Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
На фоне критики со стороны геймеров, в том числе именитых ветеранов MMORPG
Итак, Blizzard решила прислушаться к аудитории MMORPG World of Warcraft (ну или сделать вид) и для этого создаст Совет сообщества, по аналогии, скажем, с EVE Online.
Подать заявку может каждый неравнодушный житель Азерота, отобрать же планируют не менее сотни членов, которые смогут общаться на новом форуме, видимом всем игрокам, делиться своим мнением и опытом и общаться с командой WoW, в том числе в ходе личных бесед. Нечто вроде «чата в реальном времени между участниками и разработчиками», чтобы наладить диалог между сторонами. Обновляться состав Совета планируют каждый год.
Ролик с анонсом инициативы собрал примерно поровну лайков и дислайков: не все верят, что Blizzard действительно собирается прислушиваться к сообществу, а не просто пиарится, другие опасаются засилья в Совете авторов контента вместо рядовых игроков или не верят в возможность консенсуса при таком количестве самых разных точек зрения.
Тем временем режиссер WoW Ион Хаззикостас дал интервью VentureBeat, в котором рассказал о волне цензуры на фоне сексуального скандала, отметив, что команда не планирует пускать под нож все, до чего дотянется, лишь самые спорные моменты. Побороть харассмент и дискриминацию так просто не выйдет, но это маленькие шаги в верном направлении.
Blizzard работает над улучшением атмосферы как внутри студии, так и на просторах Азерота. Хаззикостас признал ряд ошибок по части дизайна игры, на некоторые из них фанаты указывали в ходе тестирования. Команда старается учитывать мнение сообщества и рассчитывает поддерживать ее еще пять, а то и десять лет, если будет аудитория. Идей по части нового контента и реанимации старого у разработчиков хватает. Например, в перспективе воины Альянса и Орды смогут вместе ходить в рейды.
Тем временем претензий к WoW в целом и Shadowlands в частности хватает. Недовольство высказывают и простые геймеры, и ветераны жанра вроде Asmongold, и члены ведущих гильдий. Не так давно в видеоформате огласил список претензий Scripe - рейд-лидер Echo.
Он считает, что игроки должны больше получать удовольствие и меньше задумываться об эффективности. Среди пунктов обвинения снижение порога вхождения, акцент на знание тактики, а не на экипировку в битвах с боссами, более быстрое получение необходимой экипировки в рейдах, а также искоренение бустинга. Причем мотивация должна снижаться как у тех, кто предлагает услугу, так и у тех, кто за нее платит. Напомним, недавно многие поклонники WoW ополчились на соруководителя Blizzard и заядлого геймера Майка Ибарру - он и его гильдия таскают паровозы по топовым рейдам. Все вполне легально, а оплачивают услугу золотом: пристроиться вагоном в «Святилище Господства» обойдется от 300 тысяч золота (~$30 или ~₽2 тысячи).
У Scripe еще полно идей, способных поднять легендарную MMORPG с колен. В том числе Blizzard должна убрать магазин с внутриигровыми предметами, включая жетоны (вместо этого стоит при необходимости поднять цену на подписку), уменьшить количество ежедневных и еженедельных активностей, а еще активнее и жестче искоренять токсичных игроков.
Обсудить World of Warcraft можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Друзья, напоминаем, что на нашем портале стартовала весьма полезная активность, приуроченная к выходу новой стратегии в реальном времени Age of Empires IV. Которая к тому же предоставляет вам возможность эту самую стратегию в реальном времени получить. Дерзайте! Переходите по ссылке и погружайтесь в увлекательный мир Средневековья.
Также для экспертов по MMORPG New World от Amazon на GoHa.Ru продолжается конкурс гайдов "Тяжело в учении - легко в бою" с призовым фондом в размере трех игровых кресел AeroCool CROWN.
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Компания клоунов. Величайшие творцы оставили им невероятное наследие, с которым текущие рукожопы не могут справиться.
Текущие механики для ВоВ разрабатывают "эффективные" менеджеры и маркетологи, чтобы потом рассказывать о вовлеченности игроков.
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
нет чтоб забить кер и сделать новую крутую игру
но будут доить "бренд" до последнего. умрет вов, сделают вов2 с которым еще больше опозорятся и т.д. какой вк4
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Libris:
У Scripe еще полно идей, способных поднять легендарную MMORPG с колен. В том числе Blizzard должна убрать магазин с внутриигровыми предметами, включая жетоны (вместо этого стоит при необходимости поднять цену на подписку), уменьшить количество ежедневных и еженедельных активностей, а еще активнее и жестче искоренять токсичных игроков.
