Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
- Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Автор темы: MrCubical
Дата создания: 07.03.2008 14:05
Аватар для Aeron
Aeron
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
omg pervie nedovolnie lukomagi pishut v teme!!!
PS: Da tank 1x1 porvet po4ti lubogo... no scuko kogda natikaus na 2-3 takih kak vi i polu4au tabli4ku - to village, mne pishut " a 4e eto party igra, kakoe 1x1"
4essnogovorya mne srat na lukov i magov.... menya interisuet moy sk... a osobenno to. 4to na osn meropriyatiyah nikomu on ne nujen.(Rb, siege,mpvp)
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
КУБИК - допиши плиз там где про пантеру - что чтоб сделали вызов хотябы как у гномов по времени а не как щас. Слишком каст долгий !!!

Пусть время взова уменьшат !!!
Последний раз редактировалось GodHand; 08.03.2008 в 12:03.
Аватар для Gecktor
Gecktor
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Прочитал 1й пост... Уважаемые танки, говорю вам это без сорказма, т.к. хоть я сам и не танк и никогда не играл ими, но танки как класс мне всегда очень симпотизоровали. Я прочитал внимательно и полностью всё письмо. Мне понравилась сама идея того что, вы затеяли - что все фанаты своего класса (не профы, а класса) обьединились и вместо того что бы хлопнуть дверью и молча уйти (из игры или в реролл) решили бороться за любымый класс. Это правильно, и естественно, единственный возможный способ бороться, это написать (спамить) письмо разработчикам подобное тому, которое вы колективно составили (составляете? - как я понял письмо ещё дорабатывается) здесь.
Я согласен с тем что на данный момент (да и что там, всегда почти так было) танк действительно пожалуй самый ущербный и ненужный класс в игре, и именно из-за того как он реализован. Собсно что хотел сказать по поводу самого письма. Уж извините, но оно ужасно. Если вы в серьёз надеетесь добиться какой-то реакции со стороны разработчиков (а это я думаю очень не просто и даже не совсем уверен что возможно), то текст письма должен быть составлен максимально граматно. В идеале конечный редактор письма должен быть некий непредвзятый человек, который вобще играет не танком. Так же желательно, что бы этот человек был юристом, ну или какой либо другой спецальности, но так что бы он мог профессионально подойти к составлению текста. В нынишнем виде, я чесно вобще не уверен, что разработчики станут читать это письмо, а если и станут, то врятли дочитают до конца. Почему? Да потому что нечитаемо оно. Я пока читал заипалсё, а когда закончил читать уже струдом понимал что там автор конкретно хотел, всё перемешалось в голове. А в крации мог бы изложить содержание письма примерно так: "ААА мы гимпы, дайте нам вот то, то и ещё вон то, и что бы всё побольше да посильнее."
Если более подробно:
1) Вы должны чётко решить, что именно в данном письме вы хотите от разработчиков. В начале письма вы просите сделать танка защищённым от все и вся и что бы танк стал действительно танком и мог держать много урона единовременно, быть более защищённым от магии, повысить значимость щита в целом и т.д. Это всё справедливо. Но... потом вы начинаете жаловаться ещё и на атакующие танковские скиллы/нюки, что они наносят мало дмг и медленно кастуются, неоднократно приводя сравнение с нюкерми. Что же вы хотите, что бы, к примеру, танковский дрейн был сопоставим с дрейном СХ или некра? оО Типо сделааете нас тру танками, но при этом вот как бы ещё так что бы мы могли и навешать кому-нибудь, если нас обижают. После этого письмо в серьёз уже трудно воспринимается, всё и сразу это не вариант. Всяких неюзабельных гимпоскиллов у всех хватает, те же лучники и маги не исключение. Не стоит всё мешать в одном письме, определитесь чётко с целью письма - "Сделайте нас ТАНКАМИ уже, вашу маму, и пох на всё!" В идеале убрать все упоминания про атакующие скиллы.
2) Конкретика безусловно нужна, однако излишняя конкретика это уже плохо. Не стоит расписывать какие-то конкретные решения и высказывать какие-то конкретные предложения по тем или иным скиллам, пишите только проблему, как решать её разработчики должны придумать сами. Скажу более того, был бы я одним из разработчиков, меня бы такое письмо задело бы чисто по человечески, как буд-то игроки считают, что знают лучше меня что надо делать. Далее. Надо указать лишь основные проблемные моменты и самые самые критичные скиллы и максимально акцентировать на это, а не размусоливать там про всякие Corpse Plague и прочую хрень, как я уже писал такие скиллы есть у всех, относитесь к этому как к возможности разгрузить место на панельке.
3) Письмо слишком обьёмное. Обьём письма необходимо сократить, в идеале раза в 2. В письме слишком много лишнего, а некоторые фразы повторяются по несколько раз, про один тока шакл, к примеру. Вобщем очень много ещё доработать надо имхо.
Я ещё раз хочу повторить, что уважаю всех кто играет танками и не бросает их. Это очень хороший и, что не маловажно, красивый класс чисто эстетически (для меня по крайней мере). Я искринне желаю удачи Вам в этой инициативе и надеюсь что NCsoft всё таки "вернут танков в игру". Прошу не критиковать меня, а внимательно прочитать и прислушаться к тому что я написал, возможно это поможет общему делу.
Аватар для MrCubical
MrCubical
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
файтер-магия связана напрочь с м.атакой, дебаффы на замедление у нас магические, рэндж нюков у нас 400-600, если бы магам урезать все самые важные нюки на 600, а вортексы на 400 - писец имба и страшные они б остались? или вы думаете пати танков будет бегать вокруг замка и дрейнить по ассисту, что ли а откат между теми же нюками? а набор самих нюков? из всех танков спамить может только СК при хорошем маг баффе: дрын, фриза, лич, фриза... и то задержка будет, у лича сила 1/2, у фриза где-то 2/3 от дрына, атаки темные и водяной фриз - какой кошмар, если дамаг будет с них не 100-200, а 300-600.., и фриз будет проходить с бриближенным шансом как у спса, и, о ужас, у ДА хамстринг проходить станет.
по поводу повторов и большого объема - согласен, но тут мое письмо процентов на 30, то что конкретно мои идеи, остальные 70 из предыдущей темы от всех.
как написал Утюг - главное тут не результат даже, а душу отвести, от меня +1.

