DOOM: The Dark Ages получит обновление с поддержкой трассировки путей в июне
Компания NVIDIA объявила, что в июне DOOM: The Dark Ages, разработанная id Software, получит крупное обновление, которое добавит поддержку трассировки путей (Path Tracing) и технологии DLSS Ray Reconstruction для ПК-версии. Эти улучшения значительно повысят визуальное качество игры, созданной на движке id Tech 8. Уже сейчас игра поддерживает трассировку лучей для глобального освещения и отражений, но новое обновление выведет графику на новый уровень, обеспечивая более реалистичное освещение и детализацию, а также действительно качественные отражения.
Точная дата выхода упомянутого обновления в данный момент не разглашается, а потому остается только ждать.
Re: DOOM: The Dark Ages получит обновление с поддержкой трассировки путей в июне
Помню, когда RTX только анонсировали, говорили, как они идеально строит отражения и свет по сравнению со старыми методами. Прошло 7 лет, нам показывают, как обычный RTX строит мыло, где нихера не видно, тени говно и без дорисовки 300% кадров жить нельзя и теперь нужна трассировка путей.
Re: DOOM: The Dark Ages получит обновление с поддержкой трассировки путей в июне
Сообщение от Sapphire:
Помню, когда RTX только анонсировали, говорили, как они идеально строит отражения и свет по сравнению со старыми методами. Прошло 7 лет, нам показывают, как обычный RTX строит мыло, где нихера не видно, тени говно и без дорисовки 300% кадров жить нельзя и теперь нужна трассировка путей.
о да, а чтобы лучи нормально работали нужна карта не менее 80* серии, прогресс
да и ртх настолько хорош, что его нужно поскриншотно рассматривать, чтобы увидеть
Re: DOOM: The Dark Ages получит обновление с поддержкой трассировки путей в июне
Трассировка путей в анальное рабство курточника?
Топовый конфиг местного клоуна - берешь готовую сборку с алиэксперсс (мать самая дешевая, память с помойки и проц селерон), и ставишь туда 4090. Не благодарите.