Быстрая навигация
|
|
|
Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнения
Компания Blizzard объявила дату выхода препатча дополнения Dragonflight для World of Warcraft и показала дорожную карту запуска расширения.
26 октября 2022 года игрокам актуального World of Warcraft станут основные новинки Dragonflight, такие как изменения в классах, обновленный пользовательский интерфейс, переработанная система талантов, а также новые комбинации расы и класса.
16 ноября 2022 года станут доступны драктиры. У игроков появится возможность пройти вступительную сюжетную главу новой расы в новой локации Запретный край, а персонажи 60 уровня смогут посетить подземелье Ульдаман: Наследие Тира.
Также в рамках программы Twitch Drops разработчики планируют раздавать внутриигровые награды за просмотр трансляций Dragonflight.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Ясно, в январе значит можно начинать
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Касательно нового класса, который введут судя по новости 15 ноября. Кто нибудь уже пробовал его на тесте? Или может следил за новостями по нему?
Интересует насколько он сложен в Хил спеке? Я последние лет 5 в ВоВе мимокрокодил(без гильдий и мификов), если можно, то вот желательно ответ прям для нуба. Нравится хилить за Монаха, Мобильность! Мало кнопок! Насколько близко\не близко к этому Драктир? Смотрел какие то обзоры, долго, лениво, ничего не понятно.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
У меня там 10 жЫтонов весит, которые превратились в тыкву. Разве что можно на игровое время разменять, только толку.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
А зачем ты ждал пока они прикроют лавочку?
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
А зачем ты ждал пока они прикроют лавочку?
Да я не задумывался, что до такого дойдет - просто забил хер на ВоВ и всё, а потом как-то случайно обнаружил в новостях на нубклабе, что теперь жетоны - мусор.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Да в дф все равно пока такого легкого фарма голды не будет. Так что даже если бы ты и проплатил игру, ну хватило бы на пол года, а потом все. Так что уже не важно..
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Да в дф все равно пока такого легкого фарма голды не будет. Так что даже если бы ты и проплатил игру, ну хватило бы на пол года, а потом все. Так что уже не важно..
Я когда уходил там уже был мертвый аук, а сейчас то подавно. Жетон стоит 340К голды...  Я только первый тир в БФА побегал норм по ПВЕ и вообще поиграл, а дальше моя мотивация была только стол и крафт, может иногда БГ, рейтинговое ПвП вообще было ад - там можно было и пол-дня в очередях простоят с деклайном. А под конец БФА и в ШЛ вообще никто не играл, там все или бустились/бустили или заходили как я убить часик - другой. Тупо мертвая игра - вроде люди есть, а толку нет.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Жаль ничего похожего даже при всех недостатках вова нет. Я лично за себя говорю.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Жаль ничего похожего даже при всех недостатках вова нет. Я лично за себя говорю.
Похожие есть, просто многим лень разбираться по новой и быть опять нубасом, которого шлют на фиг все. Но там тоже самое, ММОРПГ выдохлось. Все ждут именно интересной игры, а игроделы предлагают скучные гриндилки-доильни. Ты просто меняешь шило на мыло.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Ну я пробовал другие, разобрался в них.
тесо хуже. ужасная боевка, очень много отсебятины в лоре относительно сингл частей, странная прогрессия в шмоте (собрал пару сетов 1 раз и на остальные можно забить), очень "деревянный" мир где ничего не двигается, графически игра не блещет прямо скажем и по ряду механик выглядит очень отсталой, хотя вышла в 2014 году (!). Заменой вову не назвать тк любителям пвп не зайдет местное 3х3 пвп, любителям пве не зайдут тупые данжи где основная механика это выйти из лужи а танкование заключается в зажатии ПКМ 90% времени.
гв2 устарело графически и на англ языке, нет желания вникать.
фф14 аналогично на англ, плюс очень консольная, это видно там во всем, хотя персонажи прикольно сделаны как и броня.
бдо - корейщина, боевка слишком топорная, визуальный стиль с вырвиглазными эффектами не нравится, ее солоориентированность тоже.
аа - дни ее славы прошли, сейчас это унылая *****льня с ивентами по расписанию и гриндом дейликов. Моря нет, торговли нет, шмот собирать годами, чтобы пройти тупо сюжетку нужно очень много гриндить именно ур шмота, там не месяц и не два. Тем более студия забила болт на нее и делает аа2, нового контента можно не ждать.
