хм, да, я неправильно понял описание. У них на сайте написано Only one of each type of turret can exist at a time. Получается, что есть типы турелей и только одну из типа можно поставить.Так что Rinagal тут прав, вопрос в том сколько можно впихнуть на панель скилов.
хм, а глянув количество типов турелей (а их аж 5), подумал такую мысль, а имеются ли вообще турелей варианты внутри типа? ибо типы охватывают вроде все задачи (фокус фаер, конус или аое видимо, контроль, хил)
В информации о нём столько чёрных дыр даже на самые основные моменты, что как помойму материал по нему без информации из альфы просто получится неполноценным. Это конечно не на месмера делать, но тоже не ахти.
мне почемуто огнемет с ранцем не впячатлил)
и интересно раз слоты для оружия сделаны под водой похоже территорий подводных будет много. вроде 3х мерное пространство. но Вайшир подводный в ВОВ непонравился сам незнаю почему.
но Вайшир подводный в ВОВ непонравился сам незнаю почему.
Самая классная лока в Катаклизме как по мне, там правда все локации офигенные получились. А тут тем более это не постоянно, а просто периодически будет так вот геймплей меняться, очень разнообразит пребывания. Хотя помнится мне как-то давно в какой-то новости говорили что будет большая подводная локация, ну в общем посмотрим.
для меня у инженера есть один большой минус - он не очень мобилен из-за своих примочек. плюсом это становится только во время захвата точек, но игра не только про это :)
Предполагаю что захватывать будет в таргет ту цель, которая первая подошла на дистанцию где, где турель может атаковать.
Мало кого заинтересовал инж, но меня чем то зацепил. Долго думал и буду думать дальше над тем, кем же играть. Всеми архетипами уже сто раз переиграно. Хочется чего то нового. Некоторые будут смотреть на инжа как "Зачем играть за новый класс если есть хорошо проверенное старое", другие же наоборот. Думаю соберутся в гв2 и люди которые играли в своё время в рф за акров, думаю они точно поставят инжу +
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете... (с)