Если сравнить версию 2.7 и версию 3.0, то смотрятся они рядом, как ближайшее и отдаленное будущее, настолько существенны изменения, привнесенные патчем 3.0. Несмотря на то, что Аион остается игрой номер 1 корейского игрового рынка, разработчики все еще недовольны им и стремятся к дальнейшим улучшениям.
Команда планировала внедрить социальные сети в игру, и что-то подобное реализовано при помощи системы домов - вы можете ходить в гости к друзьям и принимать их у себя, что расширяет и упрощает систему социализации в игре. К тому же добавлен сервер для новичков, где смогут находиться все игроки младше 45 уровня, когда Аион 3.0 будет установлен на серверы.
Слева направо: Су-Хуан Чой, директор по маркетингу, Мин-ЙонгЙоон, ведущий художник, Ши-Юн Квак и Ши-Йонг Мин, руководители проекта, Ма-РоШим, ведущий разработчик.
Вопрос: Вы теряли подписчиков в последнее время, почему это происходит, с вашей точки зрения? Сервер для новичков был введен, как мера противодействия оттоку игроков?
Ма-РоШим: Если я правильно помню, сервер для новичков - это просто способ разнообразить игру, а не метод привлечения подписчиков.
Су-Хуан Чой: Мы теряем в продажах, но достаточно незначительно - прибыль все еще отвечает нашим целевым установкам. К тому же бесплатные 40 уровней игры - всего лишь логичный шаг после того, как мы сделали первые 20 уровней бесплатными. Объединенный сервер для новичков позволяет новеньким объединяться с другими игроками, не распыляясь по огромному количеству наших серверов.
Вопрос: 3.0 будет установлен на боевые серверы Кореи буквально на днях, а что ждет нас в будущих обновлениях?
Ма-РоШим: Мы вроде уже упоминали об этом, но после введения системы домов мы приступили к разработке собственности для легионов. Все остальные новшества еще обсуждаются командой.
Ши-Йонг Мин: Если сравнивать 3.0 с ванной, то это как потрогать воду кончиками пальцев. В 4.0 игроки окунутся в мир бесконечных сражений.
Вопрос: Когда мы впервые увидели трейлер 3.0 на выставке G-star, мы стали ожидать колоссальных перемен. Однако обновление оказалось не настолько существенным. Мы ожидали хотя бы новых классов, новую расу...
Ма-РоШим: Трейлер - это просто трейлер, и нам не удалось реализовать весь показанный там контент полностью. Мы ввели ряд новшеств, продемонстрированных в нем, а некоторые нововведения, грядущие с 3.0, пока не затронули даже тестовый сервер. Мы уже готовим следующее обновление, а новый класс и раса... что можно сказать, ждите новостей!
Ши-Йонг Мин: Мы уже начали работу над 4.0, дайте нам еще год.
Вопрос: В трейлере 3.0 были продемонстрированы и дома, и разнообразные осады, но они в обновление не вошли. Вам не удалось внедрить разрушаемые строения и осадные машины?
Ши-ЙонКуак: Мы уже говорили, что не смогли выполнить все запланированное в AionVision. Однако мы будем пытаться максимально приблизить игру к этому ролику. Самой значительной частью 3.0 стал объединенный сервер и система домов. Однако RvR-контент - это наш приоритет в настоящее время, и мы надеемся, что нам удастся удовлетворить всех игроков.
Вопрос: Некоторые ездовые животные доступны посредством квеста. Планируется ли ввести ездовых животных в игровой магазин?
Ши-ЙонКуак: Ездовые животные только начали свое развитие в Атрее, и мы планировали дать каждому из них уникальную способность, но пока что ограничились только различной скоростью их передвижения. Мы будем развивать этот контент, основываясь на реакции игроков после старта 3.0.
Су-Хуан Чой: В настоящее время мы не планируем добавлять питомцев в игровой магазин.
Вопрос: Можно ли ожидать сервиса, связанного с игрой и доступного на смартфонах или через браузер.
Ма-РоШим: Этот вопрос не связан с темой конференции, поэтому мы не можем в полной мере его раскрыть. В настоящее время наш веб-девелоперы работают над подобными приложениями.
Вопрос: 3.0 разрабатывался довольно долго, что заняло наибольшее время? Игроки, как правило, быстро осваивают новый контент, когда, по-вашему, им удастся в полной мере освоить 3.0?