лотро - да, есть русификатор, но сервера в америке, их пингует, сама игра устарела графически уже оч сильно, нормально ее сейчас не оплатить. Поиграть в принципе можно, но в те же данжи даже неудобно ходить тк сбор идет через чат на англ языке и все аббревиатуры русскому игроку непонятны. Плюс игра крайне слабо развивается, студия маленькая.
Что еще из живых ммо сейчас есть? Про полумертвые проекты типо Ла2 не будем, они из другой эпохи и свое отжили.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
ну в вов то такого нет, да?
События вов не происходят за 1000+ лет до события Варкрафт3. Они происходят после. Так что сравнение неверное.
В вове хватает ретконов и тут дело лишь в том хорошо они сделаны или нет. ШЛовские - нет, например.
Но в тесо слишком много вещей, которые "неканон". И самое будет тупое, что когда выйдет ТЕС6, например про какой нибудь Хай-Рок или Хаммерфелл (которые есть в тесо но которых нет в синглах), будет очень тупо, если там локации будут выглядеть вообще по другому. А это скорее всего так и будет.
В итоге весь сюжет тесо ощущается как "фанфик" по мотивам ТЕС.
а не как вов - заставляет бежать со всех ног чтобы просто оставаться на месте.
Ничего хорошего в этом не вижу, я такую систему не люблю и не понимаю. Всегда была прогрессия в шмоте, если ее нет теряется стимул куда-то ходить или что-то выбивать вообще.
У вов проблема только в последних 3 аддонах началась, с заемными силами, таймгейтами, всякими доп системами которые нужно долго и нудно гриндить. До этого все было норм.
Иначе можно поиметь ситуацию как в АА или прочей корейщине, когда шмот не нерфится годами и до старичков новичкам не добраться просто никогда без тонны доната.
вот раньше ВСЕ мморпг были на английском и мы в них играли без проблем без всяких "руссификаторов", а обучение в школе и универе английскому было буквально ноль.
Это называется "к хорошему привыкаешь." И что т оя не помню "раньше" столько сюжетноориентированных ММОРПГ.
Условную Линейку поймет и школьник, а фф14 - даже взрослый без гугления сложных слов или оборотов - нет.
Угу и локации не консольные с кучей загрузок.
И ГКД не по минуте на скиллы.
И анимации не по пол года идут.
Не играл бы - поверил. А так увы.
это не делает мморпг плохой.
даже наоборот, визуальный стиль корейцев отличный - они делают красивых персонажей, а не как западные отбросы клепают уродцев.
Не делает. Но стиль другой.
И если человеку он не нравится такая игра ему не зайдет.
Мне лично не особо нравятся бабы на шпильках и в бронелифчиках в средневековом (типо) сеттинге.
нет? тогда ты соло игрок и соло ориентированность - это лучшее что может быть для тебя в мморпг.
Причем здесь сразу я? Речь о среднестатистическом игроке вов.
И если так интересно поговорить обо мне, то нет, мне не интересно соло гриндить мобов часами на споте без каких либо других активностей. Нормального пвп в бдо тоже нет, так что если судить чисто по себе я не нашел в ней для себя занятия.
то ли дело вов для соло игроков...
Ну ты поиграй. Потом сравнишь и поймешь. Я вот играл и не раз. Последнее "возвращение" в АА было как раз во времена ШЛ (ибо шл за*л). В итоге я вернулся в ШЛ (!). Хотя я этот аддон не люблю.
ты уж определись!
а то тебе нормальное получение шмота - не нравится, но и задроство шмота - тоже не так.
Так я сразу сказал - мне норм как в вов. Из представленного на рынке сейчас это меньшее зло.
Ну близзард выдают раз в 2 года по аддону. О качестве этих аддонов можно долго рассуждать, это уже дело другое. А арчейдж не выдает НИЧЕГО. Они 1 локацию новую рисуют ГОД. При этом в этой локации ни дизайна ни квестов, ни каких то примечательных вещей. Там просто очередной дейлик на гринд мобья и все.
