"Я мог бы объяснить, но демонстрация будет нагляднее".
Мастера механического разрушения - инженеры - имеют дело со взрывчаткой, различными гаджетами, эликсирами и широким набором устанавливаемых устройств. Посредством установленных пушек они могут удерживать контроль над территорией, алхимическими приборами поддерживать своих союзников, а врагов стирать в порошок при помощи разнообразных мин, бомб и гранат.
Как и элементалисты, инженеры используют одно орудие, но свой оружейный набор они дополняют с помощью особых устройств и аптечек. Эти комплекты дают ему возможность пользоваться различными типами орудий и рюкзаками, загруженными полными наборами умений, заменяющими умения основного оружия.
Weapon Kits (Оружейные наборы) - это умения, которые дают инженеру в руки новое оружие при активации. Например, Flamethrower Kit (Набор Огнемета) создает АОЕ-оружие ближнего боя, которое прекрасно подходит для уничтожения превосходящего количества противников. У огнемета есть свои собственные умения, такие как "Immolate" (Жертвенный огонь), подходящее для атак по стоящим вблизи врагам, "Air Blast" (Ударная Волна), защищающее от атак дальнего боя и "Backdraft" (Обратная Тяга), засасывающая врагов в область действия наиболее мощных атак вашего нового оружия!
Backpack Kits (Наборы-Рюкзаки) - при активации эти особые наборы надевают на персонажа рюкзак, заменяющий умения для экипированного оружия на более узконаправленные. Например, "Bomb Kit" (Комплект Подрывника) дает инженеру возможность устанавливать различные типы бомб, такие как дымовые, оглушающие и зажигательные.
Turrets (Пушки) - конечно же, инженер умеет устанавливать турели: неподвижные дружественные устройства, помогающие в обороне и контроле зоны. Когда установка пушки завершается, умение для данного слота заменяется своей "перегруженной" версией. Например, инженер может установить Thumper Turret (Сейсмопушка), наносящую АОЕ повреждения, а затем активировать для нее "перегруженный" вариант умения - сбивая с ног всех находящихся рядом противников. Инженер может взаимодействовать с уже установленными пушками - складывая их и устанавливая в другом месте. Это действие на некоторое время убирает пушку и возможность использования перегруженного умения - после упаковки нужно подождать перезарядки умения, чтобы вновь установить пушку. Единовременно может быть установлен только один тип пушек.
Tool Belt (Пояс с инструментами) - пояс инженера представляет собой набор специализированных умений, отображающихся над умениями экипированного оружия. Он улучшает эффективность и функционирование техники и лечащих умений инженера. Помимо этого, пояс может дать возможность активации механизма самоуничтожения в турелях и минах. Если же пояс используется в связке с гранатами, то он предоставит способность накрывать врагов градом гранат; с аптечкой - добавит умение для самоисцеления.
Умения
-Jump Shot (Выстрел в прыжке)
-Glue Shot (Выстрел клеем)
-Absorb (Поглощение)
-Rifle Turret (Пулеметная турель)
-Grenade Satchel (Ранец для гранат)
Ten Ton Hammer: Все оценили анонс класса Коммандо 1 апреля, а Инженер, кажется, несет некоторые черты схожести с ним. Возможно, эти моменты обладают некой обратной связью?
Eric Flannum: Профессия Инженера была задумана и находилась в разработке задолго до того, как мы придумали шутку с Коммандо, которая, на самом деле, не имеет какого-то скрытого или глубокого смысла.
TTH: Многие фанаты игры выразили удивление тем технологическим прорывом, который воплощен в Инженере. Надо полагать, что теперь движущей силой в Тирии будет материальная технология, обычно противопоставленная магии? Фанатам нужно успокоиться и просто научиться любить бомбы, стрелковые турели и огнеметы?
Eric: Инженер представляет собой рывок в развитии технологии, который в целом испытывает Тирия. В сражении против Разрушителя мы видели ружья и пушки. В видео с чаррами мы видели паровой транспорт и средства с механическими двигателями. Даже 250 лет назад на военных животных устанавливались орудия (как, например, на осадных черепахах Люксонов), были и фейерверки, и взрывные бочонки с черным порохом.
Значит ли это, что технология стала господствующей силой в Тирии? Конечно, она наращивает свое влияние, но в мире всегда будет и магия. Мы видим профессии физического типа, вроде Воина или Вора. Рейнджеры, например, движутся в направлении от технологии к магии. Можно заметить, что и инженеры приспосабливают свою технику к магии (на их щитах есть устройства поглощения магии). А пользователи магии в то же время поверхностно занимаются технологией. В этом всем и проявляется яркость Тирии, представленная нашими игровыми профессиями, которые по-разному взаимодействуют с техническим прогрессом.
