Пора уже разработчикам модульно продавать игры, было бы интересно посмотреть статистику насколько игровому комьюнити реально нужна повесточка.
Тут сразу вырисовывается главный минус такой идеи, а именно, что должно входить в эти модули или, если позволите, какова дозволенная граница их наполнения.
Поясню, если мы говорим про СРПГ, то тут большую роль играет сюжет и вовлеченность в игровой процесс, которая достигается диалогами, эвентами и т.д., т.е. игровыми моментами, проходя через которые, персонажи реагируют определенным образом и тем самым показывают свой "внутренний мир", дают игроку лучше понять их мотивацию и рост (как внешний так и внутренний) на протяжение всей истории.
Предположим мы берем "лайтовый" вариант этой идеи и просто добавляет модуль "gay on/off"
, из этого следует, что гомосексуальность человека никак не влияет на его поведение? Но ведь это неправда и я даже не говорю о половых предпочтениях, которые, судя по поведению людей, до сих пор определяют жизненный путь многих индивидуумов
.
Простой пример, людей с гомосексуальной девиацией или ориентацией (если так угодно) меньшинство, а пребывая в меньшинстве у многих образуется "комплекс либо неполноценности, либо элитарности", что суть есть две стороны одной монеты, а именно простого принципа "я не такой как все", что в свою очередь накладывает определенные ограничения на поведение, например у среднестатистического представителя меньшинства будет обострены чувства защиты себе подобных (не геев, а просто любых меньшинств или угнетенных, что тоже обычно тождественно), поэтому в определенных игровых ситуациях его поведение может быть банально "неестественным".
Тут простой пример это Октавия из ПФ (надеюсь ни для кого спойлером не будет), она большую часть в жизни прожила в рабстве и поэтому любая ситуация, в которой ее или кого-то пытаются поставить в "стойло" иерархической лестницы или просто показать ее место ею воспринимается в штыки, что логично. О5же, а если бы она была скажем дворянкой и всю жизнь воспитывалась в поместье, то такое ее поведение выбивало ее из ее же образа. Метафора конечно притянута за уши, но думаю общий смысл я передал.
Если же пытаться добавить чего-то больше, то тут налицо будет малый вхлоп, ибо делать отдельные квесты под разные модули, без гарантированной продажи, нет не так, со слабо гарантированной продажей, снова не так, с потенциально расколотым сюжетом игры, вызванным категоричным нежелание разных групп купить какой-то модуль, из-за его содержания (и это я молчу про баги, кол-во которых будет расти пропорционально кол-ву модулей) сводит такую идею просто к экономически нецелесообразной.
Еще раз дело не в гомосексуальности, а в неумении авторов/сценаристов показать людей и их характеры. Как там у классика "разруха не в клозетах, а в умах" (с)