Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания: 08.02.2020 01:51
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Если так говорить, то стоит надеятся что они очень сильно порежут награды за удачные проверки, а то вспоминая Питакс, где за какой то унылый квест при всех проверках получаешь чуть ли не уровень - отвратительный дизайн получения опыта.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну конкретно лучезарный турнир можно объяснить тем, что отряд должен быть n-го уровня для дальнейшего нормального прохождения главы о питаксе, но вот, например, ситуация с комнаткой перед армагом, где мы либо тратим кучу ресурсов на бесполезный и невыгодный бой с охранником, либо бардиха метр в прыжке говорит ему: "слышь, а мы так-то сильные!" - и добывает 60к экспы, объяснению не поддается.

Shine on.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Да я даже не турнир вспоминаю, а квест с безумным магом и фолиантом, и его продолжение в таверне.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Надеюсь, в пф:вор не будет чеков на 30+
ИМХО я считаю это худшей идеей в ПФ. Да может это все "типо как в настолке", но с точки зрения дизайна и психологии игрока это херня. Гораздо лучше было бы сделать как в Нью Вегасе, мол для такого варианта в диалоге надо Х значения стата, если твой стат больше/равен Х то опция доступна. Тоже можно и прикрутить к закрытым сундукам/дверям, ибо подобное решение просто пораждает бесконечное дрочение сейф лоада, тогда как приведенный выше пример сразу бы показывал игроку мол "тут ловить нечего иди дальше"...

Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Только вот игра у нас по пасфайндеру, а не чему то непонятному и чеки тут проводятся в соответствии с системой, единственное что хочется это чеки чуть меньше, чем в пф:к, ибо там порой совсем неприлично высокие требования к статам и, в особенности, удаче на ролл20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
Только вот игра у нас по пасфайндеру, а не чему то непонятному и чеки тут проводятся в соответствии с системой
А я с этим и не спорю, более того полностью принимаю правила. Но это не означает, что в некоторые моменты нельзя улучшать. В настолке это оправдано, ибо добавляет эффект рандома и некого развлечения в компании, дескать "выпадет-невыпадет". Когда же ты играешь соло за компом это просто искусственно удлиняет игру из-за сейв-лоада.

Аватар для WaitWithMe_renamed_1400542_15062024
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2018
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Тоже можно и прикрутить к закрытым сундукам/дверям, ибо подобное решение просто пораждает бесконечное дрочение сейф лоада,




Почему вообще нельзя просто брать 20 при взломе?
Тип все замки волшебные и блочаться после фейла?


Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Прикинул тут, в ВоР будет 24 базовых класса с 6 архетипами каждый - это 144 архетипа, понятное дело, что они будут как-то пересекаться, но это не важно и минимум 8 престижей, т.е. кастомизация билда, даже без учета путей, будет очень широкой, на любой вкус.


Сообщение от Hef:
Но это не означает, что в некоторые моменты нельзя улучшать.

Но в Кингмейкере том же большинство чеков проходит по общим статам партии (плюс там есть Линдзи, у которой этих соц статов из-за класса просто вагон) и можно, не нарушая ролевой логики, перекрыть все основные чеки.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SeeYA:
в ВоР будет 24 базовых класса с 6 архетипами каждый - это 144 архетипа
да уже считали, у меня сейчас уже ручки немного дрожат от осознания количества
Но первым я пойду фулл Боепопом без мультиклассирования
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Интересно, Мишустин и Ко решатся сделать эпик уровни 30 или 40й, под это дело? Было бы круто, тем более павер левел врагов в модуле, даже без учета стат скейла это вполне позволяет.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SeeYA:
решатся сделать эпик уровни 30 или 40й, под это дело? Было бы круто, тем более павер левел врагов в модуле, даже без учета стат скейла это вполне позволяет.
думаю да, но насколько сам путь приключений продолжителен? что бы не было такого, что через условных 20 часов мы уже бегали 25 уровнем
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
ВоР больше Кингмейкера, значит часов 120+ должно быть.

Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
да уже считали, у меня сейчас уже ручки немного дрожат от осознания количества
Но первым я пойду фулл Боепопом без мультиклассирования
Ты уже посмотрел через мод на 3 из 6 подклассов боепопа?

