[COLOR=var(--text-normal)]По поркачке еще раз напомню (ибо не сбрасываются очки прокачки у кораблей) 4 дамаги, 8 резиста за каждое очко прокачки.
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]На созданной стандартной верфи в верстаке без чертежей, будут закладываться корабли 100% качества, которые вы сможете прокачать максимум до 42 уровня. С верфями сделанными с помощью рецептов дела обстоят иначе, на них можно создать корабль от 100% до 200% качества, но это зависит от процента прочности самой верфи. Согласно новости от разработчиков качество созданного на такой верфи корабля примерно на 10% меньше чем процент прочности верфи, т.е. если верфь имеет 160% прочности, то корабль созданный на ней будет иметь 150% качества. За каждые 10% качества ваш корабль получает дополнительный уровень к максимальному возможному. Это означает что корабль 200% качества получит не стандартный 42 уровень, а максимально возможный на данный момент — 52[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]------- таким образом, если мы все сливаем в вес, для транспортника, там всё ясно. если делаем боевой корабль, то 15 уровней я бы сливал в дамагу (будет 160%, без учета бонуса от цветных пушек), 15 сливал бы в резист (220%) и 12 сливал бы в вес (для бриги и галеона), соответственно для шхуны в вес бы ушло 10, а два очка на увеличение количества кроватей (до 2-х) и членов экипажа. Кроватей надо иметь не менее 2 (оптимально 2) так как если что-то пойдет не так, то вы не сможете оперативно вернуться на корабль из-за кулдауна. Ну и кроме того кровати лучше разносить на корму и нос (и переименоввывать), на носовые кровати на ходу лучше прыгать у кого прогрузка медленная, чтобы не выкидывало за борт(изменено)[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]На счет прокачки животных - не надо вливать очки в дамагу, это просто выбрасывание на ветер![/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]На счет кораблей одна из наиболее полных статей и обзоров сейчас на стиме:[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=18826902[/COLOR]
[/COLOR]
Добавлено через 2 минуты
Твою-ж дивизию!
Писал в нашем канале дискорда, чтобы не переписывать сделал паст-копи... а всю эту хрень поправить теперь как...
Ну дык тогда уже вторую часть тоже перенесу сюда :)
Добавлено через 2 минуты
[COLOR=var(--text-normal)]P.S. в стимовской статье про корабли, в конце, рассуждают на тему оснастки. То, что они пишут (расположение пушек в ганпортах) это для ролеплееров, для красоты и марафету. В реальном фарме пиратских кораблей всё это совершенно не жизнеспособно. Установка пушек в ганпортах подразумевает обмен уроном. В то время как вам надо полностью сбить ХП с пирата, ему достаточно проломить одну панель на вашем борту, и уверяю, в случае если это будет пиратский галеон, выше 20 уровня, он проломит далеко не одну панель, причем очень быстро
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]И кроме того - большой входящий урон = болльшие расходы на ремонт[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]Для шхуны или бриги вариантов размещения пушек для фарма пиратов/китов собственно нет, только на корме, и только на самом верху надстройки, т.к. если мы захотим втюхать пушки в борта, надо туда сажать команду, для команды места нет, только за счет очков развития, перекидывая их с дамаги-резиста-веса. Т.е. устанавливая пушки в борт мы ухудшаем весь корабль в защите или уроне, получая сомнительное удовольствие пару раз открыть борт и пукнуть, получив при этом входящий урон, вместо того чтобы пользуясь маневренностью подвернуть врага под кормовые орудия.[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]С галеоном другая тема, там разместить несколько больших орудий в каждый борт совершенно нормально, но ставить 52 орудия (во все ганпорты) это реально забавно

[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]До вайпа тестировали разные варианты обвеса галеона, в том числе ставили в носовой части косые надстройки, и ставили туда по 10 пушек, под углом смотрящих вперед, по правому и левому борту. Фактически при боевом столкновении эти пушки при схождении давали 1 залп, и пока перезарядлка, то корабли уже сближались и расходились, при этом пират попадал в зону обстрела кормовой батареи.[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]Поэтому, для себя сделал вывод, что эти пушки на носу совершенно не нужны, лучше сделать акцент на корму[/COLOR]
[/COLOR]
[COLOR=var(--interactive-normal)]
[COLOR=var(--interactive-normal)][/COLOR]
[COLOR=var(--text-normal)]Но там тоже есть тонкости - прокачанный галик выносит зеленую шхуну пиратов залпом с 6-7 пушек, остальные ядра улетят в воду. Если учесть что бомжи лупят сразу со всех стволов, то опять же видим оптимальное количество пушек на корме это десяток, при том, что охотиться будем в основном на корабли 20+[/COLOR]
[/COLOR]
Добавлено через 1 минуту
Ооооооо!!!!! Не, не так - ООООООООО !!!! Это пипец, не пинайте меня сильно :)
Я хотел как лучше, получилось как всегда!
Смайлики честно специально не откармливал - они такие сами выросли!
Добавлено через 1 минуту
К стати, обратите внимание, что полный комплект установленных каргопаков режет максимальную скорость любого корабля на 40%