Обновление старой темки. Перед началом несколько пояснений. Новые и улучшение старых умений становятся доступными для изучения каждый второй уровень персонажа.. Изучаются (покупаются) умения в городах у Tactical Insctructor.
Теперь насчёт агра, от слова Agression - агрессия. "Агр" - понятие означает желание монстра нападать на вас, а не на ваших противников. Лансер, как танкующий класс, должен держать монстров только на себе. В бою почти каждое умение обладает определённой величиной агра. В теме я отражу только те величины, которые я смог найти без учёта глифов на увелечение мощности агра.
Также к Лансеру относится такое понятие, как Resolve. Шкала резолв находится под вашими HP MP и изначально равна 1500.
Некоторые умения требуют её для их активации и использования. Резолв сама регенится, а также восстанавливается за счет использования некоторых умений и глифов. Очень идиотский ресурс, который не позволяет лансеру часто использовать очень важные умения, напротив все классы, кроме вариора могут использовать любые умения сколько хотят пока есть MP, которое на практике редко заканчивается.
Ещё в Тере существуют связки ударов\комбо, тоесть некоторые умения можно использовать подряд без остановки, за счет этого они будут использоваться\кастоваться быстрее чем по одиночке. Игра сама подсказывает вам, что после чего нажать, чтобы получилось комбо. После использования умения, если после него возможно комбо, то на экране появится картинка следующего умения и кнопка, на которую надо нажать. Обычно это пробел.
И так сами умения.
Combo Attack - простая атака копьём. Серия из трёх ударов, каждый сильнее предыдущего по урону и величине агра. Каждый такой удар восстанавливает некоторое количество MP. Величина агра: 1 удар 3,000 , 2 удар 4,000 , 3 удар 5,000
Stand Fast - блок щитом. Поглощает урон, направленный с переди. Величина поглощения зависит от качества вашего оружия, копьё и щит у лансера идут как одно целое. Тоесть, если вы с низкоуровневым оружием полезете на большого монстра, который выше вашего оружия по уровню, даже через блок щитом вы будете получать урон. Чтобы такого не происходило ваше обмундирование должно соответствовать вашему уровню и уровню вашего противника. Также каждую секунду это умение поглощает 50 единиц величины Resolve.
Shield Barrage - Удар щитом. Можно сделать комбо из двух ударов. Есть шанс застанить противника, примерно 30%. Урон маленький. Величина агра: 12,000
Spring Attack - Сильный удар копьём. Если не в комбо, то кастуется медленно. Урон хороший. Величина агра: 20,000
Shield Bash - Удар щитом наносит мелкий урон и станит противников впереди вас на 5 сек. Шанс, примерно 70%.
Charging Lunge - Быстрый рывок вперед и нанесение мелкого урона. Очень полезная вещь, особенно с глифом на увеличение скорости в пвп.
Retaliate - когда персонаж сбит с ног, позволяет резко подняться и нанести средний уром окружающим.
Second Wind - лечит лансера. величина лечения зависит от уровня умения, а также от различных бонусов на силу лечения. Умение само собой должно быть на горячей кнопке.
Challenging Shout - Агрит всех монстров на вас в радиусе 10 метров. Откат 10 секунд. Величина агра - 105,000.
[IMGh]http://i59.fastpic.ru/big/2014/0107/69/daa43f78e797c814f7ee56ca29730069.gif[/IMG] Onslaught - лансер бежит вперёд и наносит урон всем на пути, 13 слабых по урону ударов. Во время движения лансер получает половину урона, также повышается защита к стану и опрокидыванию. Ценность этого умения лично я не оценил и использую в основном в пве, так как кастуется без комбо долго, скорость у лансера во время умения, как у черепахи, и при всём этом лансер спокойно может пробежать сквозь цель после пары ударов. Величина агра :1,400 x 13
Guardian Shout - групповой баф в радиусе 20 метров. Повышает показатель выносливости сопартийцев на 91%, действует 30 секунд. Спадёт раньше, если лансера собьют с ног. Выносливость в Тере отвечает за уроностойкость, тоесть с этим бафом ваши соратники будут получать меньше урона.
