Скорее так - кривой релиз и ранний доступ. Релиз ведь не обнуляет обещания. Их в любом случае надо выполнять. Хотя бы извиниться и представить план по доработке, как это принято в других играх.
Но то что елите - именно готовый продукт, этого опускать никак нельзя. Она стремится к стабильности, стремится быть как другие крупные игры - максимально стерильной, максимально отполированной, и максимально массовой (иначе как обьяснить появление автостыковки? Только ручками, только хардкор!). И у неё ето неплохо получается. Если на этапе разработки возникла проблема с анимацией выхода из корабля - не беда, воткнём чёрный экран. Летишь к планете и переходишь в режим планирования? Ну тут можно и подзависнуть, находясь в той же анимации (зато без фризов и резкой нагрузки на железо). А то что при приближении к поверхности обьекты из воздуха спавнятся резко - ну не беда, жить-то можно с етим.
А титизен, как сказал один хороший человек - это игра от упоротых фанатов для упоротых фанатов. Космос слишком пустой для сервера на 100 людей? Так давайте запилим на 600! И пофиг, что для етого нужно перелопачивать весь сетевой код, ну круто же? Нам нужно сделать перемещение из одной звёздной системы в другую, но сделать ето максимально бесшовно и чтобы не казалось костылём, скрывающим экран загрузки? Ну вот вам мини-игра с пролётом через червоточину, пофиг на реализм, это выглядит круто! Там где другая игра давно бы пошла по пути упрощения (ибо ну зачем тебе в игре прилавки с товарами, когда всё легко умещается в менюшке магазина?) - титизен упарывается. И блин, раз вокруг него такой ажиотаж постоянно - то наверное в мастерстве упоротости в мелочи они мастера.
Там вообще каждый патч можно на мемы разбирать, ибо оно сколько серьёзное - столько же и угарное.