После предстоящего запуска
BitCraft Online в раннем доступе команда Clockwork Labs объявила, что опубликует код игры в открытый доступ.
О своем решении студия сообщила в недавнем девблоге, рассказав о том, что привело их к такому решению, кому это выгодно, что именно они будут выпускать, а что нет, и как сообщество и BitCraft могут извлечь из этого пользу.
Сейчас разработчики сосредоточены на том, чтобы обеспечить запуск игры в Early Access, и только после этого приступят к открытому коду. Оригинальные творческие активы, такие как арт, музыка и сам IP, по-прежнему будут защищены Clockwork Labs (хотя они и говорят «пока что»). Они еще не решили, какую лицензию будут использовать.
Мы считаем, что сможем открыть исходный код игры таким образом, чтобы это не повредило нашему бизнесу. BitCraft станет первой венчурной/коммерчески разработанной MMORPG с открытым исходным кодом.
Так почему же они это делают? Есть три основные причины, первая из которых — сделать разработку MMO более доступной для независимых создателей, буквально сказав, что вот вот вам код MMORPG, творите.
Второй причиной является тот факт, что создатели контента, моддеры и даже любопытные игроки могут заглянуть за кулисы и, возможно, придумать что-то свое, даже полезное для BitCraft, включая возможные дополнения.
Ну и последняя причина заключается в том, что вклад сообщества в открытый код помог поддержать разработчиков, поэтому они хотят отплатить игрокам тем же.