*координально письмо менять не собираюсь, только мелочи дорабатываем, уж извините, я не юрист.
Аватар для Gecktor
Gecktor
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от MrCubical:
файтер-магия связана напрочь с м.атакой, дебаффы на замедление у нас магические, рэндж нюков у нас 400-600, если бы магам урезать все самые важные нюки на 600, а вортексы на 400 - писец имба и страшные они б остались? или вы думаете пати танков будет бегать вокруг замка и дрейнить по ассисту, что ли?
Извини, но глупость какую-то написал. Пожалуйста, прочти ещё раз пункт "1)" из моего поста. Что ты хочешь, бронированного полунюкера со щитом? Походу Утюг правильно написал, вам надо просто душу отвести, а не результат. Жаль.
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от Gecktor:
Извини, но глупость какую-то написал. Пожалуйста, прочти ещё раз пункт "1)" из моего поста. Что ты хочешь, бронированного полунюкера со щитом? Походу Утюг правильно написал, вам надо просто душу отвести, а не результат. Жаль.
Подумай сам какой смысл от скила с откатом 20 секунд (я про дрейн хелс щас у ДА) и диким кастом - и дамагом по игрроку на вскидку 200 если он под норм бафом, если за это время можно взять лук и пальнуть раза 2-3 успеть. Дамаг с лука танком на рендж 500 будет раза в 2 уж точно выше правда ? За то же время используя непрофильное оружие - не тратясь на магию - мы наносим в 2 раза больше дамага это минимум в 2 раза !!!

Тоесть какой просто смысл тогда в таких скилах ? А у танка больше ничего нету - пусть дамаг будет даже как если бы просто заюзали лук - мы будем уже рады - даже что МП больше потратим - но пойми - охото чтоб скилы реально работали - были нужными а не то что - у ДА есть драйн хелс у ТК и пала нет - и тем у кого его нет повезло больше так как они на это СП не тратили хотябы ... .

Я этот скил немогу юзать даже в ПВМ - смешно сказать но с ним я ухожу ещё в больший минус чем просто долюя мечом моба - это же тоже наверное не нормально ?

Удар мечом - 250-300, нюк магией с долгим кастом затратой ХП и востанавлением около 100 хп ... 500 дамага - это с условием что БСС стоит 500, а СС пусть даже 150.

А если я пальну из лука потрачу 300 + адена на стрелу + шанс крита = 600+ дамага.
+ 1 соска потратится на смену оружие если я уже успел её заредить 450 + стрела - всеравно дешевле !!! И по мане и по времени и по деньгам ... .

Вот в чём логика - почему у нас все наши скилы такие же тупые и мертвые ? Дамаг должен быть поднят - и откат уменьшен - чтобы танк мог хотябы как то это использовать - а не плюнуть и доставать лук - к тому же лук ещё и достаточных влияней требует - а денег у танка нет !!!
Это же не дело что я юзая скил на лук с првой профы имею ДПС больше чем с килла 74+ лвл ... .


По поводу письма - возможно да надо написать чем конкретно мы недовольны наверное, типо что дебафы совсем не проходят и через ментал непроходят ваще ещё болеее =)))

Кстате МИСТЕР КУБИКАЛ - впишите пожалуйста в письмо что каст кошки надо сильно уменьшить - это очень важно для нас !!!

