Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 28.04.2025 16:30
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры



Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.

После длительного периода молчания, начавшегося с анонса игры в 2022 году, команда разработчиков наконец-то начала делиться новыми подробностями. Недавно выпущенный трейлер подтвердил сроки релиза и раскрыл некоторые игровые механики.

В ходе общения с сообществом в Discord разработчики поделились интересными деталями:
  • Полное отсутствие оружия в игре.
  • Невозможность уничтожения Левиафанов.
  • Особенности продолжительности сюжетной кампании.
Продолжительность игры стала предметом обсуждения после вопроса одного из игроков. Когда фанаты выразили желание увидеть 30 часов сюжетного контента, Гальегос ответил: “Вам придется поиграть в другую игру, если вы хотите этого”.

Разработчик пояснил, что 15 часов – это именно сюжетный контент, который не включает время на исследование и крафт. Он подчеркнул, что в оригинальной Subnautica сюжетная часть занимала всего 6 часов, при этом игроки проводили в игре значительно больше времени за счет других активностей.

Гальегос уверен, что даже при заявленной продолжительности сюжетной кампании игроки смогут провести в Subnautica 2 “бесчисленные часы”, исследуя подводный мир и занимаясь крафтом.

Разработчики продолжают активно взаимодействовать с сообществом, отвечая на вопросы и раскрывая новые детали о долгожданном продолжении популярного подводного сурвайвала.


Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Сообщение от Wadimus:
Полное отсутствие оружия в игре.
Невозможность уничтожения Левиафанов.
это честно говоря оч хреновая новость

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Сообщение от Wadimus:
Невозможность уничтожения Левиафанов.
Не... ну я так не играю
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Левиафаны под водой? Это же в Масс Эффект 3 было. ЕА не напряжётся там?
Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Сообщение от Matravant:
Левиафаны под водой? Это же в Масс Эффект 3 было. ЕА не напряжётся там?
Ты это слово хоть погугли

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для ADDUPDATE
Читатель
Регистрация:
29.04.2025
Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
@Matravant, тоесть по твоему EA придумали слово левиафан? Они же слишком тупые.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Сообщение от coticus:
Ты это слово хоть погугли
Я не юрист, но мне кажется что если будет внешнее сходство, то вполне потянет на плагиат.
Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Сообщение от Matravant:
Я не юрист, но мне кажется что если будет внешнее сходство, то вполне потянет на плагиат.
Ещё раз - погугли что означает слово "левиафан", потом пиши про какой-то плагиат с масс эффекта

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Кевин Дюрансс
Читатель
Регистрация:
09.05.2024
Re: Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
После дикого сюжетного поворота в Below Zero, где сестра ГГ разгадала тайну лекарства от Хары (хотя в прошлой части мне чётко дали понять, что над лекарством трудилась целая высокоразвитая цивилизация), - мне уже похер что там будет дальше

Ваши права в разделе