Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Отец PUBG взялся за настоящую метавселенную Artemis с картой размером с Землю и миллионами игроков
Автор темы: Libris
Дата создания: 03.01.2025 15:25
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Отец PUBG взялся за настоящую метавселенную Artemis с картой размером с Землю и миллионами игроков



Брендан Грин aka PlayerUnknown раскрыл свои планы в интервью IGN: на этот раз он на базе PlayerUnknown Productions готовит настоящую метавселенную под названием Artemis, а пока обкатывает необходимые технологии еще на двух проектах.

Цитата:
Я не решаюсь говорить об этом, потому что это просто ругательное слово, но я хочу построить метавселенную, потому что не думаю, что кто-то другой это делает. Я думаю, что все строят IP-пузыри, которые могут сообщаться друг с другом на каком-то этапе в будущем, может быть, если нам повезет, но это не метавселенная. Видите ли, метавселенная — это трехмерный Интернет. Вы должны иметь возможность создавать свои собственные миры и просто заставлять их работать по одному и тому же протоколу, например, HTTP. Так что мир — это страница, и это то, что я пытаюсь сделать с Artemis.
- Брендан PlayerUnknown Грин, создатель PUBG
Сейчас обитатели Discord Грина тестируют анонсированную еще шесть лет назад игру на выживание Prologue, более широкий релиз которой запланирован на этот год. Типичный представитель жанра, если бы не технология процедурной генерации локаций Melba: в ее основе машинное обучение, в том числе на данных NASA о реальном рельефе Земли.

Что позволяет создавать целые карты или даже миры — новые при каждом прохождении, — которые имеют реалистичные геологические особенности, случайным образом или на основе инструкций. Когда технология будет доработана, то ее проверят в еще одном проекте, пока безымянном.

Грин хочет создать мир площадью «500 млн км², масштаба Земли», и посмотреть на игровой процесс с огромным количеством персонажей, находящихся в одном пространстве. В Artemis миллионы игроков смогу творить собственные мире, и все это без всяких там NFT, кстати.


Источники: IGN



Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Отец PUBG взялся за настоящую метавселенную Artemis с картой размером с Землю и миллионами игроков
Без советский заброшек и антуража не взлетит.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Ваши права в разделе