Почему именно WoW популярен? Что в нем есть такого чего нет в других играх?
Качество контента, все что они сделали можно назвать безупречным. За эти годы они реализовали все лучшие идеи со всех игр жанра, и я не считаю что это плохо, хоть многие и называют это плагиатом. Хороших идей и светлых голов на земле много, но вот реализация всегда страдает. А Близы идут по принципу: "У нас этого нет, но мы это сделаем, причем больше и лучше."
Я ненавижу Пве всей душой, но вынужден признать, что лучше чем у Близард еще не придумали, для этого нужны большие людские ресурсы и деньги, Близы могут себе это позволить.
Как любитель ПвП я не могу им простить отсутствия даже попыток сделать некий баланс между классами. Всегда в наличии пару изи классов. Поэтому я жду с нетерпением убийцу воВ и надеюсь что это будет игра не от Близард. Большие надежды на Звездные Войны.
Добавлено через 16 минут
По качеству убийц было полно, причем некоторые даже до ВоВа задолго вышли=) Я говорю о тех ММО, которые нравится другим больше, чем ВоВ. А объективности не бывает...
Ну а колличество подписчиков никогда не считал показателем.
P.S. Вспомнил корейские гриндилки - многие из них имеют гораздо больше аккаунтов... Так что неактуальный опросник.
игра это лишь средство, инструмент, а цель это $, так что кол-во подписчиков в р2р игре прямо пропорционально прибыли компании на ближайшие годы, ВоВ это фантастический бизнес проект, обладание им сравнимо с выпуском каждые 3 месяца игры класса HalfLife2. отбросим нищий Китай который приносит 6% от прибыли это 6 мил подписчиков, останутся 5 мил, которые платят свои 12$ в месяц.
Отсюда и возможности по развитию проекта, да и других проектов.
Добавлено через 6 минут
Побольше новостей читай: Рагнарок и ПВ, например, имеют 30+ миллионов аккаунтов.
Не путай аккаунты и подписчиков, я имею 3 аккаунта в РоМ, но я не заплатил им не копейки, имею аккаунт в PW и играл всего 3 часа в своей жизни, их аккаунты это профанация для привлечения внимания к своим проектам.
Серьезные люди считают деньги а не ворон.