Для входа на форум нажмите здесь
Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 05.07.2019 20:14
Старый 05.07.2019, 20:14
Centzontotochtin - куратор темы #1
Аватар для Centzontotochtin
Регистрация
31.07.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
31.07.2006
Apesex
PS5
(O–.O)
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Необычная реализация привычных вещей


Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.

Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:

Цитата:
У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.
Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 05.07.2019, 20:24
#2
Аватар для Smartly
Старожил
Регистрация
27.10.2010
Регистрация
27.10.2010
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.07.2019, 20:27
#3
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация
31.05.2016
Регистрация
31.05.2016
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Геометрическая прогрессия что ли ... может быть система прогресса?
Отличная шапка, прям математику вспомнил.
Старый 05.07.2019, 20:30
Centzontotochtin - куратор темы #4
Аватар для Centzontotochtin
Регистрация
31.07.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
31.07.2006
Apesex
PS5
(O–.O)
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Сообщение от Oshi:
Геометрическая прогрессия что ли ... может быть система прогресса?
Отличная шапка, прям математику вспомнил.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.07.2019, 20:33
#5
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
28.03.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Стрелок Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Реальная прокачка?
От стрельбы в стену будет прокачиваться? )

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 05.07.2019, 21:13
#6
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Ну а чего, в ККД вполне себе чувствуешь рост ГГ: буратина с палкой на 1 уровне боя и жидай-мастер на 20. Приятно когда прокачка идет не только в циферках, но и чувствуется тактильно-визуально. А в проклятых землях еще и внешний вид персонажа менялся от силы с ловкостью

Старый 05.07.2019, 21:21
#7
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Вспомнилась Gothic II. Там по мере прокачки навыков менялась стойка и анимация у того же мечника и тд.
Старый 05.07.2019, 23:52
#8
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация
09.09.2016
Регистрация
09.09.2016
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Сообщение от Garruk:
Вспомнилась Gothic II. Там по мере прокачки навыков менялась стойка и анимация у того же мечника и тд.


Всё ж, блин, давно придумано. В некоторых стареньких играх и не такой "реализм" встречался.
Куда-то не туда всё развивается, эх.
Старый 06.07.2019, 01:08
#9
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация
07.05.2005
Регистрация
07.05.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Старый 06.07.2019, 04:43
Аватар для Illusion Tormenter
Знаток
Регистрация
23.07.2017
Регистрация
23.07.2017
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Сообщение от Steam is Life:
Куда-то не туда всё развивается, эх.
В смысле не туда? Так то вообще то прогрессия от использования - одна из самых годных вещей. Если она правильно реализована, то это всегда збс применять - ты качаешь то, что надо тебе и наблюдение этого прогресса приносит вполне себе удовольствие.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 06.07.2019, 10:50
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
В общем, скилы качаются при использовании. Хороший выбор механики, мне она всегда нравилась.
Старый 06.07.2019, 11:48
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация
09.09.2016
Регистрация
09.09.2016
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Сообщение от Illusion Tormenter:
прогрессия от использования - одна из самых годных вещей
И я о том же. Клёвая фича, которую, как и многое, редко используют или вовсе не используют в своих играх 9.99 разрабов из 10. А жаль.
Здорово, что в КП будет. Надеюсь, не только это.
Старый 06.07.2019, 20:03
Аватар для Matravant
Гуру
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Адрес
Игра
28.03.2008
Москва
Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Сообщение от lakoros:
реальная прокачка?
От стрельбы в стену будет прокачиваться? )
В жизни так и делают, идут в тир или строем на стрельбище и фигачат в стенку с мишенями (или без ). Бóльшая точность достигается ежедневной стрельбой.
Старый 07.07.2019, 01:49
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
всегда считал, что самая крутая прокачка - деятельность, связанная со скиллом, а не долбить полгода мобов фаерболлом, а потом внезапно прокачать фрост болт o_O
Сообщение от lakoros:
Реальная прокачка?
От стрельбы в стену будет прокачиваться? )
а вот и первые эксплоитеры подкатили
Старый 07.07.2019, 12:42
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Прежде чем начать собственно игру придется потратить пару часов на стрельбу в стену.
Я в обливионе так магию качал. Зажал кнопку спичкой и ушел бухать. Пришел а скилл уже 100. Изи каточка.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)

Старый 07.07.2019, 21:27
Аватар для 02nz
Твинк Оленя 02
Re: Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Сообщение от DrSlon:
Пришел а скилл уже 100. Изи каточка.
любой тренер даже самую зашкварную убейсофт игру превращает в нормальный шутан. пробежал так 2х новых ососинов
таки-надеюсь, что киберпанк будет не про это

Ваши права в разделе