучить у тренера), вам понадобятся лишь предметы снабжения из Bioanalysis. Для крафта улучшенных версий этих предметов (их получают при помощи обратной разработки) вам понадобятся редкие предметы, поставляемые Underworld trading.
Как происходит обратная разработка в Biochem
(Помните, что я пробовал это только в Biochem и на низких уровня, но я думаю, в целом, сам метод примерно одинаков). Например, вы изучили, как создать стартовый предмет «Compact Medpac»:
Заметьте, что для крафта нужны только в Green Goo, которые можно взять непосредственно в Bioanalysis. Если вы скрафтите и проведете обратную разработку достаточное количество раз, то получите схемы (не схемы в прямом смысле слова – вы автоматически «выучите умение») для изготовления улучшенной версии:
Смотрите, что получилось: у медпака появился ХоТ, а для создания теперь требуется Biochemical Bonding Agent, который можно получить при помощи Mission-умения «Underworld trading». За выполнение каждого задания на этом уровне вы получаете примерно 300 кредитов, так что создание обойдется недешево. Если вы проведете обратную разработку достаточного количества их, то получите фиолетовую версию медпака!
Смотрим далее: ХоТ исчез, но медпак больше НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ! Но использовать его может тот, у кого есть Biochem (так что денег тут не наваришь). Он также требует редкий компонент «Alien Blood Sample». Его можно получить, выполняя те же задания «Underworld trading» в качестве «Biochemical Bonding Agent», но миссия должна «прокнуть». У меня это случалось примерно на каждой 4-й миссии – я тогда получал 1-2 «Alien Blood Sample» за одну «прокнувшую» миссию.
Теперь вы примерно понимаете, как это работает. Количество предметов, которое я потратил на обратную разработку для получения высокоуровневых схем, равняется 4-7 за каждый уровнь.
Другой пример улучшенного предмета (на этот раз – Stim)
Базовая версия:
Прототипная версия:
Обратите внимание: эффект теперь сохраняется после смерти, но требуется новый компонент «Volactic Crush» - его все еще можно взять из Bioanalysis, так что вам не потребуется пока Underworld Trading.
Фиолетовая версия:
Вау, опять можно использовать повторно (но опять нужен редкий UT-компонент)
Отличия предметов от «стандартной версии»
Почти все расходники, которые можно скрафтить в Biochem, обладают стандартными версиями, которые любой может купить у продавцов Stim (их легко найти, они повсюду).
Различия очень сильно зависят от типа предмета.
В случае с медпаком, Biochem-версии гораздо лучше. Вот стандартная версия медпака из первого примера:
Продвигаясь дальше, вы сможете скрафтить медпак, который лечит И ВАС, И ВАШЕГО компаньона. И снова стандартная версия медпака 24-го уровня:
Усиленная Biochem-версия для одиночного пользователя:
Версия «Я и мой друг» (лечит меньше):
Что касается stim’ов, то я тут не проводил толковых исследований, поэтому смотрите сами. Однако, похоже что показатели те же, как и поднимающаяся стоимость – возможно, у вас получится сделать на них немного денег (помните, что вы их можете делать из того, что находите во время выполнения квестов).
Увидимся после старта игры!
Источник