Новые комментарии
System Shock - Фанат сравнил 2 версии игры
Дата создания: 15.12.2019 09:24
Аватар для Lost Sentinel_renamed_1241036_27112022
Старожил
Регистрация:
20.03.2016
System Shock - Фанат сравнил 2 версии игры
Результаты получились достаточно спорные


На Ютуб-канале фаната игровой вселенной System Shock Зака Фетта появилось новое видео, в котором автор провел сравнительный анализ двух разных версий ремейка игры. Одним из них является запись с беты 2016 года, а вторым - геймплей демки с недавней The Game Awards 2019.

Как отмечает Зак, ему понравился более ранний билд 2016 года, сделанный на движке Unity. В отличие от свежего варианта на движке Unreal Engine 4, движения персонажа на Unity выглядят более естественно, а удары по противникам ощущаются лучше. Имеется отличие и в количестве анимаций - в ранней альфа-версии их больше, а имеющиеся в обоих вариантах именно на Unity выполнены лучше.

Команда из студии Nightdive приняла решение сменить движок ремейка System Shock, объясняя это тем, что UE4 предоставляет больше возможностей и простора для реализации идей. Однако пока что то, что имеется в текущей альфа-версии, отстает по качеству реализации от показанного фанатам в 2016 году.

Релиз игры намечен на 2020 год на консолях PS4 и Xbox One, а также на ПК.

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: System Shock - Фанат сравнил 2 версии игры
В обеих версиях анимация идиотская - персонаж бьет без размаха, просто переворачивая трубу используя одну из рук как опору.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: System Shock - Фанат сравнил 2 версии игры
ждемс

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: System Shock - Фанат сравнил 2 версии игры
Да тут Юнити лучше . Но я думаю это из за того что , анриаловский билд клепали быстро , тупо закинув всё из юнити в анреал. А камера как то странно настроена в Анреале , пропорции окружения странно смотрятся, как будто фов 70. Ну и монстры вообще лол что ,в версии на юнити как то гармоничней всё.

А вот по эффектам странно, Анриал из "коробки" даёт кучу свестоперделок, а на видео чёт беда какая то.
После такого видео, кажется что Анрил4 какой то недодвижок

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для MeNoirE
Маньяк
Регистрация:
07.02.2010
Re: System Shock - Фанат сравнил 2 версии игры
Как игра на анриле так дикие хроматические аберрации, в аутер ворлдц глаза вытекли из за них, нахер их совать в игру в таких масштабах?

А у меня 3080ti
Ваши права в разделе
Поделиться сообщением