Shield Counter - когда вы успешно защитились щитом, можно контратаковать противника, нанеся два быстрых удара среднего урона, при этом вы получаете половину урона, защиту от стана и сбивания с ног. Величина агра: 30,000
Leash - позволяет притянуть врага, бросив цепь на расстоянии 18 метров. После притягивания станит на 1 секунду. Больших монстров притянуть нельзя, это их просто агрит и станит на 1 секунду, сбивая им при этом умения, ровно как простым монстрам и персонажам. Очень полезная штука, хотя, попасть в нужную цель в пвп довольно непростая задача. Величина агра: 20,000
Master's Leash - после применения выше описанного умения даёт возможность бросить цепь ещё раз, только на этот раз с дистанцией в 15 метров и меньшей величиной агра: 10,000
Debilitate - удар щитом с мелким уроном, также снижает защиту врага на 3%. Можно наложить эффект 3 раза, тоесть минус 9% защиты. Вещь полезная против крепких монстров и боссов. В пвп используется, если другие важные умения в откате. Величина агра: 6,000
Menacing Wave - снижает скорость бега и атаки на 30% всем врагам в радиусе 7 метров. Шанс прохода, примерно 80%. Очень полезная вещь, особенно в масс пвп.
Iron Will - в течение 10 секунд определённое (зависит от уровня умения и глифов) количество урона будет идти за счет ваших MP, а не HP. Очень полезное умение. За счёт небольшого количества маны 1000 оно может поглотить урон под 12000 и выше. Используется в пвп и пве.
Lockdown Blow - удар щитом наносит средний урон и понижает скорость передвижения врага на 30%. Действует 7 секунд. Шанс похода примерно 80%.
Infuriate - Агрит всех монстров в радиусе 10 метров. У боссов и больших монстров БАМов вызывает приступ Ярости.
Pledge of Protection - в течение 12 секунд лансер поглощает 35% урона, полученного вашими сопартийцами, находящимися в радиусе 12 метров. Поглощение урона основано на вашей защите. Поглощение урона идёт по вашему ХП даже если включено умение Iron Will.
Adrenaline Rush - в течение 20 секунд скорость атаки повышается на 15%. Скилл полезный, но 20 секунд действия и 2,5 минуты отката для пвп это как-то неочень.
Chained Leash - Бросает цепи на 15 метров и притягивает до 6 противников в радиусе, примерно, 7 метров к тому, которого вы выбрали изначально в цель. Станит на 2 секунду. Очень полезный скилл, как в пве так и в пвп. Притягивает врагов к выбранной вами цели, а не к вам!!!
Wallop - Лансер в прыжке наносит сильный урон щитом. Радиус поражения около 2м.
Backstep - персонаж отпрыгивает назад на несколько метров. Требует 200 резолв.
И на последок список умений, восстанавливающих ваш Резолв согласно патчу в августе 2012:
Combo Attack (75/112/138)
Challenging Shout (322) + имеется глиф на восстановление резолв
Shield Counter (233) + имеется глиф на восстановление резолв
Debilitate (144)
Spring Attack (136)
Shield Barrage (51/72)
Second Wind (750) + имеется глиф на восстановление резолв
Stand fast - имеется глиф на увелечение максимального объёма резолв на 500.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Последний раз редактировалось Sensus; 07.01.2014 в 12:48.
Будем пополнять. Может сюда будут давать инфу, буду менять.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Combo Attack Стандартная аттака, при постоянном кликании наносит три последовательные удары.
Ferocious Charge Рашит на цели нанося три волны ударов, как я понял вторая волна самая сильная.
Shield Defence Вот этот скил самая изюминка танка, при зажиме спейс бара, лансер становиться в стойку защиты, в ней можно стоять бесконечно, все удары нанесенные спереди будут абсорбиться, все стоящие позади танка не будут получать демаг. Сдесь очень важен пинг, т.к. нужно быстро стать в стойку прежде чем моб начнет атаку.