Ши-ЙонКуак: Две части обновления заняли колоссальное время. Это скорость прокачивания новеньких и вернувшихся игроков, а также новый контент, который позволяет игрокам наслаждаться игрой без нудного фармаданжей.
Что касается освоения контента, в настоящее время мы полагаем, что казуальный игрок, посвящающий Аиону час в день, за месяц сможет достичь максимального уровня, а чуть больше времени ему понадобится для покупки собственного дома.
Вопрос: Концепция 3.0 - объединенные сражения асмодиан и элийцев против балауров, однако общение между расами по-прежнему невозможно. Почему такая возможность отсутствует, хотя бы в некоторых регионах?
Ши-ЙонКуак: Расы сблизились, но не настолько, мы все еще стремимся поддержать концепцию Ангелов против Демонов. В настоящее время они находятся в состоянии холодной войны, но вскоре их вновь ожидают яростные битвы.
Вопрос: Раса юнов - основная раса в 3.0. Не планируете ли вы сделать ее играбельной?
Ши-Йонг Мин: Нет, раса юнов просто старается поддерживать подобие мира между асмодианами и элийцами. Из-за коварной натуры обеих рас Юны будут просто предоставлять им безопасное убежище.
Вопрос: На чем были сконцентрированы художники, работая над 3.0?
Мин-ЙонгЙоон: Вначале мы стремились оптимизировать игру, чтобы игроки со слабыми компьютерами смогли в полной мере насладиться игрой. К тому же мы работали над пейзажами, добавив как деревенские виды, так и пляжи.
Вопрос: По нашему мнению, система наставников гораздо удобнее сервера для новичков, в чем его выгоды?
Ши-Йонг Мин: Мы стремились собрать всех новеньких в одном месте. Что касается ввода системы наставников на этом сервере - все будет зависеть от реакции игроков.
Айон по прежнему остаётся казуальной игрой,где весь контент осваивается за очень короткий промежуток времяни...вот что это о5 такое :
Сообщение от Unter:
казуальный игрок, посвящающий Аиону час в день, за месяц сможет достичь максимального уровня
это разве нормально ? если бы за год то да,был бы интерес,а тут до капа вкачался,более менее шмот собрал и приходиться так или иначе крабить данжи...это пичально
"Пусть судьба не справедлива.Но жизнь игра - играй красиво"
Ши-Йонг Мин: Если сравнивать 3.0 с ванной, то это как потрогать воду кончиками пальцев. В 4.0 игроки окунутся в мир бесконечных сражений.
Перед глазами картина - через год.
Ши-Йонг Мин: Нет, нет, ребята! 4.0 это как на секундочку окунуть свою пяту в ванну бесконечных сражений. Вот подождите, в 100.0 будет апогей всего! Только подписку не отменяйте!
Команда планировала внедрить социальные сети в игру, и что-то подобное реализовано при помощи системы домов - вы можете ходить в гости к друзьям и принимать их у себя, что расширяет и упрощает систему социализации в игре.
Слишком громко сказано
Сообщение от Unter:
К тому же бесплатные 40 уровней игры - всего лишь логичный шаг после того, как мы сделали первые 20 уровней бесплатными.
Ши-Йонг Мин: Мы уже начали работу над 4.0, дайте нам еще год.
пффф...Тетя, ты йобу дала?
Реж, бей меня мечем!
Сгорю дотла в девятом кольце ада!
Ни знаю страха и боль мне нипочем!
Горжусь тем кто я есть! И я убью я разорву, тебя, за брата!
Собрав всю свою волю и агрессию в кулак
Я перед смертью прокричу,
Во имя славы Тега! И вечной славы Королю!