А то я засыпаю пока её вызываю =(


Добавлено через 4 минуты
Кстате надо планировать что к вечеру воскресенья мы должны уже закончить письмо на все 100 и желательно перевести его. Иначе так и будем тянуть.
Последний раз редактировалось GodHand; 08.03.2008 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MrCubical
MrCubical
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
ну ёлки, 8 марта же, брысь все за подарками, я сегодня страдать онлайном не собираюсь, обещаю про вызов кошки дописать, но все не сегодня, кыш мам, бабуль и девушек поздравлять, если у кого сёстры, то и их.. и носки по хате поподбирайте как минимум.
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
А чёрт и правда ведь - 8 марта =)
Аватар для Jagar
Jagar
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от Gecktor:
Извини, но глупость какую-то написал. Пожалуйста, прочти ещё раз пункт "1)" из моего поста. Что ты хочешь, бронированного полунюкера со щитом? Походу Утюг правильно написал, вам надо просто душу отвести, а не результат. Жаль.
А почему нет? Ты скилы СК смотрел думаю? Видел сколько там чисто магических скилов, а? Примерно половина всех, а все остальное у него чисто танковский арсенал. И вот представь теперь, что эта вторая половина его скилов, магическая половина, она вся практически юзлесс, и все из-за ничтожно малой м.атаки! Тут никому не нужны скилы "убитьвсехвакругренж10000с1тычки lvl1" , пускай правят скилы которые сами же понадавали и которые теперь не используются по причине их полнейшей бесполезности.
Аватар для Gecktor
Gecktor
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Млин, ребят, незнаю уже как вам обьяснить. Я не хочу в разделе танков, будучи не танком вступать в спор с танками и даказывать тут всем какими танки должны быть, это смешно и абсурдно. Но вы могли бы всё же прислушаться к тому что я написал, а вместо этого вы, как буд-то вобще не читая, все хором продолжаете бубнить своё. Хоть кто-нибудь вдумчиво от начала и до конца прочёл 28 пост?
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от Gecktor:
Млин, ребят, незнаю уже как вам обьяснить. Я не хочу в разделе танков, будучи не танком вступать в спор с танками и даказывать тут всем какими танки должны быть, это смешно и абсурдно. Но вы могли бы всё же прислушаться к тому что я написал, а вместо этого вы, как буд-то вобще не читая, все хором продолжаете бубнить своё. Хоть кто-нибудь вдумчиво от начала и до конца прочёл 28 пост?
Я прочёл и что ? Играющие танками прекрасно понимают что нетак, возможно НЦ танками и неиграют - ценное замечание, поэтому надо пичсать чтоб поняли даже они ... .

А чтоб вы меня поняли - сейчас скилы танков работают как если бы Дабл Шот у лукаря жрал бы МП а дамага наносил меньше обычного выстрела.
А летал шот лукаря помимо этого бы ещё имел шанс реснуть окружающих рядом противников и востановить им ХП.

Вот к примеру смотри на примере если так непонятно :

Скилы 74+ / часть основных скилов:

74Aggression49680650000Provokes a target to attack. Power 1963.

Переводит таргет на танка - у лукарей и СХ их нюк при заточке/стан сбивает таргет - в пвп эфект агрессии выходит - потому что что таргет сбить что перевести - 1 хрень.
А так же наносят дамаг.

74Arrest103401300000Provokes an enemy to attack and then temporarily puts them into a held state. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.

Вообще не проходит = длится 10 секунд.

74Aura of Hate371020650000Provokes nearby enemies to attack. Power 1963.

Танк дохнет мгновенно.

74Banish Seraph106801300000Strikes fear into an angel, causing it to flee. Lethal Strike is possible. Consumes 10 Soul Ore.
ПВЕ онли - и очень по бабкам невыгоден + сол оре тяжелый + много мп жрет тоесть на нем как маг не покачаешся - просто хз зачем глупый скил.

74Confusion192801300000Throws the enemy into confusion and gets them to change the target of their attack.

ПВЕ онли.

74Drain Health53380650000Transfers HP from a target to yourself. Power 108

3-4 скунды каста под акуменом - наносит в ПВП 200-300 дамага (1 выстрел из лука занимает 1-2 секунды наносит 400+)

74Final Fortress11001300000Automatically increases P. Def. when HP level falls.

Когда ХП танка меньше 30 % - дамаг по танку от физ атак идет примерно на 10 % меньше.

74Freezing Strike245501300000Freezes an enemy, instantly reducing their speed. Power 65. Effect 2.

150 дамага + шанс замедлить.

74Heavy Armor Mastery5200650000Increases P. Def. when wearing heavy armor.

Хороший скил - дает п деф + 3-6 п деф в зависимости от лвл. Тоесть примерно 150 п деф + устоичивость к критам. И то это ввели в камаэле только - да этого даже этого не давал.

74Judgment107601300000Uses your collected dark energy to provoke an enemy to attack while temporarily decreasing their critical attack power. Usable when equipped with a sword / blunt weapon. Over-hit is possible. Power 1461. Effect 3.

400 Дамага + дебафф на критикал.

74Life Leech157101300000Absorbs the enemy's HP. Power 54.

100 дамага ... .

74Lightning Strike58201300000Strikes an enemy with lightning, instantly paralyzing them. Power 108.

Фишка СК шанс паралича + дамаг так по децлу

74Magic Resistance5100650000Increases M. Def.

+100 м деф.

74Poison52801300000Instantly poisons enemy. Effect 8.

Непроходит вааще.

74Power Break172801300000Instantly reduces enemy's P. Atk Effect 3.

Шанс снизить п атак - неособо помогает ... .

74Shield Fortress6001300000Increases personal shield defense rate. Continuously consumes MP.

На практике = 20-30% снижает дамага если попадают в щит, но туда попадают часто токо лукари ... . МП сьедает за 2 минуты полностью.

74Sting49830650000Inflict an injury by aiming at a weak spot and applying damage. Inflicts a serious wound that causes the enemy to bleed momentarily. An equipped sword, dagger or Dual-Sword Weapon is required to use this skill. Over-hit possible. Power 609. Effect 8.

... сомнительный скил на меня когда я с СК дрался непрошол неразу и на сумона моего тоже ... .

