Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Издательство Gameforge заявило, что MMORPG Swords of Legends Online продалась более чем 200,000 копий с момента релиза в Европе и Северной Америке. Компания также заявляет, что серверы игры готовы выдержать большое количество игроков, а пользовательская база продолжает расти.
Цитата:
Даже при условии, что наша глобальная база игроков продолжает стремительно расти, у нас есть необходимая инфраструктура для предоставления положительного опыта всем желающим. Дополнительные серверы не являются решением для той проблемы, с которой столкнулся проект в Северной Америке. Сами серверы находятся в отличном техническом состоянии и способны выдержать куда большее количество игроков, что подтверждено производительностью серверов SOLO в Европе. Причина проблем была найдена в другом месте и потребовала действий от Microsoft.
Swords of Legends Online была запущена в лаунчере Gameforge, а также в магазинах Steam и Epic Games Store 9 июля текущего года. Сама же игра является частью одной из наиболее популярных франшиз в Китае. Издательство обещает продолжать следить за серверами и вносить дополнительные изменения в оные при возникновении необходимости.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Мне игра зашла, прошел все ХМы, некоторые в таймер с секретным боссом, было здорово.
Roadmap впечатляет, они в течении ближайших трёх месяцев собираются зарелизить 5 рейдов.
Эта игра отличная альтернатива WoW, для тех кто любит пве контент.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Johnnie:
Мне игра зашла, прошел все ХМы, некоторые в таймер с секретным боссом, было здорово.
Roadmap впечатляет, они в течении ближайших трёх месяцев собираются зарелизить 5 рейдов.
Эта игра отличная альтернатива WoW, для тех кто любит пве контент.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Hoshigami:
да, но зачем, когда скоро NW?)
Ну на ЗБТ NW я не попадаю, так как отпуск) а на релизе подумаю, если в SoLo будет интересно, посижу там а в NW загляну попозже)
Тут ещё другая проблема, мне понравился FFXIV, и я хотел бы и в него поиграть на релизе Endwalker. А так же осенью будет Diablo 2 а зимой Forza 5 и Halo Infinite, и вот вопрос как всё это успеть.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от mAxzik:
Игра нормальная. Одна проблема мало контента на капе.
Чисто имхо но elyon получше будет
NW игра на месяц
Я так понимаю первый рейд уже через неделю, а так 2 недели на то чтобы прокачаться, разобраться в игре, пройти ХМы и таймраны вполне норм)
Вот их дорожная карта:
Последний раз редактировалось Johnnie; 14.07.2021 в 17:32.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Johnnie:
Ну на ЗБТ NW я не попадаю, так как отпуск) а на релизе подумаю, если в SoLo будет интересно, посижу там а в NW загляну попозже)
Тут ещё другая проблема, мне понравился FFXIV, и я хотел бы и в него поиграть на релизе Endwalker. А так же осенью будет Diablo 2 а зимой Forza 5 и Halo Infinite, и вот вопрос как всё это успеть
кстати да, столько лет мы сидели в болотах старых ММО, а в этом году реально куча всего и хрен знает за что браться))
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Очень хотелось бы пощупать игру. Давно бы купил через VPN, но заявления издателя о готовности обнаруживать и обнулять аккаунты, которые играются из несанкционированных регионов, напрягает.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Xardion:
Очень хотелось бы пощупать игру. Давно бы купил через VPN, но заявления издателя о готовности обнаруживать и обнулять аккаунты, которые играются из несанкционированных регионов, напрягает.
Это где ты такое вычитал?
Цитата:
Сообщение от r76Shadowy
Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Русско-говорящих гильдий с игроками из СНГ там достаточно много, и я предполагаю что почти все играют через VPN.
Про какие то санкции за это я ещё не слышал.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Johnnie:
Русско-говорящих гильдий с игроками из СНГ там достаточно много, и я предполагаю что почти все играют через VPN.