русскому игроку все аббревиатуры понятны,
Сходу поймешь в какой данж собирают в чате, если у тебя игра на русском, а собирают бурги? Типо LF 2 DD vHRC и тд. Я вот не ипу что такое HRC на лотрошном.
Но если тебе удобно и понятно, то конечно всем остальным игрокам тоже, ага.
однако в них играет не мало людей - всяко в разы больше, чем в ру вов.
Непонятно к чему тут это. Это как "в огороде бузина, а в киеве дядька". Что бы это ни значило.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
События вов не происходят за 1000+ лет до события Варкрафт3. Они происходят после. Так что сравнение неверное.
нормальное сравнение.
не важно городишь ли ты чуть до или после событий оригинальной серии игр - важно что ты городишь чушь в принципе.
Ничего хорошего в этом не вижу, я такую систему не люблю и не понимаю. Всегда была прогрессия в шмоте, если ее нет теряется стимул куда-то ходить или что-то выбивать вообще.
важен прежде всего контент игры, а не стимуляция.
в абсолютном большинстве игр нету абсолютно никакого постороннего стимула - люди просто играют в них т.к. им доставляет это удовольствие.
а необходимость бегать контент ради постоянно устаревающего шмота чтобы ты в игре оставался актуальным - это анальная стимуляция.
когда шмот не нерфится годами и до старичков новичкам не добраться просто никогда без тонны доната.
прям как в реальной жизни 
зато это мотивирует делать сложные активности.
это не мифик рейды в вов или +15 ключи или глад арена, где ты жопу рвешь, а через пару месяцев любой нуб ходит в шмоте такого же уровня просто почесав яйца, а тебе надо снова жопу рвать чтобы не быть на уровне нубов.
там же ты делаешь чтото серьезное и это будет долго превосходить любое что могут получить нубы.
Это называется "к хорошему привыкаешь." И что т оя не помню "раньше" столько сюжетноориентированных ММОРПГ.
Условную Линейку поймет и школьник, а фф14 - даже взрослый без гугления сложных слов или оборотов - нет.
в вов все раньше играли на английском, т.к. русского не было.
а в фф14 на самом деле спокойно понимаешь даже без глубокого знания языка.
это как если бы ты был тупым обрыганом и тебе заумный задрот толкал заумные речи - многих слов не понимаешь, но по смыслу все понятно.
и это кстати один из лучших способов учить язык.
Угу и локации не консольные с кучей загрузок.
И ГКД не по минуте на скиллы.
И анимации не по пол года идут.
Не играл бы - поверил. А так увы.
это только стартовые небольшие, т.к. финалка вышла кроссплатформенной мморпг, которую должна была тянуть ps3.
дальше там уже локации размером как в вов.
ну и быстрые загрузки между локациями - не проблема, я бы с радостью променял отсутствие видимых прогрузок в вов на то, чтобы он не лагал когда там в одной локации собирается больше пары инвалидов.
гкд там 2.5 сек, но есть и скилы без гкд вообще.
в вов же гкд 1.5 сек, но хватает скилов которые кастуются по 2.5 секунды.
анимации собственно там зрелищные и как раз вписываются в эти 2.5 сек.
т.е. это красивая зрелищная анимация, а не бедная и примитивная как в вов.
собственно ты и не играл. твой опыт - это как побегать в вов на триале по элвенскому лесу.
Мне лично не особо нравятся бабы на шпильках и в бронелифчиках в средневековом (типо) сеттинге.
так ты по мужикам?
Причем здесь сразу я? Речь о среднестатистическом игроке вов.
среднестатистический игрок в вов заходит в игру поделать дейлики и может быть если останется время, то чуть-чуть лфг.
это соло геймплей по сути.
Ну ты поиграй. Потом сравнишь и поймешь. Я вот играл и не раз.
я играл на релизе ру серверов мыла.
вполне не плохая игра была какое-то время, но для казуалов, которые чисто по грядкам, думаю она и осталась отличной игрой.
Так я сразу сказал - мне норм как в вов. Из представленного на рынке сейчас это меньшее зло.
но ведь это такой же хардкор как в вов, только вид с боку.
Добавлено через 6 минут
Сходу поймешь в какой данж собирают в чате, если у тебя игра на русском, а собирают бурги? Типо LF 2 DD vHRC и тд. Я вот не ипу что такое HRC на лотрошном.
