Школьник создал модуль в Roblox и взорвал интернет
Фермерский симулятор Grow a Garden, созданный подростком всего за три дня, неожиданно стал главным трендом в Roblox, установив впечатляющие рекорды. Сразу после запуска игра привлекла 5 миллионов одновременных игроков, превзойдя показатели даже самых популярных релизов в Steam. Этот невероятный успех способствовал тому, что Roblox достиг исторического максимума — 18 миллионов пользователей онлайн одновременно.
Сейчас разработкой игры занимается студия Splitting Point, которая сотрудничает с юным создателем проекта. Этот пример наглядно демонстрирует демократичность платформы Roblox, где даже простые идеи могут получить мировую известность.
История Grow a Garden подтверждает растущий тренд: минималистичные, но увлекательные проекты способны конкурировать с крупнобюджетными играми. Этот случай еще раз доказывает, что в современной игровой индустрии важны не только технологии и бюджеты, но и свежие идеи, которые находят отклик у аудитории.
Re: Школьник создал модуль в Roblox и взорвал интернет
Вот куда стоит смотреть всем борацам с играми и защитникам детей. В роблоксе огромнейший рынок микротранзакций, который не регулируется никем.
Вот буквально 3 нелегальных детских казино заблокировали, которые через роблокс работали. https://habr.com/ru/news/867844/
Re: Школьник создал модуль в Roblox и взорвал интернет
Сообщение от Zan:
свежие идеи, которые находят отклик у аудитории.
Я конечно не играл в этот режим, но ферма игры существует уже 20 лет и это самая заезженная не оригинальная тема. Что там уникального в этом режиме? Или дети просто в первый раз в жизни увидели ферму?