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Ну за день игры классом можно и сделать маленький обзорчик.
Класс очень понравился, буду им играть на релизе. Танк сам по себе не пробиваемый вобще. Доказательство тому, это собирание 3 париков и разруливание их без хила, в то время как другие классы ели-ели справляються с одним, или даже вобще не справляються, ну естественно как и любой другой игре в жертву была принесена атака.
До 18 лвл пока есть только 4 активных скила. Пасивных нет вобще.
Основная цель танка это держать агр и защита пристов/магов/луков, т.к. защита щитом полностью абсорбит все атаки спереди. Для этого очень важен пинг и реакция, стратегия боя очень похожа на стратегию щита и копья спартанцев из фильма 300. Серия ударов-блок щитом-удар-блок и т.д., главное вовремя реагировать когда моб готовиться к атаке.
Ну за день игры классом можно и сделать маленький обзорчик.
Класс очень понравился, буду им играть на релизе. Танк сам по себе не пробиваемый вобще. Доказательство тому, это собирание 3 париков и разруливание их без хила, в то время как другие классы ели-ели справляються с одним, или даже вобще не справляються, ну естественно как и любой другой игре в жертву была принесена атака.
До 18 лвл пока есть только 4 активных скила. Пасивных нет вобще.
Основная цель танка это держать агр и защита пристов/магов/луков, т.к. защита щитом полностью абсорбит все атаки спереди. Для этого очень важен пинг и реакция, стратегия боя очень похожа на стратегию щита и копья спартанцев из фильма 300. Серия ударов-блок щитом-удар-блок и т.д., главное вовремя реагировать когда моб готовиться к атаке.
описание лучше бы было постить в теме "описание класса", а нам сюда лучше выдай инфу по потреблению мп скиллами
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
в этой игре по потреблению мп совсем другая система, оно в принципе бесконечно у танка, оно кусками регениться если ты наносишь демаг, то есть всегда был фул.
Если так оставят на запуске игры, то это будет рождать новую тактику, где будет побеждать кайтящий, а у другого попросту закончится мана. Чет как-то всё непривычно. Может эта фиша только для збт.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Если так оставят на запуске игры, то это будет рождать новую тактику, где будет побеждать кайтящий, а у другого попросту закончится мана. Чет как-то всё непривычно. Может эта фиша только для збт.
сейчас об этом вобще не стоит говорить ибо я повторюсь, механика игры на нуле.
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Ну за день игры классом можно и сделать маленький обзорчик.
...
Есть два вопроса:
1. Кроме ланса, он какое-либо другое оружие использует?
Не знаю, какую траву в очередной раз курили корейцы - но чтобы ходить на кач с "лансом" - тяжелым рыцарским копьем, используемым в средневековье исключительно на турнирах, в поединках на лошадях - верх безумия... Корейцы, как не знали английского со времен первых хроник л2, так и не выучили.
Лансом в принципе вообще не возможно сражатся, разве что, орудуя им как дубиной, махая на отмашь... Но колоть - идиотизм. Или корейцы думают, что лансом можно рубить и резать?
2. Какие расы могут брать эту профу?
Сообщение от Sensus:
По скринам и видео сделал первые скиллы. Combo Attack - обычная атака пикой. (серия из трёх ударов)
Скорее всего не пикой - а копьем. Ланс (лово от которого взято название класса) - это турнирное копье.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Тогда еще вопрос. Если "нет" - то без наличия скиллов у лансера на использование, например, лука, перс даже в руки его не может взять? Или стрелять можно, но толку мало? Или просто нет смысла?
И еще. Если представители любой расы могут взять профу лансер, то выходит, что и хомяки и кастаник могут ими быть? Видела инфу на одном англоязычном форуме, что в Тэре все профы строго рассовые, поэтому и интересуюсь.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Каждый класс может носить только профильное оружие. Лансера (как и другие классы) могут брать все расы. В разделе Медия куча роликов и скринов и с кастаник девками с нереальным копьём, и другой фантастики