Зона №13 Количество тим по задумке ФК: 4 тимы Реально можно пройти: 2-3 тимы Среднее время прохождения: 1,5-2 часа
Миссиия: Атаковать аленевские укрепления
В начале зоны меззящие мины, просто старайтесь на них не наступать. Будьте внимательны, алени по дороге могут устроить несколько крупных засад. Когда дойдете до ворот вам прегродит путь толпа аленей под ТМС. ТМС на них кастят алени с приставкой support, поэтому их стоит убивать в первую очередь. Через некоторое время прилетит десант юникорнов. Безопаснее всего дать аленям их убить. ТМС падает через пять минут после того как начинают атаковать аленя. Причем, неважно кто его атакует - юникорн или игрок.
Когда уничтожите всех аленей появиться моб кто-то там Uri, по виду, как хакер при спавнах в городе. После того как его килл, на месте его смерти появиться зеленый девайс. Кликайте по нему правой кнопкой. У вас в НЦУ должен появиться ярко-желтый щит. Только после этого вы сможете пройти лучи которые охраняют проход к боссу. Енфы внимание! Бафф необходимый для прохода снимается рейджем - об этом многие енфы часто забывают!
Босс только один, но спавнит огромное количество аддов. В первую очередь нужно убивать Vector - если они не убиваются, то каждый из них спавнит двух Larvae. Больше всего их появляеться когда у босса остаеться приблизительно 1-2 деления до конца жизни.
Так что убивать нужно аккуратно.
Поэтому если несколько тим будут пытаться КСить друг-друга на боссе, то их ждет сюрприз.
Зона №35 сложность: низкая Количество тим по задумке ФК: 4 тимы Реально можно пройти: 3+ тимы Среднее время прохождения: 1,5-2 часа
Миссия: Помочь инженеру починить десантный корабль
Просто идем по каньону убивая аленей, пока не находим сломанный корабль. Система ремонта задействована, но алени постоянно атакуют и могут её разрушить. Ваша задача - занять круговую оборону и отбить атаки аленей.
В конце появляються целых два босса. Дополнительная сложность состоит в том, что Уникорн кондукторы которые охраняют периметр выделяються по табу и если вы их атакуете, то мгновенно умрете - будьте внимательны!
Зона №28. Количество тим по задумке ФК: 4 тимы Реально можно пройти: 2-3 тимы Среднее время прохождения: 2-3 часа
Миссия: Найти роки алиен хантера - он вам сообщит месторасположение важной алиеновской шишки которую необходимо ликвидировать.
Вы сразу оказываетесь около Хантера. Он согласен вам показать где находиться важная аленевская персона, но просит 2 ляма за информацию. Будьте внимательны! После того как вы ему дадите деньги, рейд начнеться! Поэтому давайте ему деньги только тогда когда все в сборе!
Не пытайтесь пройти ворота пока хантер их не отключил!
Ворота открывать может только хантер, поэтому если он гибнет, то его приходиться тащить заново со старта. Здесь подстерегает ещё одна ловушка - случайные спавны на обратном пути и мины которые активирует только хантер.
Зона полна смертоносных ловушек - первая из них это нивидимые мины которые спавнят толпу аленей. Некоторые мины активируються только хантером.
Зона требует высокой организованности и дисциплины игроков.
Во время убийства босса будут появляться другие алени. Drone Harvesterы обладают способностью запихивать игроков в коконы. Это действительно со стороны выглядит как кокон какогото насекомого. Однако внути него находиться игрок которого стоит освободить. Находясь внутри кокона на вас действует дот и вы неможете двигаться и атаковать, так как он полностью сковывает ваши движения.
Атаковать их бессмысленно, - через некоторое время прилетит десант Unicorn Company и они снимут ТМС
На самом деле с этими мобами простая тактика.
У доков есть нанка Epsilon Purge
После того, как док кинет эту штуку, тмс слетает.
И еще один нюанс, первыми надо бить мобов Support bla bla bla - это они вешают ТМС.
Так даже лучше, вы без проблем убьете мобов, а когда прийдет десант, то он просто побегает, и можно идти к боссу.
Это во всю делают на РК2.
Босс этот , сущая зараза , и постоянно спавнит аддов пропорционально теряемому ХП... Последний рейд на котором я был , лёг когда было ~50 > аддов :))))
На самом деле с этими мобами простая тактика.
У доков есть нанка Epsilon Purge
После того, как док кинет эту штуку, тмс слетает.
И еще один нюанс, первыми надо бить мобов Support bla bla bla - это они вешают ТМС.
Так даже лучше, вы без проблем убьете мобов, а когда прийдет десант, то он просто побегает, и можно идти к боссу.
Это во всю делают на РК2.
Епсилон не работает на алиеновский ТМС. Он по ним проходит, но ТМС неснимает
насчет девайса в 13 зоне надо вроде себя выделить а потом клик на него и всегда проверять прописался ли тот в нцу.
Зона 28 тут не маловажно пока идут за Хантером чтоб народ не бегал а шол аккуратно за хантером тогда зона делается быстрей и без жертв почти) (мин до жопы там особенно у стен)
Зона 35 двумя тимами заипешься ну если тока все 220 )) будут и пара ушлых доков ) то хз, по сложности гдето, как 28 и желательно народу побольше тим 10 лучше )
Ну и конечно и в 13 и 28 и в 35 все ассист калеру )) иначе моно склеить ласты.
Do not marry, while alive.
***************************************
MC AO ARK-1 Sportsmen MC AO ARK-1 Papay MC AO ARK-1 Beirut
кхм. Вообще-то чтобы пройти зону нужно обязательно брать миссию. НПЦ Unicorn Security Administrator стоит в "предыдущей" локации - в которой из шаттла высаживают.
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
дла того чтобы взять миссию надо быть в команде (пофиг где все остальные люди). Мисию дает Unicorn Security Administrator. Миссия нужна только для того чтобы: 1) Rookie начал движение; 2) Коллеги Волка начали чинить свой корабль, а ты соответственно отмахиваться от того что там спавнится что-бы кораблик этот доломать; 3) Отспавнились Юникорны и побежали вламывать алиенам помогая тебе выбить девайс для прохода к боссу.
Если ходить там в 2-3 морды за Аехп, то помогать коллегам Волка предпочтительней.
Сорри, что поднимаю старую тему... хотела перечитать насчет миссий. Всегда брал кто то другой.
Цитата:
В конце появляються целых два босса. Дополнительная сложность состоит в том, что Уникорн кондукторы которые охраняют периметр агряться на монго и выделяються по табу - будьте внимательны.
Не агрятся на монго.
Цитата:
Кликайте по нему правой кнопкой. У вас в НЦУ должен появиться ярко-желтый щит. Только после этого вы сможете пройти лучи которые охраняют проход к боссу.
Просто добавление. Щит убивается рейджем. Некоторые енфы время от времени об етом забывают.