Цитадель западенцев - Львив :)
К сожалению, качество не очень из-за сильного пережимания (к оригиналу сейчас нет доступа) - в оригинале на фотке вместо тумана должна быть такая красивая дымка :) Фоткалось на Д70.
Цитадель западенцев - Львив :)
К сожалению, качество не очень из-за сильного пережимания (к оригиналу сейчас нет доступа) - в оригинале на фотке вместо тумана должна быть такая красивая дымка :) Фоткалось на Д70.
Но я дилетант, думаю мб на курсы пойти...
Горизонт завален, блджад!
Добавлено через 46 секунд
:)
Последний раз редактировалось Lolicon; 11.11.2008 в 15:52.
Причина: Добавлено сообщение
Когда заходишь на 4 гей сразу чувствуется флора и фауна даунизма и людей которые на столько тупые,что будут лизать жопу даже тогда,когда им прям в глаза срут
Я увлекаюсь, счас чтонить кину :)
Пару снимков есть хороших, но мне такая тематика не близка...
Цитата:
Но я дилетант, думаю мб на курсы пойти...
Мой знакомый фотограф говорит, что идти туда не только бесплозено, но даже вредно ^^
Вредно тем, что могут разными стереотипами голову забить, от которых потом тяжело избавиться...
Можно разве что пойти на краткий курс по сновам самым. Вот
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
мне тоже нравится, ощущение маленького уютного европейского городка :)
Цитата:
Мой знакомый фотограф говорит, что идти туда не только бесплозено, но даже вредно ^^
Вредно тем, что могут разными стереотипами голову забить, от которых потом тяжело избавиться...
у меня в дождь и ночью совсем фигово получается... А норм самоучителей в книжных не находил.
Цитата:
фотографии все же походят на любительские - просто красивые места. =)
Sunlite, на телефону снимаешь?
Вообще никак. Где-то нет фокуса, где-то вспышка не к месту, а где-то её нет вообще...
Ну и снимать против солнца без фильтра - этим многие страдают.