dogs-q
У них бардак и левая рука не знает, что делает правая. Разные отделы и люди действуют в весьма слабом согласовании друг с другом, просто повинуясь отдельному экономическому моменту или мимолетной конъюнктуре. Как амеба, реагируя лишь на некие тыки и двигаясь в хаотичном направлении.
Поджанр Королевской битвы стал популярен у игроков? Добавим его и у нас, чтобы быстрее заманить новичков. Сделаем сумасшедшие награды. ( 300кк за вечер- в среднем) (Если без читов)
И абсолютно нету анализа- КУДА пойдут эти деньги, для чего? Что они сделают с экономикой? Как они видят игру этого новичка?
Приходит он, за 3-4 недели одевается в стандарт 19-3, тупо выкупая все с аука и не знакомясь с заточкой. И...все. Развитие гира закончилось,
Дальше идет задротсво в полгода ради одной шмотки. Или продажа почки-квартиры. Как и раньше.
Для чего эти все изменения, куда они ведут?
Сколько уже было фейлов и рождений мертвого контента?. Разломы, система величия...Сколько работы "вхолостую"
И ведь всегда признаются, да-да, ошибка, мы виноваты и бла-бла. И снова тоже самое.
Неужели так сложно составить план развития игры на года вперед и привести нормальный баланс по классам и профам, начав хоть немного общаться с людьми для которых они работают.
Но лень и так схавают неистребимы. Иногда мерещиться чисто азиатское презрение торгаша на базаре к "лохам" , которым он впаривает гнилой товар и рассказывает как он их любит-уважает-примет все пожелания.
Добавлено через 20 минут
И смотря на эти раздачи бижы с разломов, награды с арены нужно помнить что цены на ауке увеличились в 2 раза.
А так же сообщение в КАЖДОМ патчноуте :
● [Центральный аукцион] Стоимость некоторого снаряжения, оборудования для транспорта, материалов, зелий и мебели была скорректирована в соответствии с транзакциями, произведенными на аукционе за неделю, а также текущей ситуацией предзаказов на продажу/покупку.
Они цены как хотят вручную крутят и регулируют. )
)
Вот в интервью PA назвали RPG жанром теряющим популярность. Может, нахрен эти тупые обманы и рпг элементы?
По факту время для получения топ гира в лучше случае осталось тем же, в худшем- для торговцев, алхимиков, кулинаров, огородников и простых фармеров- увеличилось.
По крайнем мере в этом ПА стабильны- в своей особой политики- большой заработок серебра должен быть нудный, и рандомный. Лакиару в числе фейлов забыл. Опять прекрасная задумка-мини игра. А в итоге пшик и мертвый контент как и разлом.
Даже с Ареной. По фану зарабатывать там нельзя.
В командной игре каждая вторая катка будет с читером переливающим серебро на мейн. + обычные рандомы
А рандомы соло игры- не хватило воинов, нормальный гир выпал соседу, не выпали скилы и пр. снижают успешную игру на порядок. Поэтому лучшая тактика- спрятатся и сидеть полуафк. Что большинство и делает. И охотится на таких- только трата времени.