Если нет опыта, лучше начать со свинины, меньше шансов испортить мясо. Чтоб было как на картинке, нужна решетка или спец. сковорода. Обязательно на косточке? Будешь готовить в духовке или на сковороде? Мариновать или только приправы?
Почему собака виляет хвостом? Потому что она умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, он бы вилял собакой.
Свинина и чугунная сковорода с гнетом тебе помогут. А также перец и соль, если не будешь мариновать.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Это конечно дело вкуса каждого, но лично для меня, стейк должен быть из говядины. Как и шашлык только из свинины. Всё остальное - просто жаренное мясо :) (ну или другие блюда)
Причем если подойти к этому вопросу канонически :), то под стейк идет специальное, стейковое мясо, из определенных частей бычков определенного возраста причем и срезанное определенным образм.
Можно, для потренироваться, попробовать разный тип мяса, но когда будешь готовить именно "стейк", лучше пробежаться по рецептуре в тырнете и мясо купить специальное. Причем к каждому из рецептов стейка полагается определенный кусок мяса. :)
На твоих картинках скорее всего клаб стейк.
Обожаю стейки, пару лет назад тоже искал инфу... книжки читал и вроде таки научился готовить.
Стейки делаю сам, но в последнее время ленюсь и все чаще доверяю это дело жене. :)
А стейки давно стало сложно готовить? Картинки то без пантоф.
Вся соль стейков в том, что готовятся они очень легко :) Просто нужно правильно подобрать мясо.
В принципе, любой толстый кусок мяса вырезанный в поперечном направлении - уже стейк.
Но например риб стейк и филе миньон отличаются по вкусу ну оочень сильно.