Наоборот, почти все сидят без впн, по крайней мере среди людей из ру диса. Довольно тупо использовать впн, если он запрещен и при этом игру можно запускать без него. Кто хочет пинг понизить с 80 до 40-50 берут всякие впнгеймы, но как по мне сомнительное вложение. Тем более были случаи когда ГФ верифай кидал за экзитлаг в других играх)
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Xardion:
Очень хотелось бы пощупать игру. Давно бы купил через VPN, но заявления издателя о готовности обнаруживать и обнулять аккаунты, которые играются из несанкционированных регионов, напрягает.
Там VPN для игры и не нужен был, вроде как. Максимум для покупки на сайте зайти купить.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от LilSaint:
Как впечатления после первых дней? Игра хорошо оптимизирована? Контента на долго хватает?
Играю с релиза, могу отметить несколько особенностей со своей колокольни:
Боёвка. Тупо самая плавная и динамичная боёвка из всех существующих б2п игр, да ещё и без свапа оружия. У рейнжей липкий таргет типа бнс, у мили есть чаржи на цель, но большинство скиллов бьют перед собой и нужно попадать.
Баланс. На арене есть классы, которым сложнее играть с пачкой рандомов, но класса, который не мог бы играть в премейде, в топе арены нет.
Стилистика. Что то в духе китайского фентези, в целом неплохо выдержана.
Theme Park. Делаешь что хочешь. Не интересно пве, пвп или активности на локациях? Можешь забить на это. Вообще игра максимально чилловая.
Контент и лимиты. Все активности имеют соответствующие дейлики и виклики, а награды имеют недельный лимит. Так же на все активности имеются рейтинги, и очки рейтинга апаются без лимита.
PVP. Все пвп активности живые, ибо награда за них нужна в прокачке пвп шмота. Пара бг, арена, батл рояль и вечерние пвп-ивенты в зоне фракционной войны. В пвп от ранга зависит ассортимент шопа за пвп валюту. То есть игра как бы на лимитах, но с некоторым исключением для пвп задротов. Арена с ранкедом и кидает к людям с тем же рейтингом, что и у тебя.
PVE. За пве ничего не скажу, ибо если оно не интересно, его можно не играть. Мне хватило раз 5 вайпнуться в хард данжах на первом боссе с рандомами
Разнообразие активностей. Помимо разделённых пвп и пве, здесь есть куча проработанных активностей для казуалов, которые обычно в корейках присутствуют для галочки. Летающий остров для постройки своего дома, поиск сокровищ, карточная игра с правилами на несколько листов А4, несколько фановых бг типа змейки на 5 человек, которые на первый взгляд пугают игрушечной графикой, но на деле довольно прикольные.
Оптимизация посредственная, ждём апдейт на UE4, над которым работают уже год. Есть пресеты графики Speed и Low, в которые игра переключается мгновенно. В масс пвп на 200-300 человек на моей 1060 приходится дополнительно отключать отображение союзников. Но в целом ничего фатального не вижу, всё играется нормально, кроме фракционки.
Будущий контент. В актуале в Китае сейчас под 30 данжей и рейдов и полтора десятка пвп активностей типа арен, бг и локаций для фракционной войны. Все это в течении ~полутора лет будет допатчиваться на еврооффе. Вчера на стриме анонсировали большой летний ивент и первый рейд на 29 число.
Последний раз редактировалось Keiskei; 22.07.2021 в 18:12.
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Keiskei:
Играю с релиза, могу отметить несколько особенностей со своей колокольни:
Боёвка. Тупо самая плавная и динамичная боёвка из всех существующих б2п игр, да ещё и без свапа оружия. У рейнжей липкий таргет типа бнс, у мили есть чаржи на цель, но большинство скиллов бьют перед собой и нужно попадать.
Баланс. На арене есть классы, которым сложнее играть с пачкой рандомов, но класса, который не мог бы играть в премейде, в топе арены нет.
Стилистика. Что то в духе китайского фентези, в целом неплохо выдержана.
Theme Park. Делаешь что хочешь. Не интересно пве, пвп или активности на локациях? Можешь забить на это. Вообще игра максимально чилловая.