Но если тебе удобно и понятно, то конечно всем остальным игрокам тоже, ага.
1) ты же говоришь про англоязычную игру на американских серверах, откуда там игра на русском?
2) все не тупые в доску геймеры в мире уже давно знают что такое LF\LFG\LFM\DD\RDD\TANK\HEAL.
названия данжей тоже все сразу быстро запоминают.
это нужно быть совсем дауном чтобы не запомнить что определенный данж в чате называют такой-то абревиатурой. тут уже у человека будут не то что с английским проблемы, а вообще проблема с общением на родном языке и выполнением базовых функций человека.
Непонятно к чему тут это. Это как "в огороде бузина, а в киеве дядька". Что бы это ни значило.
к тому, что ты называешь ла2 мертвой игрой, но играет в нее на ру серверах больше чем в ру вов.
и вот кто тогда мертвая игра?
Последний раз редактировалось elDen; 24.10.2022 в 18:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
важен прежде всего контент игры, а не стимуляция.
Так если контент плохой, то без стимула никак. А он плохой.
а необходимость бегать контент ради постоянно устаревающего шмота чтобы ты в игре оставался актуальным - это анальная стимуляция.
Я уж не знаю какая это стимуляция, анальная или вагинальная, не знаток. Но это факт, что если устаревания шмота нет, то люди просто выфармливают нужный и им становится нечего делать в игре и они ливают.
в вов все раньше играли на английском, т.к. русского не было.
в 2006? Ключевое слово "не было". Познав один раз хорошее уже не хочется возвращаться к плохому.
Английский не основная причина, но одна из.
чтобы он не лагал когда там в одной локации собирается больше пары инвалидов.
Хз где он там лагает. Мое древнее железо тянет его идеально в 2к. Та же финалка на ультре в 2к выше 30 фпс не поползет.
анимации собственно там зрелищные и как раз вписываются в эти 2.5 сек.
Цветовые вспышки вокруг персонажей = зрелищная анимация? Не смеши, после Конана с его motion capture анимациями вот это вот зрелищным назвать невозможно.
собственно ты и не играл. твой опыт - это как побегать в вов на триале по элвенскому лесу.
До 32 докачался - не затянуло дальше как то... В других играх не было такой проблемы.
вполне не плохая игра была какое-то время,
Ключевое слово была. Все фишки игры которые делали ее интересной видоизменились, часть убрали вообще.
Тот же баланс классов сейчас просто уг.
Но если интересно каждый день делать дейлики по расписанию и ивенты и вообще в игру ходить как на работу - окей. Мне не понравилось, хотя в 2014-15 я играл в аа, а не в вов преимущественно.
но ведь это такой же хардкор как в вов, только вид с боку.
Какой вид сбоку? Годами фармить шмот чтобы догнать топов? Или наоборот, фармануть шмот за пару недель и потом не знать что делать?
В вов шмот фармится по новой раз в патч, но процесс довольно быстрый, если не рассматривать мифик рейды.
В ТЕСО так то раньше был тот еще рандом и гриндан со шмотом, это сейчас там все упростили и ввели трансмутацию, позволяющую во первых воссоздавать изученные шмотки а во-вторых реролить им статы. До введения этой системы нужную шмотку с нужными трейтами можно было годами фармить.
откуда там игра на русском?
Русификатор же. В лотро он до сих пор пилится фанатами. Соответственно все названия в игре на русском будут.
названия данжей тоже все сразу быстро запоминают.
Интересно как ты их запомнишь если у тебя названия отличаются? И перевод нифига не дословный.
и вот кто тогда мертвая игра?
ла2 конечно. Ее нормально не обновляют, а то что наобновляли с грации и обновлениями то не назвать. Графика без каких либо апдейтов из 2004 передает привет тоже.
Я считаю такую игру мертвой, да, естественно там будет онлайн, ведь она
1. издается в россии
2. free-2-play.
В аллодах вон после февраля тоже онлайн вырос - они от этого стали менее мертвыми?
Добавлено через 2 минуты
зато это мотивирует делать сложные активности.
Какие активности ты будешь делать в корейских играх где топ шмот достается путем нагиба банкомата?