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
Ты уже посмотрел через мод на 3 из 6 подклассов боепопа?
неа, но по настолке меня интересует Форджприст и Чемпион Веры
потому что я буду выбирать между дварфом и человеком
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)


Пища для размышлений, карта Голариона и локации модулей Пасфайндера, интересно, какой будет следующим? Я бы поехал на юг, к Мумиям.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SeeYA:
карта Голариона и локации модулей Пасфайндера, интересно, какой будет следующим? Я бы поехал на юг, к Мумиям
Челия или куда-нибудь в район Глаза
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SeeYA:
Но в Кингмейкере том же большинство чеков проходит по общим статам партии (плюс там есть Линдзи, у которой этих соц статов из-за класса просто вагон) и можно, не нарушая ролевой логики, перекрыть все основные чеки.
И все равно это немного не то. Подобная система так или иначе способствует, может даже лучше сказать загоняет, в стиль игры через вышеупомянутый "сейв-лоад". Я понимаю почему они ее делают, мой вопрос скорее риторический, почему нельзя отказаться от некоторых моментов в сторону более логичных, дабы не растягивать время игрока.

Ну и Линзи напрягает меня эстетически

Аватар для onarh_renamed_1342706_10122022
Писaтель
Регистрация:
19.09.2017
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Привет! Только дошли руки до Kingmaker. Cкажите пожалуйста, у кого-то есть опыт прохождения на ironman на сложности, начиная с усложненной, и стоит ли это делать?

Мне нравится играть с одним сейвом, XCOMы так проходил, побуждает не расслабляться и думать. Но вчера чуток расслабился, не среагировал вовремя на огненный шар Тартуччио и отлетел))

Стоит пробовать проходить заново с одним сейвом, или там есть такие скриптовые сюрпризы, которые сделают эту попытку в корне нереальной?

P.S. Билдю сам, гайды не особо читаю (не люблю), но внимательно систему прочитал. Не стоит задача обмазаться суперэффективными билдами в ущерб интересу, поэтому выше усложненной не включу.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Там есть много идиотских скриптовых сюрпризов. К примеру, в одном месте ты оказываешься заперт соло в локации с кучей мощных чертей, и если у тебя нет инвиза, или ты вообще саппорт класс, то тебе жопа.
Короче ваще забей.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от onarh:
кого-то есть опыт прохождения на ironman на сложности, начиная с усложненной, и стоит ли это делать?
в первый раз не рекомендую
как минимум тебе надо будет пройти хотя бы один раз
У игры куча возможностей отправить тебя на кладбище и она отлично ими пользуется
Аватар для onarh_renamed_1342706_10122022
Писaтель
Регистрация:
19.09.2017
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Спасибо. Я примерно такое предвидел, т.к. в других играх похожее не было. Не вспомню уже где, но тоже персонажа оставляли где-то соло, и если у тебя не было прокачанного убеждения, то ты получал по рогам.

Поэтому выбрал мили-друида с уровнем монаха и обаффаную зверюшку.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от onarh:
Cкажите пожалуйста, у кого-то есть опыт прохождения на ironman на сложности, начиная с усложненной, и стоит ли это делать?
ни в коем случае. в игре есть места где ты с высокой вероятностью рипнешься если играешь впервые, причем у тебя не будет возможности заранее предугадать это, если играешь без гайдов/прохождений.

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Вообще не стоит играть одним сейвом в игре, где условный демон, удачно бросив кубик, может отправить на тот свет радужным плевком на пол-экрана.

Shine on.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
А я с этим и не спорю, более того полностью принимаю правила. Но это не означает, что в некоторые моменты нельзя улучшать. В настолке это оправдано, ибо добавляет эффект рандома и некого развлечения в компании, дескать "выпадет-невыпадет". Когда же ты играешь соло за компом это просто искусственно удлиняет игру из-за сейв-лоада.
Тут проблема не столько в самих чеках и как они реализованы, сколько в награде за них, если она значительна то их будут пытаться делать в любом случае. Идеальный вариант когда эти чеки дают скорее моральное удовлетворение или небольшой геймплейный профит аля убедить часть врагов сражаться на твоей стороне.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Вообще не стоит играть одним сейвом в игре, где условный демон, удачно бросив кубик, может отправить на тот свет радужным плевком на пол-экрана.
Плюсую, слишком много рандома в днд системах, а в пф:к еще и все довольно сложно, с большим количеством сильных противников, и немалым количеством ситуаций, где игрок начинает в заведомо невыгодном положении.
Последний раз редактировалось Altal; 02.03.2020 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Кстати, интересная фишка в будущем пф: как минимум один из спутников присоединится к отряду с амулетом, скрывающим мировоззрение.


Shine on.
Ваши права в разделе