74Sword Blunt Mastery4500650000Increases P. Atk. when using a sword or blunt weapon.

+ 100 патак

Фишки СК, которые щас немного приподняли - но в целом все кроме кубика вешающего яд опасности как и пользы ваще не представляют.
И дамаджат по 100 дамага макс
Кубик с ядом да реально вещ ... - но только потому что яд щас приподняли - напомним яд более сильный есть у всех магов.
А этот яд опасен по сравнению с тем что выше только потому что он проходит - а тот ваще никогда


Круто да играть танком ?

А теперь ДА:

Станослип - 10 секунд непонятно толи это стан толи это ваще слип ... . Но если самому не бить а дать бить кошке - это стан - так как кошка видит стан так как он был в С1 - тоесть почти не сбивает.
Тоесть она его сбивает как моб мобовский стан. Да стан сбивает как правило в среднем с 1-3 ударов.

Кошечка - 1-2 нюка от нюкера, в сущности *1 моб с атакой *1.5 (соски + 40% нерф со времен ц5 помоему - а так же бьет по ЦП - тоесть убивает медленнее чем моб так как ЦП примерно пусть даже в полтора раза меньше ХП + его можно спамить в отличии от ХП)

Больше у ДА нет скилов которые работают и проходят

Смешно да ? Хамстринг по врагу - ну примерно 20% шанс прохождения ... может быть.

Остальное ПВЕ скилы ... .

А ну да и конечно же пасивки как у ШК - на П деф + 100-150/ на + 100 патак/на +100 мдеф.
И тому подобное про СК уже писалось ... .

ЕСТЬ СКИЛ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ - ДЕФЛЕКТ АРРОВ/ МАДЖЕСТИК.

Маджестик - это +15 % пдеф - дохрена эвы - тоесть рпомазать по тебе становится просто невозможно !!!
Дефлект эрров - защита от стрел.

А теперь просто представь что такие скилы будут у тебя - и подумай кокого играть.

Тоесть если их вообще не юзать - а вместо них там из лука шмальнуть - или просто тупо мечом вместо многих бить дамаг будет намнооого выше.

А теперь представь какого играть ... .

Добавлено через 7 минут
http://files.filefront.com/ct15+play.../fileinfo.html

А вот как моб щит использует/ Щит это такое же оружие как меч - нераз писалось что удар щитом в жизни сносит молодое деревце нафиг. Тоесть явно видно что уроды понимают всю мощ щита - но сознательно делают танков слабыми и бесполезными.
Последний раз редактировалось GodHand; 08.03.2008 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Jagar
Jagar
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Мувик ужоснах. Бред НЦ все крепчает.
А моб зачетно щитом бил ))) Эдакий босс-ДА )))
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от Jagar:
Мувик ужоснах. Бред НЦ все крепчает.
А моб зачетно щитом бил ))) Эдакий босс-ДА )))
Не босс ДА это босс который мрет от всего что ниже него лвлов так эдак на 10 кроме самого ДА конечно =)

А это хороший такой хумановский танк - каким он похорошему должен быть - и как во всех играх обычно и делают - что щитом лупят - ваще красавец ... .

Не вплане что мега маньяк убийца - а в плане работы щитом ... да и вот вообще сама идея хорошего танко в целом а не тупо как щас - дрейн хелс тебе - 200 дамага - и шилд слип - и радуйся ... .
Аватар для glock18_renamed_49892_19112020
Маньяк
Регистрация:
24.06.2006
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от GodHand:
Кошечка - 1-2 нюка от нюкера, в сущности *1 моб с атакой *1.5 (соски + 40% нерф со времен ц5 помоему - а так же бьет по ЦП - тоесть убивает медленнее чем моб так как ЦП примерно пусть даже в полтора раза меньше ХП + его можно спамить в отличии от ХП)

.
ne 40% a okolo 100%.damage primerno rovno v 2 raza menbshe chem p.atk playera.ja mechom bju silbnee chem koshka s 2,5k p.atk..

HellGimp lvl 79 my favorite <3
#boTeon DEAD

HellGimp lvl 85 временно мертв
#Gadmus in progress
goPP lvl 85 ><
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от glock18:
ne 40% a okolo 100%.damage primerno rovno v 2 raza menbshe chem p.atk playera.ja mechom bju silbnee chem koshka s 2,5k p.atk..
Ну типо того. Короче суть в том что она очень в ПВП слабая - вот тех же дестров взять - он лудше чем танк - у него френзи порезали - но гатс есть досих пор - тоесть фиг убьеш - УД противомилишное ходячее щитай !

http://files.filefront.com/TITAN+for.../fileinfo.html

Причом не просто чар в УД который бегает но и ещё с нехилыми атакующими скилами !!!
Там где ДА в УД сдох (на антарасе вконце мува) этот справляется ... .

И что по вашему это нормально да ? И тем неменее никто не боится ой дестры как же так боже мой - а как ДА поднять так сразу - не нефига - танки нельзя им нечё давать - так куле я извеняюсь до того дошло что у нас мало того что атака ноль - так ещё и защита меньше чем у ДД - осталось токо сделать так чтоб у танка пдеф был меньше мага/ мдеф меньше у кого там меньше всех ? / и атака как щас - и будет самое оно - хотя не нечё практически уже и не изменится !!!

