Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Все, что нужно знать об игре
Релиз кооперативного ролевого шутера Outriders все ближе, желающие уже ознакомились с демоверсией, а у People Can Fly и Square Enix меньше двух недель, чтобы повлиять на выбор игроков.
Для чего разработчики представили два трейлера. Один из них посвящен особенностям игрового процесса - четырем классам, прокачке, заданиям и боевой системе. В другом же, озаглавленном «Принятие силы», при помощи CGI рассказывается об опасностях, подстерегающих первопроходцев на планете Енох.
Ранее разработчики выпустили отдельный ролик, посвященный предыстории игры: первый корабль с прошедшими жесткий отбор колонистами разбился на подлете к новому миру, так что во второй раз с гибнущей Земли отослали маргиналов.
Outriders выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Google Stadia 1 апреля, в том числе в составе Xbox Game Pass.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Ну какие на хрен исследования? Я так свой туалет дома метр на метр исследую Коридоры, при этом коридоры сделанные максимально убого и примитивно. Их тупо не интересно исследовать. И такой вторичной хренью, пропитана вся игра. В какой элемент не ткни начинает сочиться известная коричневая субстанция.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от gOnAgO:
И такой вторичной хренью, пропитана вся игра. В какой элемент не ткни начинает сочиться известная коричневая субстанция.
И конечно, этот вывод ты сделал после знакомства с полной версией, а не с туториалом, состоящим из одной локации на поверхности и двух подвалов.
У демки ровно две проблемы - она пытается притворяться шутером, будучи "диаблой" но при этом до самого конца демоверсии не дает игроку ни нормального выбора шмота, ни толком поиграться с модами, которые определяют билд персонажа намного сильнее, чем таланты, которых в демо считай и нет.
А игра как раз нормальная, в ней вполне себе бодрый геймплей и правильно построенный фарм. А если учесть, что они не собираются вести себя по-свински как Bungie и продавать контент по ложке, то и вовсе интересная штука вырисовывается.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от Xenobius:
И конечно, этот вывод ты сделал после знакомства с полной версией, а не с туториалом, состоящим из одной локации на поверхности и двух подвалов.
Присоединяйся к Pain, судя по ответу ты такой же COVID-ный без обоняния и вкусоощущений, раз с одного куска пусть и не большого, не в состоянии определить что с чавканьем поедаешь дерьмо
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от gOnAgO:
Присоединяйся к Pain, судя по ответу ты такой же COVID-ный без обоняния и вкусоощущений, раз с одного куска пусть и не большого, не в состоянии определить что с чавканьем поедаешь дерьмо
То есть вся твоя аргументация - это "Все п******ы а я - Д`Артаньян"? Мда, мельчает гоха, мельчает...
Брысь под лавку "эксперт", не позорься.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от Xenobius:
То есть вся твоя аргументация - это "Все п******ы а я - Д`Артаньян"? Мда, мельчает гоха, мельчает...
Брысь под лавку "эксперт", не позорься.
Ты даже в спор "не очень" о чем с тобой беседы беседовать? Если спорящий имеет свое мнение и первый его высказывает, о не должен никому ничего доказывать изначально. Доказывать как раз в данном случае должен ты, вернее опровергать как-то мной сказанное.
Так что отвечай, когда мат.часть вызубришь
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Ну я тут бы согласился 50:50 cо всеми отписавшимися игра действительно коридорная 2х2 метра и да, демка действительно не раскрывает буквально ничего. Я бы сказал, что они вообще ее запилили только ради того, что бы их не засрали в обзорах за убогий графон, дескать сами видели что брали. С другой стороны, игра действительно дьяблойд, а в дьяблойдах как раз коридорные лабиринты и есть, просто при виде сверху это не так заметно. В общем, восторгов не вызывает, но я люблю дьяблойды и в этом плане на рынке такой кризис, что я ее даже предзакажу
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от gOnAgO:
Если спорящий имеет свое мнение и первый его высказывает
Мнение о "всей" игре, которую ты не видел - такое себе. Ты вряд ли играл в альфу, скорее всего - только в демку, в которой показали стилистически неудачную "окопную" локацию и два подвала. Ну ок, еще дали глянуть на лес, но там были одни скриптовые сценки и мизер геймплея, плюс в лесу у игрока еще нет ни шмота, ни абилок.
