«Бронированный убийца, который сметает врагов со своего пути»
Убийца специализируется на уничтожении противника, прорубая дорогу разрушения в рядах врага. Одетый в лёгкую броню и вооруженный двуручным мечом, убийцы предпочитают агрессивную игру, гибкое и подвижное перемещение и сокрушающую силу тяжелого оружия, изяществу и точности. Вид убийцы, сосредоточившегося на работе, внушает страх в сердца врагов.
Стиль игры
Если вам нравится с головой погружаться в сражение и приносить разрушение всему вокруг с помощью большого двуручного меча, быть безжалостным в бою и ловким в уходах от ударов, то убийца это именно ваш класс.
Оружие и доспехи
Большой меч убийцы - это тяжелое, двуручное оружие, которое зависит больше от своего веса и импульса, а не от фантазии в фехтовании бойца. Однажды занесённый, меч продолжает идти по смертоносной дуге, уничтожая противников со всех сторон и даже за спиной своего владельца. Убийцы сражаются в лёгкой кожаной броне, ради подвижности и возможности уклонения во время нанесения урона.
Умения убийцы включают в себя взмахи мечом, проникающие удары, крики, уклонениями беспощадные внезапные атаки в спину, оглушающие противника. С помощью базовых атак вы будете накапливать боевую силу, и тратить её на более сложные серии ударов.
В роли убийцы, вы начинаете игру владея мощной комбо атакой, урон которой увеличивается по мере её использования, и уклонением, которое перемещает вас за спину оппонента, готовым к повороту и нанесению нового удара. На втором уровне, вы начнёте получать умения, которые сделают вас опасным противником в любом бою.
Combo Attack I
По умолчанию привязано к левой кнопке мыши, с каждым нажатием клавиши убийца будет двигаться вперёд нанося удар своим двуручным мечом. С каждой непрерванной атакой, серия продолжается и урон увеличивается для каждого следующего удара, вплоть до 4. Каждый удар серии также приносит MP.
Rushing Dodge I
Базовый манёвр уклонения. При использовании уводит убийцу с линии атаки ценой затраты MP.
Whirlwind I
AOE атака на 360 градусов, создающая вокруг убийцы вихрь, с помощью его двуручного меча. Для успешного выполнения атаки, он должен потратить 1.5 секунды на её «создание» и не быть прерванным.
Trip Attack I
Фронтальная атака с очень большим уроном и откатом 8 секунд. Как и Whirlwind, эта атака должна быть подготовлена в течении 1.6 секунд и имеет большой шанс к отбрасыванию.
Soaring Attack
Позволяет убийце восстановиться после сбивания с ног и контратаковать.
Jump smash
Вы прыгаете на врага, ударяя того мечем и нанося большой урон.
Improved Jump Smash
Пассивное умение. Увеличивает урон навыка Jump Ыmash по сбитым с ног целям в 5 раз.
Dash
Увеличивает скорость передвижения на 100% в течении 10 секунд.
Decisive Slash
Очень мощная атака, требующая подготовки в течении 1.2 секунды. Когда это умение используется после Whirlwind, Smash, Trip Attack или серии из Combo Attacks, время подготовки снижается.
Vicious Stance
Убийца быстро перемещается за спину противника и наносит удар в уязвимое место. Умение может быть использовано только против целей в определённом радиусе.
Fighting Spirit
Фокусируясь, убийца может увеличить своё состояние отдыха (rested condition).
Power Arc
Взмах меча порождает энергетический шар, который затем посылается в противника. При использовании в серии до 3 раз, становится комбо атакой, увеличивая урон каждого удара.
Nerve Slash
Посылает в противников волну, которая наносит урон и увеличивает время подготовки умений. Это умение очень полезно в PvP, например, атакуя врагов из-за спины копейщика и получая меньше урона вследствие увеличившегося времени подготовки.
Vital Strike
Вы бросаетесь на противника, поражая его в слабое место.
Sword Smash
Вы взмахиваете своим мечем по дуге и ударяете противника плоской стороной меча, станя его на 2 секунды.
Raging Blow
Вы ударяете мечем по дуге в 180 градусов, причем чем ниже ваше хп, тем выше нанесенный урон.
Kick Step
Вы ударяете врага, находящегося перед вам и оглушив его на 2.5 секунды, при этом отпрыгивая из зоны его досягаемости.
Описания пока еще сырые и неполные, работаем над этим. Сейчас это солянка из fgt2 + апдейты с корейского и американского сайтов. Многого из кбт4 может не быть, описания пока тоже далеки от идеала. Если есть, что добавить по отсутствующим навыкам и кривым описаниям - выкладывайте. Будем доводить до ума.
Последний раз редактировалось E44u_renamed_679565_25112022; 02.12.2010 в 21:32.
«Тяжело бронированный убийца, который сметает врагов со своего пути»
Оружие и доспехи
Большой меч убийцы - это тяжелое, двуручное оружие, которое зависит больше от своего веса и импульса, а не от фантазии в фехтовании бойца. Однажды занесённый, меч продолжает идти по смертоносной дуге, уничтожая противников со всех сторон и даже за спиной своего владельца. Убийцы сражаются в лёгкой кожаной броне, ради подвижности и возможности уклонения во время нанесения урона.
Dash
Увеличивает скорость передвижения на 100% в течении 10 секунд.
ЭПИК! то что я люблю!
Сообщение от E44u:
Power Arc
Взмах меча порождает энергетический шар, который затем посылается в противника. При использовании в серии до 3 раз, становится комбо атакой, увеличивая урон каждого удара.
рендж скилл?
Сообщение от E44u:
Nerve Slash
Посылает в противников волну, которая наносит урон и увеличивает время подготовки умений. Это умение очень полезно в PvP, например, атакуя врагов из-за спины копейщика и получая меньше урона вследствие увеличившегося времени подготовки.
Nerve Slash
Посылает в противников волну, которая наносит урон и увеличивает время подготовки умений. Это умение очень полезно в PvP, например, атакуя врагов из-за спины копейщика и получая меньше урона вследствие увеличившегося времени подготовки.
эт типа бластер получается?), а какой базовый дмг, кд,рендж и каст никто не в курсе?)
Цитата:
Kick Step
Вы ударяете врага, находящегося перед вам и оглушив его на 2.5 секунды, при этом отпрыгивая из зоны его досягаемости
видел по видео слей отпрыгивал так дет на метра 4-5, интересно если юзать против ренджей он будет отпрыгивать на 15+ метров?
Offtopic: а вообще в игре есть камни или пухи на аспд атаки?
Последний раз редактировалось Lionheart Combo; 14.12.2010 в 08:41.
Whirlwind I
AOE атака на 360 градусов, создающая вокруг убийцы вихрь, с помощью его двуручного меча. Для успешного выполнения атаки, он должен потратить 1.5 секунды на её «создание» и не быть прерванным.
Вопрос по скиллу: у него есть какое-то ограниченное кол-во целей которые он поражает, или сколько бы врагов не находилось рядом все равно все отхватят? Обьясните
На картинке ниже показано оружие, которое было улучшено на +7 и на котором открыты экстра опции апгрейда уровней 3 и 6. В итоге получаем бонус улучшения 6 уровня, который добавляет данному оружию дополнительную характеристику: "улучшение скорости атаки на 8%".
Где тут на картинке написано про бонус атак спида? Я никак не могу найти.
И еще, что за экстра дамейдж? Доп урон от критов?