Добавлено через 1 минуту
Отсюда вывод - ДАЕШ НЕУЯЗВИМАСТЬ ТАНКАМ - раз нет никакого дамага от нас пусть по нам дамаг будет невыше чем наносим мы !!!
Последний раз редактировалось GodHand; 08.03.2008 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для glock18_renamed_49892_19112020
Маньяк
Регистрация:
24.06.2006
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
тока щас посмотрел мувик с 1,5 тот.там арчерq в с80 шмоте на РБ используют аналог доубле шота скила в 1,5.ЛОЛ.короче все с нцсофт ясно.они не умеют играть в собственную игру.просить их што то не имеет смысла

HellGimp lvl 79 my favorite <3
#boTeon DEAD

HellGimp lvl 85 временно мертв
#Gadmus in progress
goPP lvl 85 ><
Аватар для Gecktor
Gecktor
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Сообщение от GodHand:
А чтоб вы меня поняли - сейчас скилы танков работают как если бы Дабл Шот у лукаря жрал бы МП а дамага наносил меньше обычного выстрела.
Дабл шот и так жрёт МП, скажу по секрету. Проблема танков в том что у них плохо реализованы защитные скилы, а не атакующие, атакующие скилы танкам даны просто для разнообразия/для красоты/для "что бы не скучно было". Они и должны быть слабыми и малоопасными. Не надо смотреть на другие игры, ясно уже должно быть помоему, что в Л2 танк задумывался как консервная банка с возможностью принудительно вызывать атаку на себя. А удовольствие играющие танками должы получать от осознания после очередного боя того, что группа победила во многом благодаря тебе, что те 2 вражеских лучника не превратили в друшлак партийного бишопа, потому что ты спас его прикрыв щитом и поймав почти все стрелы, а тот даггерщик не зарезал твоего мага, потому что ты встал между ними и просто не дал возможности подойти. И что в следующий бой твои сопартийцы не пойдут без тебя, зная что именно ты нередко спасаешь их, что именно ты прикрываешь их спины! Другое дело то, что все это реализовано чертовски ХРЕНОВО! Но именно на это надо делать акцент в письме, а не мусолить про всякие там атакующие и не юзабельные скилы, их лучше не сделают.

Aggression
Переводит таргет на танка - у лукарей и СХ их нюк при заточке/стан сбивает таргет - в пвп эфект агрессии выходит - потому что что таргет сбить что перевести - 1 хрень.
А так же наносят дамаг. - в К+ вроде добавят 3-секундный лок даргета, так что уже не одно и тоже. Дамаг скилл танка наносить и не должен.

Arrest
Вообще не проходит = длится 10 секунд. - по мне почему-то очень даже проходит, ну да не 100%, но вовсе не так уж и плохо. По эпикам может и по другому.

Aura of Hate
Танк дохнет мгновенно. - можно законно требовать что-нибудь что бы не дох, но не так что бы можно было сагрить штук 15 убаффаных по полной магов, к примеру, и стоять не напрягаясь. Танк всего лишь один юнит на поле и какая бы у него не была там задача, всё в меру.

Banish Seraph
ПВЕ онли - и очень по бабкам невыгоден + сол оре тяжелый + много мп жрет тоесть на нем как маг не покачаешся - просто хз зачем глупый скил. - yeap, PVE only, что такого? Насколько он эффективен или нет сам не могу судить, но в какой-то темке тут обсуждали кач на 5х ангелах с риск.хаст даггером этим скилом.

Confusion
ПВЕ онли. - ну и что? Сэкономь СП. Вон у лучников Burst Shot ПВХЗчто вобще скилл, ну и хрен с ним.

Drain Health
3-4 скунды каста под акуменом - наносит в ПВП 200-300 дамага (1 выстрел из лука занимает 1-2 секунды наносит 400+) - как я уже писал скилл "ипашедь" и не должен, а то что с лука получается более эффективно дамажить, так это проблема в том, что надо делать жесткие штрафы на использование не профельного оружия, что бы с луками не бегали все кому не лень.

Final Fortress
Когда ХП танка меньше 30 % - дамаг по танку от физ атак идет примерно на 10 % меньше. - вот тут просите что бы это так же касалось маг. атак (хотя бы только это)

Freezing Strike
150 дамага + шанс замедлить. - что не так?

Heavy Armor Mastery
Хороший скил - дает п деф + 3-6 п деф в зависимости от лвл. Тоесть примерно 150 п деф + устоичивость к критам. И то это ввели в камаэле только - да этого даже этого не давал. - но ведь теперь даёт, так что отставить =) А вобще да, все мастери в Л2 какие то кислые по прибавке.

Judgment
400 Дамага + дебафф на критикал. - что не так?

Life Leech
100 дамага ... - но отжирает зато больше чем Drain Health (мне так говорили), опять же дамажить сильно и не должен.

Lightning Strike
Фишка СК шанс паралича + дамаг так по децлу - этой фишкой меня СК как-то со спота прогнал. Смешно? Да нет, а что я мог сделать. Шанс прохожления на глаз 1/3 где-то (так по мне проходило), за 30 секунд паралича оббафаный ППшкой СК имеет все шансы заковырять так же оббафаного Хавка, я же быстро заковырять СК ну не как не мог, прошлось отступить. Беззашитные танки говорите?...

Magic Resistance
+100 м деф. - шлак, согласен.