Контент и лимиты. Все активности имеют соответствующие дейлики и виклики, а награды имеют недельный лимит. Так же на все активности имеются рейтинги, и очки рейтинга апаются без лимита.
PVP. Все пвп активности живые, ибо награда за них нужна в прокачке пвп шмота. Пара бг, арена, батл рояль и вечерние пвп-ивенты в зоне фракционной войны. В пвп от ранга зависит ассортимент шопа за пвп валюту. То есть игра как бы на лимитах, но с некоторым исключением для пвп задротов. Арена с ранкедом и кидает к людям с тем же рейтингом, что и у тебя.
PVE. За пве ничего не скажу, ибо если оно не интересно, его можно не играть. Мне хватило раз 5 вайпнуться в хард данжах на первом боссе с рандомами
Разнообразие активностей. Помимо разделённых пвп и пве, здесь есть куча проработанных активностей для казуалов, которые обычно в корейках присутствуют для галочки. Летающий остров для постройки своего дома, поиск сокровищ, карточная игра с правилами на несколько листов А4, несколько фановых бг типа змейки на 5 человек, которые на первый взгляд пугают игрушечной графикой, но на деле довольно прикольные.
Оптимизация посредственная, ждём апдейт на UE4, над которым работают уже год. Есть пресеты графики Speed и Low, в которые игра переключается мгновенно. В масс пвп на 200-300 человек на моей 1060 приходится дополнительно отключать отображение союзников. Но в целом ничего фатального не вижу, всё играется нормально, кроме фракционки.
Будущий контент. В актуале в Китае сейчас под 30 данжей и рейдов и полтора десятка пвп активностей типа арен, бг и локаций для фракционной войны. Все это в течении ~полутора лет будет допатчиваться на еврооффе. Вчера на стриме анонсировали большой летний ивент с каким-то БГ и первый рейд на 29 число.
Очень заманчиво все расписываешь)) Пойду просить у жены денег на игру))
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
@Keiskei, подскажи как с онлайном? Стаблиен, падает или растет? ПВП-ПВЕ кроссерверное или в рамках одного сервака? Много русскоговорящих? Есть ли смысл сейчас врываться или уж лучше подождать ру локализацию (если она будет)?
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Psamtic:
@Keiskei, подскажи как с онлайном? Стаблиен, падает или растет? ПВП-ПВЕ кроссерверное или в рамках одного сервака? Много русскоговорящих? Есть ли смысл сейчас врываться или уж лучше подождать ру локализацию (если она будет)?
Не будет ру локализации, по крайней мере с такой моделью распространения.
Цитата:
Сообщение от r76Shadowy
Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Re: Swords of Legends Online - MMORPG уже приобрели более 200,000 раз
Сообщение от Psamtic:
@Keiskei, подскажи как с онлайном? Стаблиен, падает или растет? ПВП-ПВЕ кроссерверное или в рамках одного сервака? Много русскоговорящих? Есть ли смысл сейчас врываться или уж лучше подождать ру локализацию (если она будет)?
С онлайном всё в порядке, бг и лфг данжи даже с самого утра сразу регаются. Все инстансы (данжи, бг, арены) и локации кроссерверные. Русскоговорящих гильдий штук 5 видел в чате (1 гильдия сейчас это 80-120 человек в зависимости от уровня прокачки).
Сообщение от Psamtic:
Есть ли смысл сейчас врываться или уж лучше подождать ру локализацию (если она будет)?
Моё мнение — русской локализации не будет, ибо некому б2п издавать, а ГФ в будущем докупит права на Россию (сейчас они супер-лояльно относятся к русским). Если нравятся игры типа ГВ2 и не видишь вариантов в том дурно пахнущем хайпе в соседнем разделе — заходи сейчас. Говорят кому-то 2800 дорого за игру, в этом случае можно подождать скидок и ворваться на следующий пвп сезон через пол года.
Последний раз редактировалось Keiskei; 25.07.2021 в 20:28.