Если пройти демо до конца и приодеть чара - геймплей меняется. Сильно меняется, несмотря на отсутствие двух третей абилок, всей ветки талантов и эндгейм-шмота, но даже поковырявшись с хорошей "синькой" (халяву с покупкой эпиков, увы, зарезали в первом же патче) и подобрав нужные моды, не говоря уже о крайне редко, но падающих легендарках, выносить противников становится интереснее.
Как минимум, перестаешь использовать укрытия и начинаешь лезть в "мясо", на бегу прикидывая, когда откатится следующая абилка, кого приголубить милишным ударом, сделать это стоя или с разбегу - все то, что голый чар без шмота вообще не в состоянии прочувствовать, потому что для него ворваться = тут же сдохнуть.
Я вот например легендарку видел всего одну (повезло, выпал Grim Marrow) - но даже с оглядкой на то, что она принадлежит к самому загимпованному классу оружия (легкие пулеметы в демо ни рыба, ни мясо) косить на глазах замедлюящихся и взрывающихся противников ей - одно удовольствие. Лично мне этого ощущения хватило, чтобы игрушку предзаказать - уже жду, что можно будет наворотить с легендарным шмотом, имея больше слотов под моды и полноценную ветку талантов, а ведь там еще и эндгейм обещает быть интересным.
Ну да, у игры нет визуальных красов ААА тайтлов - но я за пару десятков лет окончательно убедился, что визуал вторичен, а геймплей решает. На него собсна, вся надежда.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Что ж, посмотрим.
Провалится - не расплачусь. Взлетит - возьму, ибо демо понравилась. Хотя второй босс с огненным торнадо показался каким-то переапанным для идущего по сюжету игрока. Последний в демке, электрик, отлетел куда как легче.
Интересно, человеку с "Ф76" в информации о его играх, не стыдно писать про копрофагию?
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от CptDonky:
Ну, кому не дает, а кому дает:
Если проходить демо так, как это задумывалось, все же не дает.
Это богатство на скрине фармилось на побочном квесте Terra Infirma, который открывается после прохождения всего сюжета доступного в демо-версии. Или эксплойтя chest-run'ы, которые уже пофиксили.
Просто пройдя демку по сюжету игрок вряд ли увидит хоть одну легендарку. Причем судя по завалу из легендарок в инвентаре - бедолага фармил несчастный квест под сотню часов, а то и не одну, дроп рейт в демке крайне скромный.
Ну а эпики покупались эксплойтом у NPC - игроки тупо крутили системное время, чтобы обновлять ассортимент не раз в час, а по несколько раз в минуту. Но эту халяву уже прикрыли.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от Vankyb:
Ну почему, там если задрачивать кв потом, миры открываются дальше на +% к шансу шмоток, просто я не знаю есть ли там ограничение на лвл мира.
Да, мир капается на 5 лвл, персонаж - на 7.
У меня наиграно порядка 40 часов в демке, но т.к. я не столько фармил, сколько хотел распробовать все классы с разным набором стволов, видел только одну легендарку. Может еще и пофармлю ачивки (за них анлочат кучу косметики) и по дороге разживусь еще парой легендарок, т.к. накопленное в демо после релиза перенесется в основную игру.
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от Vankyb:
Хм, странно, я вроде всё прошёл что было, квесты стали серые и их можно повторно пройти, вроде на базе и где баба с ногой простреленной сидит.
Во всей демке остался ровно один сундук с мизерным шансом дропа легендарки - после Гаусса, электрического босса. Поначалу можно было в любом сундуке найти, но т.к. игроки быстро вычислили маршрут, оббегая который можно было открыть пять сундуков не убивая ни одного противника, эту возможность вырезали (только из демо, в релизе вернут).
Шанс получить легендарку в награду за повторное прохождение "серого" побочного квеста есть, но он мизерный - основная масса фермеров тупо убивает несчастного капитана в конце Terra Infirma, потом убивается об аддов и так по кругу. Довольно скучное занятие, надо сказать :)
Re: Outriders — Обзорный и кинематографический трейлеры
Сообщение от SadClown:
А его и не будет. Чем ты играть собрался? 2 статами или 3 скиллами?
Статов там вполне солидное для подобного рода игр количество - ХП, броня, стихийный резист, сила атаки, сила местной "магии", пробивание брони, критшанс, крит дамаг - из того что спомнил навскидку. Вот только модов там УЖЕ сотни, прямо в демке и кастомизации в них намного больше, чем в куцем дереве талантов. Там и модификаторы скиллов наподобие рун из Диабло-3, и самые разнообразные эффекты при атаке и черт с рогами. На вики уже почти полный список, если интересно - можешь полистать.