Poison
Непроходит вааще. - скилл "сэкономь СП"

Power Break
Шанс снизить п атак - неособо помогает ... - ну особо не особо, 15% (если не ошибаюсь). А сколько дать, 40-50? Уберно было бы.

Shield Fortress
На практике = 20-30% снижает дамага если попадают в щит, но туда попадают часто токо лукари ... . МП сьедает за 2 минуты полностью. - Против лукарей и сделано. Разве что затраты МП несколько завышены.

Sting
... сомнительный скил на меня когда я с СК дрался непрошол неразу и на сумона моего тоже ... - ещё один атакующий скилл для галочки, но как я уже говорил не это есть проблема танков. Ненравится - сэкономь СП.

Sword Blunt Mastery
+ 100 патак - что не так?


Фишки СК, которые щас немного приподняли - но в целом все кроме кубика вешающего яд опасности как и пользы ваще не представляют.
И дамаджат по 100 дамага макс
Кубик с ядом да реально вещ ... - но только потому что яд щас приподняли - напомним яд более сильный есть у всех магов.
А этот яд опасен по сравнению с тем что выше только потому что он проходит - а тот ваще никогда - имхо правильнее было бы делать защитные кубики вобще, но какие сделали такие и есть, какой-то дамажит? Ну и гуд. Яд магов ессно сильнее, хотя кто им поьзуется?...

Шилд Стану вроде добавят эффект хейта (и ещё что-то там). Пантера? А ты не задумывался что порезав её дмг в пвп разработчики хотели подчеркнуть тем самым, что она дана для ПВЕ. Я качался как-то в варке и видел на соседнем споте ДА с пантеркой, достаточно бодро так рубал мобов, не как лучник или маг конечно, но вполне приемлемо, как мне показалось. Хамстинг? Ну лукарский на глаз так же 20%, при чём по мобам, в пвп не юзаю. (точнее вобще не юзаю, по мобам просто для теста стрелял). Маджести... -дохрена эвы? 6 - это дохрена для танка? Промазать по танку (по ДА и Паладину в частности) и так почти невозможно для этого и был сделан этот скилл.
Итог (так уж совсем по тупому, простите, напишу):
1) Танк в Л2 - консервная банка и должен быть очень сильно защищён (так задумывалось, но плохо было реализовано)
2) Все атакующие скиллы таков в Л2 слабые и такими и должны быть (так задумывалось, так и реализовано)
3) Танк в Л2 должен иметь максимум возможностей для защиты своих сопартийцев (так задумывалось, но вобще толком не реализовано)
4) Неюзабельные гимпо скиллы есть почти у всех и были придуманы что бы экономить СП, забейте уже на них в конце концов. Хватит обсасывать всякие корпс плаги, пойзоны и т.д. (LOL)
Письмо надо составлять по пунктам 1 и 3. У мню всё. >_<

Так или иначе, ещё раз хочу пожелать удачи в этой инициативе. Больше наверно не буду здесь писать.
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Не просить так требовать мы платим деньги в конце концов.

Я хочу играть либо за нормального ДА, либо вообще нехочу играть в эту игру !!!
К тому же уже есть аналоги - проект на основе Л2 - где всё по уму всё переделано и сделано - да ХК у них маг, да ДА что то типо Дестра - но там есть баланс как это нестранно и игра бесплатная !!!

А тут платить деньги и получать извеняюсь ЭТО - это не в какие ворота не лезет !

Я на офф пришол только потому что думал что на фри танки баганные что такие слабые - оказывается то что на оффе они ещё слабее !!!
И нахрена я вообще тогда суда пришол ? Чтоб дебилом себя почувствовать ?

Надо что то менять, а то на фри щас уже баланса больше чем на оффе - причом я не шучу что самое обидное !!!

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Gecktor:
Дабл шот и так жрёт МП, скажу по секрету. Проблема танков в том что у них плохо реализованы защитные скилы, а не атакующие, атакующие скилы танкам даны просто для разнообразия/для красоты/для "что бы не скучно было". Они и должны быть слабыми и малоопасными. Не надо смотреть на другие игры, ясно уже должно быть помоему, что в Л2 танк задумывался как консервная банка с возможностью принудительно вызывать атаку на себя. А удовольствие играющие танками должы получать от осознания после очередного боя того, что группа победила во многом благодаря тебе, что те 2 вражеских лучника не превратили в друшлак партийного бишопа, потому что ты спас его прикрыв щитом и поймав почти все стрелы, а тот даггерщик не зарезал твоего мага, потому что ты встал между ними и просто не дал возможности подойти. И что в следующий бой твои сопартийцы не пойдут без тебя, зная что именно ты нередко спасаешь их, что именно ты прикрываешь их спины! Другое дело то, что все это реализовано чертовски ХРЕНОВО! Но именно на это надо делать акцент в письме, а не мусолить про всякие там атакующие и не юзабельные скилы, их лучше не сделают.

Aggression
Переводит таргет на танка - у лукарей и СХ их нюк при заточке/стан сбивает таргет - в пвп эфект агрессии выходит - потому что что таргет сбить что перевести - 1 хрень.
А так же наносят дамаг. - в К+ вроде добавят 3-секундный лок даргета, так что уже не одно и тоже. Дамаг скилл танка наносить и не должен.