Он там говна объелся? Поднять цену на подписку? За что платить? За переименование NPC и перекраску картин?
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Yukkuri:
нет чтоб забить кер и сделать новую крутую игру
А кому сейчас в Blizzard делать новую игру? Розоволосым клонам? Там разогнали всех ветеранов, которые выросли на D&D, MTG и т.д. Страшно подумать, что может родить компания, если за сюжет будут отвечать текущие сценаристы WoW.
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Идея вроде бы и не так плоха в своей задумке, но ее реализация свидетельствует о том, что оставшиеся в компании люди просто не знаю что делать дальше с игрой. Это равносильно тому что бы дать доступ к адронному коллайдеру малому ребенку, один вопрос, когда он нафиг разнесет тыкая кнопки этот тонко настроенный прибор. Печально, на этоу новость могу только одно сказать:
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Туда любой вступить не может. При попытках присоеднится трбеуют ссылки на твитч, ютуб каналы и прочую лабуду. Первый вопрос - покажите что вы сделали для комьюнити. И только достойных примут в лоно. В общем ясно в связи с массовым оттком конент мейкеров, они решили начать решать ИХ проблемы или по крайней мере прислушиваться. Потому как некому будет зазывать хомяков на доильну. По сути ничего не меняет для обычного игрока. Игра для аутистов с кошельком и для тех кому игра работа.
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Уже вижу достойные и одухотворённые лица в этом совете
Сообщение от evilnw:
Он там говна объелся?
Они там друг под друга прогибаются и не могут определиться кто пассив, а кто актив. Разрабы прогибаются под 2% минмаксеров и ключедрочеров, поощряя и тупо пропагандируя баерство на самом высшем уровне, вводят рио на официальной основе и дефолтный инструментарий для отсеивания казуалов, потом те прогибаются под дичь, творимую разрабами под лозунгами "это наша игра, мы так хотим". Вот такой клубок из жаб и гадюк, слившихся в экстазе в позе 69, с эпическим лицемерием преподносится как аргумент того, что они якобы учитывают мнение комьюнити, ну или будут учитывать.
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Оникся:
Полностью расписались в собственном непонимании как делать игру
Разработчики отлично понимают как делать игру, просто сделали для вида зицпредседателя Фунта, и теперь после порции очередных тупых решений, будут говорить что советовались.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Если вы играли в финалку или играете, то оценили уже ,что там половина пунктов как минимум касаются превращения игры в финалку, то есть сделать как в финалке сейчас)
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Оникся:
Полностью расписались в собственном непонимании как делать игру, что с ней делать дальше, раз сделали такое сообщество
Просто надо пиарнутся.
У WOW кризис, это единственная доильня которая еще может приносить деньги и нельзя её потерять.
Потому привлекаются в совет больше контент мэйкеры которые будут привлекать аудиторию, нежели влиять на игру.
А на обычных игроков откровенно положить, этот совет будет от силы влиять на какие то мелкие нюансы, в корне ничего не поменяется, будет только видимость того кто к нему прислушиваются.
Не менее сотни человек с разными мнениями, сам совет будет месяцами между собой спорить что надо для игры, а что не надо, делая видимость активности.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Libris:
У Scripe еще полно идей
Это вот такое чучело предлагается в этот "совет"? Серьезно? Убрать жетон он хочет? А зачем? Что это даст? Он реально верит, что рмт как-то пострадает? Это тупо близы лапу в черный рынок запустили, получая свой % и всё. Ничего отмена жетона игроку не даст. А вот цель получить " за голд" игры и шоп - отнимет. Если у человека нет возможности сделать что-то, он будет её искать. Чел хочет нанять себе кач? Он наимает. Чел хочет нанять пронос рейда? Он нанимает. накопил голды а хочется ачивку? Появится еще 500 сайтов с конвертацией голды в бао и услуги. А этот предлагает отнять возможность. Видимо что бы черный рынок еще больше разросся. Г - Гений.
Что там еще. Шоп убрать? А это то чем мешает? В шопе нет ни черта кроме косметики и абсолютно бесполезного апа СТАРОГО контента. Уж на время кача жаловаться в вове может только душевнобольной.
Искоренять токсичных? Как он себе это представляет? Как у риотов - чат вырубить? Эти идиоты на близах и так догадались сделать привязку названия группы в лфг к аутентификатору. Лол, как будто это помешает создавать группы с WTS. Зато остальным пердаки подожгут (а кому-то уже подожгли). Збс цензура - против нормальных игроков. хах.
Крч это чучело там насоветует.
