Ответ: Скиллы Лансеров
Да, игра обещает быть не скучной)
Кстати когда я играл в action-RPG "Risen", там был прикол такой, каждое оружие ближнего боя нужно было прокачивать до 7 лвл чтобы научиться всем фишкам (быстрые контратаки, блоки оружием, накапливание силы на удар, круговые атаки и выпады с накоплением и без), так вот при приобретении 4 или 5 лвл появлялся выпад в перед с накоплением - это и был скилл позволяющий убить самых опасных противников. Короче бегаешь до 4-5 лвл умения владения оружием, всех пугаешься, а потом хоп и всех нагибаешь. Игра как бы красивая и интересная, но в реале задумываешься: я ведь только и бегал делая выпады и блоки, всего 2 основных действия. Все-таки чудо подвижность(но-таргет) доставляет огромное удовольствие в игре, даже если разнообразия в игре нет!! А игра онлайн явно не лишит разнообразия: агр мобов, бафы и дебафы, защита своих и блокировка противников,в конце концов игровые драмы, короче говоря интеллектуальная игра.
|