Ответ: Чантер ПвП
Техника следующая:
К примеру: у вас Meteor Strike стоит на панели (1).
После того как вы заюзали Meteor Strike, что бы сократить в анимации следующий комбо скилл вам нужно нажать одновременно ПРОБЕЛ и (1).
Если вы нажмёте (1) раньше чем пробел - получится что персонаж сделает анимацию в прыжке - это дольше.
Если вы нажмёте пробел раньше чем (1) - получится что персонаж сделает прыжок, а после приземления только начнёт анимацию скилла - это еще дольше.
Вам нужно одновременно нажать (1) и пробел. Держать клавиши не нужно: нажали быстро и отпустили.
Получаем: Когда персонаж только заканчивает прыжок, мы получаем урон х1 вместо х5, без анимаций.
Для гринда можно отрабатывать этот трюк на мобах или же на саломенных чучелах в начальном городе.
Для ПвП же придётся отрабатывать этот приём тяжелее ибо противник будет находится в движений.
Замечания: На подъемах (выступах) персонаж не сможет использовать скилл без анимации, потому что это физ. не реально.
*Если вы на ровной поверхности прыгайте в 1с., то на выступах будете 0.5 - персонаж и не сможет сделать скилл без анимации.
Не используйте авто-атаку после Meteor Strike.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете... (с)
_______________
Guild Wars 2 Wiki
Последний раз редактировалось MauHop_renamed_602836_14122020; 01.02.2010 в 01:12.
Причина: Добавлено сообщение
|