Нашел место и поставил базу чтобы и вода и свинец были. Вроде такое место вообще одно на всю карту получается.
Добавлено через 33 минуты
А как он камп внутрь базы запихнул?
А что дает Артилерия для базы? Она хоть дальнобойная? Там какие то дымовые гранаты...
Добавлено через 46 минут
И еще я так и не понял как ставить загон для коров. Тут говорили "смотри где заборы" - но там нет. План я купил. Я его нигде не вижу. Сорь, поясните?
Она переносит весь сложенный в нее груз к тебе в сундук сверх лимита, больше ни для чего не нужна
1 ты имеешь ввиду, что в сундук можно напихать сверх лимита?
2 а она стреляет?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Xevrn:
На землю? Просто рядом с патронным заводом водоемов нет.
там вроде места помеченные как грязь (mad) вроде
Чтобы попробовать - входишь в режим строительства и смотришь куда оно дает поставить.
Только не советую: вода нужна постоянно и много. Лучше свою базу ставить возле водоемов и ставить там очистители. Так ты при дисконекте ресы на строительствео терять не будешь.
1 ты имеешь ввиду, что в сундук можно напихать сверх лимита?
2 а она стреляет?
1. Пхаешь в сундук артиллерии че хочешь и сколько хочешь, включаешь режим строительства и убираешь артиллерию в чертеж - вещи из ящика автоматом переносятся в стэш.
2. Стреляет. Дым используешь как гранату, в пределах радиуса действия арта бьет по дыму.
Добавлено через 1 минуту
З.Ы. Если напхать в стэш вещей на 2000 и выше, начинает проседать фпс.
Последний раз редактировалось Xevrn_renamed_1404321_09032023; 11.12.2018 в 11:09.
Причина: Добавлено сообщение
1 ты имеешь ввиду, что в сундук можно напихать сверх лимита?
пихаешь вещи в сундук пушки, активируешь режим строительства/tab, жмешь R+R она складывается в сохраненные и все, что в ней лежало отправляется к тебе в сундук не важно, сколько там было.
Сообщение от GoHa:
2 а она стреляет?
Я видел видос, что вроде стреляла, но сам ее по этому назначению никогда не использовал Но вроде как она полностью бесполезна.
Я видел видос, что вроде стреляла, но сам ее по этому назначению никогда не использовал.
Я тут недавно гранаты вызова орбитального удара потестил... крч, прежде чем двустволкой одного негодяя изнасиловать, я его кэмп-гвоздь от туррелей прям хорошо так зачистил.
Но эти грены чтобы крафтить, надо ядерные зоны на предмет уранового флюса лутать, а с артой чуть попроще получается.
А какая самая злая туррель для стрельбы почти в упор?
5 Heavy mchine guns turrets вынесли меня в т60 за секунды, стоило мне зазеваться и лагануть.
а вообще - разный тип дамага и, подозреваю, дальность.
Шотган даст большой дамаг по небронированной цели вплотную
Тяжелый пулемет дает большой и постоянный дамаг на средних и малых дистанциях но иногда слепнет вплотную
Ракеты отлично работают на средних и больших дистанциях (я разместил ракеты на крыше третьего этажа на специальном балконе из сетки и они отлично простреливают двор). Но при этом ракеты стреляют мощно но редко.
Создать разумную смешанную круговую защиту не позволяет бюджет дома. Все чаще я вижу "только ракеты на 2-3 этаже".
5 Heavy mchine guns turrets вынесли меня в т60 за секунды, стоило мне зазеваться и лагануть.
а вообще - разный тип дамага и, подозреваю, дальность.
Шотган даст большой дамаг по небронированной цели вплотную
Тяжелый пулемет дает большой и постоянный дамаг на средних и малых дистанциях но иногда слепнет вплотную
Ракеты отлично работают на средних и больших дистанциях (я разместил ракеты на крыше третьего этажа на специальном балконе из сетки и они отлично простреливают двор). Но при этом ракеты стреляют мощно но редко.
Создать разумную смешанную круговую защиту не позволяет бюджет дома. Все чаще я вижу "только ракеты на 2-3 этаже".
Да я килбокс хочу сделать. Вход в дом через взлом замка (флаг) и прыжок вниз на три этажа. А внизу встречают туррели. Вот думаю сколько и каких, чтоб и бюджет поместиться и негодяю стало некогда
обычно ломают замки на нужных ресурсах. А ресурсы снаружи а не внутри. Зачем кому то лезть внутрь дома под пулеметы? Тем более, что всегда можно посмотреть дома ли хозяин...
К стати, мне казалось, что под словом "Килбоксы" обычно понимают стрелковую станцию для борьбы с НПС...
Но если ты уверен, что кто то полезет внутрь дома, то внутри просто ставь хеви пулеметы. Шотганы могут быть неэффективны прсто ПА. Но тут уже тестировать надо. Может смесь.
обычно ломают замки на нужных ресурсах. А ресурсы снаружи а не внутри. Зачем кому то лезть внутрь дома под пулеметы? Тем более, что всегда можно посмотреть дома ли хозяин...
К стати, мне казалось, что под словом "Килбоксы" обычно понимают стрелковую станцию для борьбы с НПС...
Но если ты уверен, что кто то полезет внутрь дома, то внутри просто ставь хеви пулеметы. Шотганы могут быть неэффективны прсто ПА. Но тут уже тестировать надо. Может смесь.
только кто внутрь то полезет и зачем...
Против монстров ближнего боя шотганы работают лучше всех.
Тяжелые турели - тоже хорошая базовая оборона. И они не зависят от электропитания.
Ракетные - основа для дальних подступов.
Тяжелые лазеры - ради аутентичности. Против монстров они по ощущениям менее эффективны, чем ракетные. Но тяжелые лазеры на базе - это отличный отыгрыш персонажа.
У меня ресурсы внутри ))) Даже вода. Вечером скину пару своих домиков. Оба правда недострой, но идея будет понятна.
Сообщение от GoHa:
Зачем кому то лезть внутрь дома под пулеметы?
Вот именно. Я для гостей делаю рядышком мини-КЭМП с кроватью, стэшем, оружейным верстаком и пунктом приготовления пищи. Гитару еще поставлю, когда найду. Так что лезть внутрь моего домика совершенно незачем, а если кто полезет - три или четыре туррели организуют прием.
Я для гостей делаю рядышком мини-КЭМП с кроватью, стэшем, оружейным верстаком и пунктом приготовления пищи
У меня так рядом с домом гараж стоит, в нём все крафтоматы. Хотя меня не парит, что по моим домикам табуны гостей ходят. Иногда даже горелых всяких "набигающих" за меня подрезают - на турельки у меня лимита практически никогда не хватает
А смысл в пулемётах и киллбоксах был бы, если бы хранилища можно было бы обчистить. Сейчас же становиться криминалом, лезть хрен знает куда ради призрачной возможности обчистить добывающую станцию с лимитом в 14 единиц руды либо хлама, может только совсем упоровшийся антирадином тоддговард.
Вопрос: а вот если у этой конструкции придет враг и сломает лестницу, что станет с верхней частью?
рассыплется или останется висеть или что? Смогу я потом отремонтировать одну только лестницу?
я пытался сам свое дамажить - но свое оно дамажить не дает