Если спорящий имеет свое мнение и первый его высказывает
Мнение о "всей" игре, которую ты не видел - такое себе. Ты вряд ли играл в альфу, скорее всего - только в демку, в которой показали стилистически неудачную "окопную" локацию и два подвала. Ну ок, еще дали глянуть на лес, но там были одни скриптовые сценки и мизер геймплея, плюс в лесу у игрока еще нет ни шмота, ни абилок.
Если пройти демо до конца и приодеть чара - геймплей меняется. Сильно меняется, несмотря на отсутствие двух третей абилок, всей ветки талантов и эндгейм-шмота, но даже поковырявшись с хорошей "синькой" (халяву с покупкой эпиков, увы, зарезали в первом же патче) и подобрав нужные моды, не говоря уже о крайне редко, но падающих легендарках, выносить противников становится интереснее.
Как минимум, перестаешь использовать укрытия и начинаешь лезть в "мясо", на бегу прикидывая, когда откатится следующая абилка, кого приголубить милишным ударом, сделать это стоя или с разбегу - все то, что голый чар без шмота вообще не в состоянии прочувствовать, потому что для него ворваться = тут же сдохнуть.
Я вот например легендарку видел всего одну (повезло, выпал Grim Marrow) - но даже с оглядкой на то, что она принадлежит к самому загимпованному классу оружия (легкие пулеметы в демо ни рыба, ни мясо) косить на глазах замедлюящихся и взрывающихся противников ей - одно удовольствие. Лично мне этого ощущения хватило, чтобы игрушку предзаказать - уже жду, что можно будет наворотить с легендарным шмотом, имея больше слотов под моды и полноценную ветку талантов, а ведь там еще и эндгейм обещает быть интересным.
Ну да, у игры нет визуальных красов ААА тайтлов - но я за пару десятков лет окончательно убедился, что визуал вторичен, а геймплей решает. На него собсна, вся надежда.