а через пару месяцев любой нуб ходит в шмоте такого же уровня просто почесав яйца, а тебе надо снова жопу рвать чтобы не быть на уровне нубов.
Каким образом любой нуб в вове получит гладошмот не донатя через "пару месяцев"? выше головы не прыгнешь же.
Последний раз редактировалось Fenharel; 24.10.2022 в 19:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Слыхали, в новом аддоне в русской локализации близы заменили геев на "братьев". Это хорошо. Это правильно. Пожалуй поддержим их благородное стремление к дифференциации контента для извращенцев и для нормальных людей.
А кто в этой вашей корейщине геев уберет, чтобы я мог играть и не блевать? А? А? А? То то же.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Так если контент плохой, то без стимула никак. А он плохой.
играть в плохой контент из-за того, что там какая-то награда - это называется жрать говно.
не надо так делать.
Я уж не знаю какая это стимуляция, анальная или вагинальная, не знаток. Но это факт, что если устаревания шмота нет, то люди просто выфармливают нужный и им становится нечего делать в игре и они ливают.
это проблема говноигор 
большинство игроков в мире играют в игры, где не надо ничего фармить годами и порой десятилетиями, как например в контру.
Хз где он там лагает. Мое древнее железо тянет его идеально в 2к. Та же финалка на ультре в 2к выше 30 фпс не поползет.
в вов прежде всего лагает сам сервер - он уже много аддонов не тянет даже замесы на альтераке.
и не смеши мои тапочки про то, что клиент вов меньше лагает, чем финалка.
я играл и в то и то на одном и том же железе и вов намного более прожорлив к железу.
причем в вов картинка намного более квадратная. в финалке на лице кошкодевочки полигонов наверное больше, чем во всей модельке эльфийки в вов.
ну и насколько помню твое древнее железо было в виде 1060 или даже хуже.
так вот моя 1070 даже не в 2к, а в фулхд не тянуло нормально вов шедоулендс, приходилось понижать не критичные ползунки чтобы фпс был нормальный.
так что не рассказывай тут сказки.
Цветовые вспышки вокруг персонажей = зрелищная анимация?
у тебя реально какая-то проблема со зрением.
До 32 докачался - не затянуло дальше как то... В других играх не было такой проблемы.

это и есть примерно как докачаться в вов до 20 лвл, пробежал элвенский лес.
Какой вид сбоку? Годами фармить шмот чтобы догнать топов? Или наоборот, фармануть шмот за пару недель и потом не знать что делать?
В вов шмот фармится по новой раз в патч, но процесс довольно быстрый, если не рассматривать мифик рейды.
в вов нету шмота, кроме как уровня мифик рейдов(и из м+ сундука 15+) и глад рейта, все остальное - хлам.
собственно и фармить ты вов его будешь с нуля долго.
ведь ты новичком придя в вов не сможешь попасть долгие месяцы(а возможно и годы) в мифик рейд или на глад рейтинг арены.
единственный выход для тебя будет - чтобы протащили друзья или за реальные деньги.
все тоже самое как в корейских играх.
Русификатор же. В лотро он до сих пор пилится фанатами. Соответственно все названия в игре на русском будут.
ну это называется "сам себе злобный буратино".
Интересно как ты их запомнишь если у тебя названия отличаются? И перевод нифига не дословный.
нужно иметь IQ выше табуретки.
(например посмотреть в базе данных как называется данж по-английски)
Ее нормально не обновляют, а то что наобновляли с грации и обновлениями то не назвать. Графика без каких либо апдейтов из 2004 передает привет тоже.
во всякую контру тем не менее играют и без всего этого и куда больше людей, чем во всем мморпг вместе взятые.
просто потому что нравится геймплей.
и графика в ла2 улучшалась примерно также как и в вов. если ты сравнишь ла2 времен с1 и с5 - там уже будет огромная разница как и в вов.
хотя они обе говно на фоне остальных игр по графике
Какие активности ты будешь делать в корейских играх где топ шмот достается путем нагиба банкомата?
ну например всякие опен ворлд рейд босы с дропом супер крутых легендарных вещей.
Каким образом любой нуб в вове получит гладошмот не донатя через "пару месяцев"? выше головы не прыгнешь же.
близзард даст.