"Agression"
В настоящее время они находятся в состоянии холодной войны
Сообщение от Unter:
Что касается освоения контента, в настоящее время мы полагаем, что казуальный игрок, посвящающий Аиону час в день, за месяц сможет достичь максимального уровня
кому нужны эти домики и тупые петы,что за дибилы придумывают это все,дайте общие пвп локи с квестами на убийство и наградами в виде мифриловых монет,дайте развитие пасив\актив скилов легиона,возможность захвата деревень врагов или каких-нибудь постов нпс с вознаграждением за удержание,дайте пвп с плюшками,а не пиксели для тупых девочек и безруких бомжей-крабов
блин, вот прикольно! Хорошо, что люди стремятся придумывать новые фишки! Больше всего понравилась фраза "Мы будем развивать этот контент, основываясь на реакции игроков после старта 3.0.". Так и должны разрабы говорить)))))))))
кому нужны эти домики и тупые петы,что за дибилы придумывают это все,дайте общие пвп локи с квестами на убийство и наградами в виде мифриловых монет,дайте развитие пасив\актив скилов легиона,возможность захвата деревень врагов или каких-нибудь постов нпс с вознаграждением за удержание,дайте пвп с плюшками,а не пиксели для тупых девочек и безруких бомжей-крабов
Многим нужны,
надо пвп иди в ла2. хочешь пк/кланскилы/норм осады, - туда же. многие приходят в айон играть ради игры, потому что квесты-картинки красивые, а не тупой мобопиплдроч как в ла2 для самоутверждения малолеток или великовозрастных ноулайферов, типа продавцов низшего звена, которые в жизни ничего не добились. То что разработчики придумывают, почти все здорово, пришел домой, включил комп, квестики спокойно погонял - отдохнул.
Будет пк многие игроки, которые играют ради игры, уйдут, останутся и появятся лишь, в большинстве своем, состоявшиеся неудачники, которые могут самоутвердиться только за счет игры.
потому что квесты-картинки красивые, а не тупой мобопиплдроч как в ла2 для самоутверждения малолеток или великовозрастных ноулайферов, типа продавцов низшего звена, которые в жизни ничего не добились. То что разработчики придумывают, почти все здорово, пришел домой, включил комп, квестики спокойно погонял - отдохнул.
Будет пк многие игроки, которые играют ради игры, уйдут, останутся и появятся лишь, в большинстве своем, состоявшиеся неудачники, которые могут самоутвердиться только за счет игры.
Ты такой унылый.. играй в сингл RPG, нех#й засорять своими убогими крабо-запросами мозг разработчиков и обгаживать хорошие по началу игровые проекты. Вот такие как ты и превращают ММО в ужасно казуальное УГ.
Многим нужны,
надо пвп иди в ла2. хочешь пк/кланскилы/норм осады, - туда же. многие приходят в айон играть ради игры, потому что квесты-картинки красивые, а не тупой мобопиплдроч как в ла2 для самоутверждения малолеток или великовозрастных ноулайферов, типа продавцов низшего звена, которые в жизни ничего не добились. То что разработчики придумывают, почти все здорово, пришел домой, включил комп, квестики спокойно погонял - отдохнул.
Будет пк многие игроки, которые играют ради игры, уйдут, останутся и появятся лишь, в большинстве своем, состоявшиеся неудачники, которые могут самоутвердиться только за счет игры.
Ты такой унылый.. играй в сингл RPG, нех#й засорять своими убогими крабо-запросами мозг разработчиков и обгаживать хорошие по началу игровые проекты. Вот такие как ты и превращают ММО в ужасно казуальное УГ.
Фу, фу, место, псина (DarkCorsair), к ноге сказал.
утрись, с неунывающими дротами не общаюсь.
кому нужны эти домики и тупые петы,что за дибилы придумывают это все,дайте общие пвп локи с квестами на убийство и наградами в виде мифриловых монет,дайте развитие пасив\актив скилов легиона,возможность захвата деревень врагов или каких-нибудь постов нпс с вознаграждением за удержание,дайте пвп с плюшками,а не пиксели для тупых девочек и безруких бомжей-крабов
+100500, мои мысли выразил =)
Сообщение от Alef:
многие приходят в айон играть ради игры, потому что квесты-картинки красивые, а не тупой мобопиплдроч как в ла2 для самоутверждения малолеток или великовозрастных ноулайферов, типа продавцов низшего звена, которые в жизни ничего не добились. То что разработчики придумывают, почти все здорово, пришел домой, включил комп, квестики спокойно погонял - отдохнул.
Будет пк многие игроки, которые играют ради игры, уйдут, останутся и появятся лишь, в большинстве своем, состоявшиеся неудачники, которые могут самоутвердиться только за счет игры.
смысл онлайн игры в пвп как бы. Пройти интересную квестовую цепочку можно и в оффлайн рпг, да и графика будет покруче. Например, ща скайрим вышел. Батхёрт по поводу того, что я пришел квесты почитать и цветочки собрать, а этот гад меня слил мне непонятен. Если тебе не нравится пвп (что подразумевает, что либо ты сольешь, либо тебя), зачем идти в такую игру и тратить нервы?