Arrest
Вообще не проходит = длится 10 секунд. - по мне почему-то очень даже проходит, ну да не 100%, но вовсе не так уж и плохо. По эпикам может и по другому.

Aura of Hate
Танк дохнет мгновенно. - можно законно требовать что-нибудь что бы не дох, но не так что бы можно было сагрить штук 15 убаффаных по полной магов, к примеру, и стоять не напрягаясь. Танк всего лишь один юнит на поле и какая бы у него не была там задача, всё в меру.

Banish Seraph
ПВЕ онли - и очень по бабкам невыгоден + сол оре тяжелый + много мп жрет тоесть на нем как маг не покачаешся - просто хз зачем глупый скил. - yeap, PVE only, что такого? Насколько он эффективен или нет сам не могу судить, но в какой-то темке тут обсуждали кач на 5х ангелах с риск.хаст даггером этим скилом.

Confusion
ПВЕ онли. - ну и что? Сэкономь СП. Вон у лучников Burst Shot ПВХЗчто вобще скилл, ну и хрен с ним.

Drain Health
3-4 скунды каста под акуменом - наносит в ПВП 200-300 дамага (1 выстрел из лука занимает 1-2 секунды наносит 400+) - как я уже писал скилл "ипашедь" и не должен, а то что с лука получается более эффективно дамажить, так это проблема в том, что надо делать жесткие штрафы на использование не профельного оружия, что бы с луками не бегали все кому не лень.

Final Fortress
Когда ХП танка меньше 30 % - дамаг по танку от физ атак идет примерно на 10 % меньше. - вот тут просите что бы это так же касалось маг. атак (хотя бы только это)

Freezing Strike
150 дамага + шанс замедлить. - что не так?

Heavy Armor Mastery
Хороший скил - дает п деф + 3-6 п деф в зависимости от лвл. Тоесть примерно 150 п деф + устоичивость к критам. И то это ввели в камаэле только - да этого даже этого не давал. - но ведь теперь даёт, так что отставить =) А вобще да, все мастери в Л2 какие то кислые по прибавке.

Judgment
400 Дамага + дебафф на критикал. - что не так?

Life Leech
100 дамага ... - но отжирает зато больше чем Drain Health (мне так говорили), опять же дамажить сильно и не должен.

Lightning Strike
Фишка СК шанс паралича + дамаг так по децлу - этой фишкой меня СК как-то со спота прогнал. Смешно? Да нет, а что я мог сделать. Шанс прохожления на глаз 1/3 где-то (так по мне проходило), за 30 секунд паралича оббафаный ППшкой СК имеет все шансы заковырять так же оббафаного Хавка, я же быстро заковырять СК ну не как не мог, прошлось отступить. Беззашитные танки говорите?...

Magic Resistance
+100 м деф. - шлак, согласен.

Poison
Непроходит вааще. - скилл "сэкономь СП"

Power Break
Шанс снизить п атак - неособо помогает ... - ну особо не особо, 15% (если не ошибаюсь). А сколько дать, 40-50? Уберно было бы.

Shield Fortress
На практике = 20-30% снижает дамага если попадают в щит, но туда попадают часто токо лукари ... . МП сьедает за 2 минуты полностью. - Против лукарей и сделано. Разве что затраты МП несколько завышены.

Sting
... сомнительный скил на меня когда я с СК дрался непрошол неразу и на сумона моего тоже ... - ещё один атакующий скилл для галочки, но как я уже говорил не это есть проблема танков. Ненравится - сэкономь СП.

Sword Blunt Mastery
+ 100 патак - что не так?


Фишки СК, которые щас немного приподняли - но в целом все кроме кубика вешающего яд опасности как и пользы ваще не представляют.
И дамаджат по 100 дамага макс
Кубик с ядом да реально вещ ... - но только потому что яд щас приподняли - напомним яд более сильный есть у всех магов.
А этот яд опасен по сравнению с тем что выше только потому что он проходит - а тот ваще никогда - имхо правильнее было бы делать защитные кубики вобще, но какие сделали такие и есть, какой-то дамажит? Ну и гуд. Яд магов ессно сильнее, хотя кто им поьзуется?...

Шилд Стану вроде добавят эффект хейта (и ещё что-то там). Пантера? А ты не задумывался что порезав её дмг в пвп разработчики хотели подчеркнуть тем самым, что она дана для ПВЕ. Я качался как-то в варке и видел на соседнем споте ДА с пантеркой, достаточно бодро так рубал мобов, не как лучник или маг конечно, но вполне приемлемо, как мне показалось. Хамстинг? Ну лукарский на глаз так же 20%, при чём по мобам, в пвп не юзаю. (точнее вобще не юзаю, по мобам просто для теста стрелял). Маджести... -дохрена эвы? 6 - это дохрена для танка? Промазать по танку (по ДА и Паладину в частности) и так почти невозможно для этого и был сделан этот скилл.
Итог (так уж совсем по тупому, простите, напишу):
1) Танк в Л2 - консервная банка и должен быть очень сильно защищён (так задумывалось, но плохо было реализовано)
2) Все атакующие скиллы таков в Л2 слабые и такими и должны быть (так задумывалось, так и реализовано)
3) Танк в Л2 должен иметь максимум возможностей для защиты своих сопартийцев (так задумывалось, но вобще толком не реализовано)
4) Неюзабельные гимпо скиллы есть почти у всех и были придуманы что бы экономить СП, забейте уже на них в конце концов. Хватит обсасывать всякие корпс плаги, пойзоны и т.д. (LOL)
Письмо надо составлять по пунктам 1 и 3. У мню всё. >_<
Так или иначе, ещё раз хочу пожелать удачи в этой инициативе. Больше наверно не буду здесь писать.
Не 3 секунды лок таргета - а ШАНС того что наложится дебаф на 3 сек лок таргета.
ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШ ЧТО ТАКОЕ У НЦ ШАНС ТОГО ЧТО ЧТО ТО НАЛОЖИТСЯ ???