сегодня ты за шмот рвешь жопу на град рейте арены, а завтра любой нуб получает шмот аналогичной мощности за дейлики
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
играть в плохой контент из-за того, что там какая-то награда - это называется жрать говно.
не надо так делать.
Играть в контент без наград вообще либо ради каких то внешек тоже такой себе стимул.
где не надо ничего фармить годами и порой десятилетиями, как например в контру.
Мы о ммо вроде бы говорим, а не о контре.
Сейчас нет ммо без гринда. Он есть в любой ммо в том или ином виде.
я играл и в то и то на одном и том же железе и вов намного более прожорлив к железу.
Ну я говорю то, что вижу у себя. На одном и том же компе эти 2 игры идут по разному. Вов в 2к +cmaa на ультра, с 7 прорисовкой, финалка только в 1080р на ультра.
в финалке на лице кошкодевочки полигонов наверное больше, чем во всей модельке эльфийки в вов.
Больше, не спорю. Но освещение хуже.
так что не рассказывай тут сказки.
А смысл мне врать? У меня 970, да, как 1060-3 примерно. Если партикли не крутить на ультру то ничего лагать не будет. Везде 60+ фпс.
Если не брать в расчет места типо Ашрана где фпс до 30 сажается местами.
у тебя реально какая-то проблема со зрением.
Я могу тоже самое сказать и о тебе.
это и есть примерно как докачаться в вов до 20 лвл, пробежал элвенский лес.
Ну так Элвиннский лес цепляет, а тот же диапазон уровней в фф14 - нет.
в вов нету шмота, кроме как уровня мифик рейдов(и из м+ сундука 15+) и глад рейта, все остальное - хлам.
Это ты сам себе придумал.
все тоже самое как в корейских играх.
Нет, не тоже самое.
ну это называется "сам себе злобный буратино".
Ну удачи играть в игру про квесты без руссификатора.
(например посмотреть в базе данных как называется данж по-английски)
Вот это ты придумал, нифига себе. А если базы данных нет?) Или эти данжи там на англиском, а я на русском буду их туда вбивать? Какая же чушь...
и графика в ла2 улучшалась примерно также как и в вов. если ты сравнишь ла2 времен с1 и с5 - там уже будет огромная разница как и в вов.
хотя они обе говно на фоне остальных игр по графике
Найди мне пожалуйста в ЛА2 ssao, динамические тени, божественные лучи и тд, ну т.е. все то что в вов добавили за годы.
Можно еще анизотропную фильтрацию поискать (ой, ее нет, эти узкоглазые ее за 20 лет не добавили, хотя в ВоВ она с релиза была).
Все что они наулучшали в ла2 это бесконечно перерисовывали старые сеты с новыми текстурами. Чем то напоминает реколоры ВоВа, только на минималках.
у например всякие опен ворлд рейд босы с дропом супер крутых легендарных вещей.
Все нормальные РБ в таких играх фармят Топ гильдии и другим не дают.
а завтра любой нуб получает шмот аналогичной мощности за дейлики
Завтра это в след патче? Так и глад шмот там будет новый, в чем проблема?
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
ВоВ сейчас глупая гриндилка, где все целуют белочек или покупают лут раны и достижения. Для того чтобы играть чуть выше казуального мода, надо некисло так присесть на стул и забыть о свободном времени. А если ты хочешь играть хотя бы на пред-Топовом уровне так вообще...В современном мире - это игра для школьников, студентов и домохозяек или фанбоев-наркоманов.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
это не мифик рейды в вов или +15 ключи или глад арена, где ты жопу рвешь, а через пару месяцев любой нуб ходит в шмоте такого же уровня просто почесав яйца, а тебе надо снова жопу рвать чтобы не быть на уровне нубов.
Сразу видно того, кто даже поленился изучить доступную информацию.
Цитата:
Сообщение от Sulf
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Играть в контент без наград вообще либо ради каких то внешек тоже такой себе стимул.
ты путаешь работу с игрой.
это работать без награды - такое себе, а вот игра без награды когда она тебе нравится - очень удачное занятие, т.к. люди обычно за хорошее развлечение не то что не получают награду, а еще и сами платят.
Мы о ммо вроде бы говорим, а не о контре.
Сейчас нет ммо без гринда. Он есть в любой ммо в том или ином виде.