Развитие технологии и ее объединение с магией Тирии – это часть того, что делает наш мир по-настоящему живым. Могут ли материальные технологии продолжать существование без интеграции с магией? Могут ли существовать в технологическом мире чистые формы магии? Как магия и технология влияют друг на друга? С развитием мира люди Тирии обязательно столкнутся с этими вопросами.
Bomb Pack, Flame Pack, Health Pack
TTH: Кажется, что Инженер имеет большой выбор оружия для дальнего боя - даже огнемет, судя по видео, не выглядит исключительно как оружие ближнего боя. Какие варианты есть у Инженера в рукопашной схватке?
Eric: Надо отметить, что почти ни у одного из оружий или предметов снаряжения Инженера нет связанного с ним минимального радиуса действия. Возможно, у него меньше выбора для боя вплотную, но огнеметы, к примеру, наиболее эффективны на коротких дистанциях, а бомбы или мины, несомненно, полезны для того, чтобы разобраться с подобравшимися слишком близко противниками. При крайней необходимости Инженер может хлопнуть кого-нибудь даже своим гаечным ключом!
TTH: Будем надеяться, что гаечный ключ сработает не хуже лома! А будут ли различные виды снаряжения (оружие, предметы из рюкзака, наборы инструментов) переключаться достаточно быстро? Сможет ли Инженер сыграть несколько различных ролей в одном бою, или же будет достаточно длительная задержка перед возможностью сменить экипировку?
Eric: Свое текущее снаряжение легко сменить, и связанных с этим задержек пока нет.
TTH: Турели кажутся схожими с духами Ритуалиста из первой части игры, но с таким важным дополнением, как возможность перезарядки. Это значит, что турели могут продержаться больше одной схватки? Или же использование перезарядки снимает турель с поля боя?
Eric: Грамотно установленная турель может быть полезна во многих боях. Способность перезарядки не убирает и никоим образом не повреждает турель.
Health Turret, Mine Pack, Rifle Turret
TTH: Профессия Инженера безупречна с точки зрения здравого смысла для таких воинственных рас, как люди или чарры. Но трудно представить на пути Инженера, к примеру, сильвари. Как вы собираетесь согласовать такую противоречивость между расами и профессиями, утвердив свободный выбор профессии для любой расы?
Eric: Как я понял, легко позабыть о различии между расой в целом и отдельными ее особями. Но не каждый представитель расы подходит к общему понятию того, что должно быть естественно для этой расы. В особенности игроки представляют собой исключительных персонажей соответствующих рас. Хотя инженеры среди сильвари могут быть редки, тем не менее, они существуют. Сильвари очень любознательны по своей натуре, и хотя обычно это выражается в изучении магии или природы, некоторые сильвари могут быть очарованы машинами. По такому же критерию можно рассудить и таких удивительных индивидов, как некроманты среди норнов или воины среди азур.
TTH: Говоря о турелях и пушках, мы не перестаем думать о потенциале Инженера в ПвП. Вам не кажется, что Инженер определенно предназначен для этого типа игры? Были ли такие соображения частью замысла профессии?
Eric: Частью замысла каждой нашей профессии является то, как она будет работать и в ПвП, и в ПвЕ, так что, конечно, это продумывалось с самого начала разработки профессии.
Кстати о турельках. Сколько турелей одновременно поставить можно? Если как ритуалист несколько разных спиритов, то совместно с разными минами\гранатами в пве очень хорош будет.
Нет я конечно не претендую на истину и прочие ИМХО, но как бы текущая демка показывает то что она показывает. Оно понятно что к релизу многое может изменится, но пока так как есть. Не понимаю какой смысл ограничивать игрока, сразу столько билдов уходит в мусорное ведро.
Garald, сейчас вся инфа может рассматриваться только "на данный момент".
Конечно.Только скиллы это такая часть игры которая изменяется постоянно (особенно в данный момент) и не вижу особого смысла обсуждать такие штуки как, длительность каста,урон,площадь,вероятность попадания и т.д. т.п. А то ведь у нас как,один сделал предположение,другой сделал утверждение,третий поверил и сделал для себя выводы (наверника неправильные).
Нее,можете дискуссировать, мне-то все равно
Да очень просто относится. На моё заявление, что ты не видел все скиллы всех рас, ты ответил "Ты меня недооцениваешь". След-но можно предположить, что ты видел все скилы. А как это возможно? Только если имеешь доступ к инфе от разрабов. В этом случае можно предположить, что имеешь доступ и к инфе о "длительность каста,урон,площадь,вероятность попадания и т.д. т.п".
Или всё-же "перелогинься Нострадамус"?
Garald ты вроде имел какое-то отношение к Civil Disorder? Никак не могу твоего ника вспомниь.