Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
MMORPG песочница Mortal Online 2 готовится к крупному обновлению, и разработчики приглашают всех желающих на специальный стрим. Сегодня в 21:00 по Московскому времени Хенрик поделится новой информацией о грядущем расширении Reckoning на официальном Twitch-канале игры.
В центре внимания трансляции окажется переработанная система контроля территорий (Territory Control Overhaul). Разработчики обещают множество интересных деталей и подробностей, которые не оставят равнодушными ни новичков, ни давних поклонников игры. Игровая карта будет разделена на сектора, и каждая гильдия, удерживающая определенную территорию, будет получать уникальные бонусы.
Также во время стрима пройдет традиционная раздача Steam ключа к игре. Если вы хотели попробовать Mortal Online 2 или создать нового персонажа, это ваш шанс обзавестись копией игры.
Re: Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сообщение от DioGren:
Отзывы правда не радуют.
Первая волна негативных отзывов была на релизе, когда люди сидели в очередях.
Вторая волна негативных отзывов пошла, когда включили подписку. Люди когда покупали игру, каким-то чудом не увидели надпись сразу над ценой, что игра требует подписку Да и когда игра только появилась в стиме, на странице игры было в двух местах написано, что игра потребует в будущем подписку, но нет, читать ни кто не хочет, зато оставить негативный отзыв из-за своей невнимательности это да...
Re: Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сообщение от Wadimus:
Людей в игре осталось очень мало, этот апдейт будет иметь решающее значение для игры.
Ввели бесполезный ТС, бесполезные кипы, игроки которые играли в МО1 ради осад ливают, у остальных тоже мотивации играть почти нет, онлайн падает, Хенрик - а чё, в смысле.... Гений бородатый.
Re: Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сообщение от Wadimus:
Mortal Online 2 такая игра, которую самому надо попробовать. Она либо зайдет, либо нет.
в этой игре триал есть? а то платить подписку за хз что не очень хочется. этот как в ртс играх чтобы в мультиплеер попробовать нужно покупать игру. хотя могли бы продавать только кампанию как в sc2.
Re: Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сообщение от ConnectingPeople:
в этой игре триал есть? а то платить подписку за хз что не очень хочется. этот как в ртс играх чтобы в мультиплеер попробовать нужно покупать игру. хотя могли бы продавать только кампанию как в sc2.
Триала нет к сожалению. Если купить игру месяц подписки бесплатно дадут., а потом платить надо. Плохое решение для этой игры, конечно. Возможно в будущем сделают ф2п на обучающем острове.
Re: Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сообщение от ConnectingPeople:
а в мо1 не играл? кроме движка там ничего особо кардинально не поменяли.
Смотрел обзоры, но в своё время как-то не доходили руки. Потом купил еще на раннем доступе мо2. Дерьмо было. Но то ранний доступ. Вот пару месяцев зашёл опять, создал персонажа. Побегал по начальной локации. Игра очень уродливая и кривая. Эти 50 зомби дурачков на одном метре. Или 50 оленей на лугу. Пздц. Это прям хуже игр 2000-ых. Копка. Короч прям все не понравилось. Побегал часик и опять снес ее.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от coticus:
Много что поменяли. Боёвка другая, 70% контента от МО1 спустя 3 года так и нет
Иди в дюну поиграй, бюджет которой в 1000 раз больше чем у МО2 и где две анимации в мили
Да, вот думаю в дюну поиграть. Красивая игра. Выглядит пустовато. Может с другом будет интересно. Скорее всего, ей ещё минимум года два надо на разработку.
Последний раз редактировалось E1z; Вчера в 22:42.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сообщение от ConnectingPeople:
а что был за контент у мо1 которого нет в мо2? я немного играл в мо1 поэтому не знаю.
Много какого оружия нет.
Разведения животных нет, как и некоторых маунтов.
Демонов нет.
Боссов некоторых нет.
Воровства нет.
Скиллов активных с МО1 нет.
Второго континента нет, где тоже был контент.
В МО2 даже поленились сделать модельки для ликторов, а просто взяли дефолтные ассеты из УЕ маркеплейса, когда в МО1 был ликтор из провинции тиндрема с уникальным армором, который с него фармили и ликтор кхуритский, тоже с уникальным армором.
ТС было другое, когда сносили кип, то всё гг. И города можно было контролировать, включать или отключать гвардов к примеру.
Да много чего было в МО1 намного лучше реализовано, были проблемы именно с технической точки зрения. А сейчас технически игра более или менее, но разраб головой ударился и делает всё через одно место.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от E1z:
Побегал по начальной локации.
А, ну понятно, даже не андокнулся, но своё мнение имеет.