а тут не важно какой жанр.
суть в том, что люди без наличия гринда вполне себе играют в нормальные игры.
так то с гриндом есть игры в любом жанре, но из-за отсутствия гринда ливают только из дерьма.
А смысл мне врать? У меня 970, да, как 1060-3 примерно. Если партикли не крутить на ультру то ничего лагать не будет. Везде 60+ фпс.
Если не брать в расчет места типо Ашрана где фпс до 30 сажается местами.
ахаххахахаа   
отключил САМУЮ ВАЖНУЮ настройку графики в вов и заявляется, что играет на ультре.   
частицы всегда были архи важны, т.к. именно они отвечают за отображения скилов и абилок, поэтому понижая их переставали отображаться даже абилки босов, типа войдзон.
ну и 60+фпс с просадками до 30 - это не "идеально", а еле-еле тянет.
в ммо играх с соревновательным моментом вообще 60 фпс - уже еле играбельно.
Ну так Элвиннский лес цепляет, а тот же диапазон уровней в фф14 - нет.
 
Это ты сам себе придумал.
нет, это факт очевидный для любого не целователя белочек.
Ну удачи играть в игру про квесты без руссификатора.
прошел весь вов классик и бк без руссификаторов в свое время.
прошел не так давно всю финалку без руссификатора и даже без постоянных заглядываний в гугл транслейт.
Все нормальные РБ в таких играх фармят Топ гильдии и другим не дают.
так создай свою топ ги или вступи в топ ги.
Завтра это в след патче? Так и глад шмот там будет новый, в чем проблема?
проблема в том, что ты постоянно должен бежать на месте ради того чтобы быть чуть выше нубов.
Сразу видно того, кто даже поленился изучить доступную информацию.
да, всего лишь 15 лет варился во всем этом
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
ты путаешь работу с игрой.
Никто не будет что либо делать в ммо тупо ради процесса. Если не брать в расчет игроков с отклонениями. Всегда есть та или иная награда.
а тут не важно какой жанр.
Речь шла про ммо. Я что то не наблюдаю ммо без гринда и с большим онлайном.
Видимо люди все же ливают из таких игр от скуки.
поэтому понижая их переставали отображаться даже абилки босов, типа войдзон.
А зачем отключать до нуля то? На средних все видно хорошо. Дальше только увеличивается кол-во свистоперделок, которые мне визуально не нравятся.
Я описал самый плохой сценарий с Ашраном. В остальном мире такого нет. Можно в принципе и в 1080р играть и будет фпс чуть больше, но зачем? Мне хватает 60+.
Если что до переделки партиклей и Ашран не лагал.
в ммо играх с соревновательным моментом
Такой себе соревновательный момент в вове с его тормозной таргет боевкой то. Где прям важны милисекунды и время отклика клавы и монитора, ага.
За рогу мб, но я за рог не играю.
прошел весь вов классик и бк без руссификаторов в свое время.
прошел не так давно всю финалку без руссификатора и даже без постоянных заглядываний в гугл транслейт.
Ты=все.
так создай свою топ ги или вступи в топ ги.
Зачем? Я просто не играю в подобные игры, причина описана выше.
проблема в том, что ты постоянно должен бежать на месте ради того чтобы быть чуть выше нубов.
И что? Лучше систему никто не придумал.
либо получаешь все и сразу и теряется стимул что то фармить. (тесо) т.к. там за вет данжи с хардмодом и неумиранием дают тупо внешки.
либо гринди годами чтобы догнать топов\донаторов.
Лучше резет раз в 5-6 мес, чтобы можно было "влиться", тем придешь и перед тобой стена из гринда в год+ чтобы просто поиграть на капе без страданий.
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
поэтому понижая их переставали отображаться даже абилки босов, типа войдзон
Ты путаешь с проецированием текстур.
да, всего лишь 15 лет варился во всем этом
Видимо лишь в своем воображении.
Цитата:
Сообщение от Sulf
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
ВоВ сейчас глупая гриндилка, где все целуют белочек или покупают лут раны и достижения. Для того чтобы играть чуть выше казуального мода, надо некисло так присесть на стул и забыть о свободном времени. А если ты хочешь играть хотя бы на пред-Топовом уровне так вообще...В современном мире - это игра для школьников, студентов и домохозяек или фанбоев-наркоманов.