Раз у нас не должно быть скилов на атаку - то худе у лукарей у магов - пасивки на п деф тогда ? Хуле + 30 % шанса избежать крита ???

Давайте все все защитные скилы нетанковским класам порежим тогда - а то что это за дело такое - это же атакующие класы - какого хрена у них скилы на защиту - причом лудше чем у танков ?

Процент защиты который маг получает благодаря пасивкам больше чем танк - так как 1200+100 у танка и пдеф и 600+ 100 п деф у мага - это разные вещи !!!

Ты меня поражаеш !

Если скил ДАН - он должен работать !!! Если повер скила такой же как у мага - то дамаг некак не должен быть ниже магового более чем в 2 раза - при условии что каст в 3 раза длиннее радиус меньше ... .
Лукарям радиус и магам порежим - до 600-700 это же атакующие классы какого хрена у них рендж такой дикий !

РРР до чего народ пошол жесткий - непрошибаемый - чё я кому то чето ещё доказывать пытаюсь ... .

ПОИГРАЙ ТАНКОМ И ВСЁ ПОЙМЕШ !!!

Маги помимо п атак при вкачке оружия получают и м атак, а мы почему не получаем - мы не юзаем магию - убогии типо - тогда почему так мало п атак получаем - что маги уже и драться лудше нас уметь должны да ? Что мега такие во всем суко преуспевающие - и магией шибут и драться зашибись умеют - а не жирно ?
Последний раз редактировалось GodHand; 08.03.2008 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для glock18_renamed_49892_19112020
Маньяк
Регистрация:
24.06.2006
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
так это проблема в том, что надо делать жесткие штрафы на использование не профельного оружия, что бы с луками не бегали все кому не лень. tolbko posle togo kak ispravjat vse skilq i sbalansirujut p.def/p.atk vseh clasov
Sword Blunt Mastery
+ 100 патак - что не так?luchnikam daet 1000 p.atk no u tanka p.def menbshe luchnika vsego na 25%~
root s epicami ne prohodit

HellGimp lvl 79 my favorite <3
#boTeon DEAD

HellGimp lvl 85 временно мертв
#Gadmus in progress
goPP lvl 85 ><
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Удалено. Но смысл в том что товарищ дядя лучник сильно не прав.
Последний раз редактировалось GodHand; 08.03.2008 в 23:01. Причина: Чтобы не захломлять тему.
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
================================================== ==================
========================== ВНИМАНИЕ ================================

У меня УД + спид, при попытки сделать Вегенс + УД - вегенс врубился а УД нет, тоесть просто сработал а не стакнулся не заменил вадженс - это так и должно быть или какие то глюки у меня ?

================================================== ===================
Аватар для Aeron
Aeron
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Вендженс перебивает УД... Гектор... я уже с тобой дрался в варке и с парой лукарей... ИМХО я вас и поагрить толком не мог - наш маг падал очень бысто... ни покому рут не прошел... а дмг через СР бутли - вы при этом тупо стояли в притык и стреляли в меня - не сбивает спам ГЦП...
Фишка в том , что - Фризинг страйк - маг скилл, из-за малой Матк ОН НЕ ПРОХОДИТ... ИМХО на С4 на ГФШ фантомом в ДК Лайт + перил+9 ЧШ, убил СК в ИК с форготтеном - накинулся хармсринг и просто откайтил по 100 урона примерно.... Благо мп хватило из-за чип шота... и ненадо никаких абилок кроме хамтринга... ( описал ОЛИМП) Сейчас же мы видим что - все ДД замучивают вепоны на + к атрибуту и все норма... у них есть возможность в дуо спокойно фармить себе камни/покупать их ( их прокачка нааамного меньше стоит, чем танку) и вставлять... а вот танков с норм файром в ФБ (хотябы ) мы не скоро увидим + еще ведь ИК на атрибуты точить, чтобы не ловить БСы по 2-3к
Мое ИМХО - Ввести танку возможность быть и консервной банкой (тогл с очень малым потреблением мп - по типу холи армора) и протиивоположный - ДД ( тогл аналогичный)
Аватар для green7
green7
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
гектор похож на депутата неразбирающегося в проблеме, но готового ответить на любой вопрос, лишь бы слова нашлись ^__^
Аватар для MrCubical
MrCubical
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
to Gecktor:
вы очень типичны и мысль ваша неоригинальна, все вас поняли и все несогласны, я отвечу по поводу письма, что 4 пункт о файтер магии останется.

и очень прошу, убедительно прошу - не мусолить больше тему "танки не так уж и слабы, меня вот нагнул танк однажды, блаблабла"
Аватар для GodHand
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Коронный вопрос - ну чё там с письмом ?
Ваши права в разделе