В Solo Leveling: Arise сыграло 60 миллионов человек, но есть небольшой нюанс
Компания Netmarble сообщила, что ролевой экшен Solo Leveling: Arise, выпущенный 8 мая 2024 года, преодолел отметку в 60 миллионов игроков менее чем за год. Но, скорее всего, издатель немного лукавит, и речь идет не о количестве игроков, а о количестве установок клиента игры. Так как игра — это "гача", многие создавали несколько аккаунтов ради идеального старта, чтобы получить сильных персонажей с самого начала.
Недавнее обновление, включающее финальный рейд на Чеджу и улучшенную систему прогрессии, получило высокие оценки от игроков. В честь этого достижения с 19 по 28 марта пройдет специальное событие: ежедневный вход в игру будет вознаграждаться 1 000 магических камней, а всего можно получить до 10 000 камней.
Re: В Solo Leveling: Arise сыграло 60 миллионов человек, но есть небольшой нюанс
Сообщение от Кайзер:
Игра сама по себе хорошая, но донат очень жёсткий как обычно у Netmarble.
На релизе тоже шуганулся когда в начале дали покрутить баннер а потом сказали "слышь, купи чтобы вытащить че наролил". Спустя год решил таки глянуть по рекомендациям и удивился - можно ворваться прям в удовольствие. За месяц игры открутил 3000 круток (из них 1000 в баннеры) тупо за контент, при том что нет системы лимиток и все герои в стандарте (с задержкой в месяц) + вишлист можно зарядиться очень неплохо, вполне реально собрать 2 стихии, чего хватит на достаточно долгое время (за которое можно будет собрать что-то еще).
Re: В Solo Leveling: Arise сыграло 60 миллионов человек, но есть небольшой нюанс
@Tea_Maniac, да не, я сам играю соло левелинг там можно без доната играть по кайфу, это в начеле игры когда только выпустили игру было донатным калом,например тут изи можно с5 персонажа выбить, сигны изи достать, например в геншин чтобы выбить с1 перса ты должен копить 4 5 месяца а в соло за месяц можно персонажа с3 4 выбить