Неверно. Имеющие смысл активности на уровне выше казуального занимают совсем немного времени, а на топовом уровне так вообще делаются очень быстро, вплоть до того, что если у тебя один персонаж, то тебе очень быстро становится там нехрен делать, и ты заводишь второго-третьего-четвертого и вот тогда оно начинает жрать время как халявное, но ты сам виноват. 
Проблема только в том чтобы найти людей, играющих чуть выше казуального мода. Если играть с рачьем и рандомами тогда даже простейшие вещи занимают дохера времени.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
|
|
Re: Blizzard назвала дату препатча World of Warcraft: Dragonflight и показала дорожную карту запуска дополнени
Никто не будет что либо делать в ммо тупо ради процесса. Если не брать в расчет игроков с отклонениями. Всегда есть та или иная награда.
всегда есть всякие ачивки, тайтлы, маунты, трансмоги
Речь шла про ммо. Я что то не наблюдаю ммо без гринда и с большим онлайном.
Видимо люди все же ливают из таких игр от скуки.
финалка щас - топ1 мморпг.
и там нету принудительного гринда, т.е. там есть специальные локи даже для этого, но это для тех кто хочет и с косметическими наградами.
А зачем отключать до нуля то? На средних все видно хорошо. Дальше только увеличивается кол-во свистоперделок, которые мне визуально не нравятся.
ну на дейликах - да, не зачем.
но в данжах и рейдах без максимального выкрученного никак было, т.к. там у тебя идет жара, бой, поэтому вглядываться нет времени и все войдзоны и прочее должно быть яркими и четкими, чтобы ты мог их мгновенно заметить.
Такой себе соревновательный момент в вове с его тормозной таргет боевкой то. Где прям важны милисекунды и время отклика клавы и монитора, ага.
За рогу мб, но я за рог не играю.
за всех, т.к. это прямо влияет на твой дпс.
хотя ты наверное и без рекаунта\детэйлс бегаешь и считаешь себя крутым демагером на дейликах, бг и лфр.
И что? Лучше систему никто не придумал.
ты сделал слишком много ошибок в слове "хуже"
либо получаешь все и сразу и теряется стимул что то фармить. (тесо) т.к. там за вет данжи с хардмодом и неумиранием дают тупо внешки.
стимул фармить - это анальная стимуляция, т.к. сам процесс "фарминга" - это буквально работа.
но как и в реальном мире, эта работа может быть нормальной или дерьмом.
и если ты без анального стимула сразу теряешь смысл играть, твоя игра с фармом - дерьмо.
в той же финалке люди конечно точно также как и вов в большинстве своем игнорируют рейды и сложный контент, но любители туда бегают по сути за трансмогом, чтобы потом в городе стоять хвастаться.
и вот популярность только растет, т.к. люди понимают что в вов была работа с огромной морковкой в анусе, а в финалке им просто положили рядом гору морковок и сказали "можешь жрать что хочешь или вообще забить - твое дело".
либо гринди годами чтобы догнать топов\донаторов.
Лучше резет раз в 5-6 мес, чтобы можно было "влиться", тем придешь и перед тобой стена из гринда в год+ чтобы просто поиграть на капе без страданий.
ты глубого заблуждаешься.
в вов ты не приходишь и давай врываться - тебе надо научиться играть сначала, завести друзей или найти хорошую гильдию, что архисложно, т.к. почти все гильдии - это просто сборище нубов набранных без разбора и с ними никакой сложный контент ты не закроешь, ты даже просто контент будешь с ними страдать.
в то время как в корейских гриндилках обычно низкий порог входа, т.е. не нужно быть скиловым и учиться долго играть.
и очень часто сразу можно попасть в нормальный альянс, где уже потратить тоже самое время на прокачку и создание репутации, чтобы потом продвигаться по социальной лестнице в топ клан алли и топовые пачки, которым и уходит топовый гир.
Ты путаешь с проецированием текстур.
ты вообще в вов играл? 
я мало бегал в рейдах и м+ с пугами, но даже за то малое время было уйма случаев когда "ой а я не видел войдзону" и потом выясняется что рачина частицы занизил себе.
|
|