Сообщение от Ctr:
вводят рио на официальной основе
А вот такие как ты вообще комментировать ничего не должны, касательно игры.
Не нравится рио? Будет лвл ключа по армори. Не нравится по армори? Запилят дебилио. Это контент, даже если забыть о соревновательном моменте, является НА ВРЕМЯ со ШТРАФАМИ за его превышение. Никто вменяемый не захочет тащить на себе дурачков в ключах. Я напомню что сломанный ключ -лут и -лвл кея (что ниже 15 превращается еще и в трату доблести на ап, которая имеет кап), - время и -нервы на тупорылые вайпы. Плюсов же в таком просто нет. Я напомню что всё упирается в скилл каждого члена пати. Ты всерьез сейчас заявляешь, что челики из 28 кеев равны челикам из 10х. Ты в своём уме? Да на кой ляд мне, с моими чиловыми 20, брать с собой тех, кто не в состоянии закрыть нормально 15? С какой стати я должен тратить на них СВОЁ время? Ни с какой. Именно это причина появления рио. Не рио причина проблем, а криворукие папуасы, считающие, что их обязаны протащить. Есть руки - есть рио. Точка.
Проблемой является тотальная несбалансирвоанность ответственности ролей и их синергии с другим контентом - рейдом. Танков много не будет по причине того, что в рейд их надо раз, два и всё, а в ключах на них 50% всей пати. От маршрута до запулов под кд. Если говорить именно о рандомах, не о сыгранных 5ах из топов (коих абсолютное меньшинство). Получается что танков будет всегда не хватать, а вот дд всегда навалом - ими куда проще играть в ключе. Их косяки закрывают либо танк либо хил, а делая аналогичные на танке он никогда не увидит в конце "ключ пройден +1/2/3".
И В итоге через n время есть прослойка ДД с высоким рио, которых лично берешь, а есть отстающие, у которых нет рио и их не берешь т.к. заново проходить этап "я не знаю чо тут делать" не хочешь. Однако, вот я сейчас играю альтом - скорость поднятия рио меньше, но ноа есть. Если не идиот, то апнешь. А этот момент и надо сглаживать, а не ныть насчет инструмента отсева.
Хочешь бороться с рейтингом? Тогда голосуй за изменение механики ключей. Убираешь соревновательный элемент, убираешь таймер, убираешь штрафы дропа до 15 включительно (под викли чест) и убираешь сам ключ как таковой (система д3, подошёл, выбрал лвл, нажал "старт" и поехал, без делевела ключа в случае поражения) - вуаля, там на*й рио станет не нужным. Только так. Либо вообще контент ключей убрать (что еще тупее).
Я не знаю что будет из этого "совета", но это по факту просто работу КМов перекладывают на рандомных, не играющих людей. 90% "стримеров" играют в игру наплывами. А старт сильно отличается от игры уже через месяц. И вместо компетентных КМов теперь будут *** типа скрайпа. Найс.
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Serathil:
Что это даст?
Глупый вопрос, ведь все эти стримеры наживаются рублями на вове, но бустинг за голду многих не смущает)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Serathil:
Не нравится рио?
Любой не овощ понимает, что соревнование в игре вводится вместо контента, это не трудно понимать просто сложив 2+2. Нравится рио - диагноз.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Skuchniy:
Любой не овощ понимает, что соревнование в игре вводится вместо контента, это не трудно понимать просто сложив 2+2. Нравится рио - диагноз.
Ты прикидываешься или реально настолько глупый? Рио не близы придумали. Оно было введено игроками для отсева. Давай еще чушь какую-нибудь пукни, "мудрую".
А изначально это рейт как в старике. Как в ксго. Доте\лоле\и прочих прочих. Бл*ь как в любой соревновательной игре, потому, что ВНЕЗАПНО ключи на лвл и время является соревнованием - кто выше и лучше пройдёт. Да, слишком сложно, понимаю.
Re: Blizzard объявила о создании Совета сообщества World of Warcraft
Сообщение от Serathil:
Ты прикидываешься или реально настолько глупый?
Не прикидываюсь, просто на столько)
Сообщение от Serathil:
Рио не близы придумали.
Близы создали условия для появления рио, то есть перевод соревновательного контента(а значит отсутствия нового контента, потому что именно для этого делается соревновательный) из нишевого в массовый. Кто что придумал вобще не важно, важно кто создал условия для этого.
Сообщение от Serathil:
Давай еще чушь какую-нибудь пукни, "мудрую".
Чел ну серьезно, это будет смешно. Тут не то что разница интеллекта, а просто недалекость.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)