и вообще ехать за железку на прохоровке нубизм
во первых там не помогут пт, во вторых теряется куча времени на переползание железки и при атаке на базу атакующие запираются в узком проходе брюхом к верху, что очень вкустно для дефа
1. Только за ж/д есть строения, за которыми ТТ могут воевать, не сильно опасаясь арт (хотя бы какое-то время - дома там разрушаемые).
2. СТ довольно часто забираются на горку и оттуда поддерживают своих ТТ. Так что без ПТ перетопчемся.
3. У ж/д имеют обыкновение пастись арты, так что проход за ж/д = засветка и килл этих арт.
4. "Вкусный деф", пардон - "вкусТный деф" (от слова "куст"? Вкустный деф - деф из кустов?) разваливается сразу, как только первый же ТТ перевалит ж/д возле базы противника. Крайне редко первому показавшемуся на переезде сбивают трак, но даже если и сбили, проход он не загораживает. Далее идет засветка, килл арт и прочих подкустовников.
5. Проход по алле чреват столкновением с ПТ противника, которых в аллее не видно, пока в упор к ним не подъедешь. Срабатывает только при дружном раше, причем есть опасность просрать базу, к которой за ж/д пройдут всякие нубы.
6. Проход по полю под огнем арт и плюшками из аллеи - просто смерть.
Не надо считать, что все вокруг дурачки, а ты Д'Артаньян. Легко может оказаться, что ты вовсе и не Д'Артаньян.