Даже легендарки уже можно соло делать в лфр или вообще лутая с мобов. Это ли не поощрение играть соло?
Нет. Судя по всему, близко с ВоВом ты не знаком
Я тебе напомнил про старт дренора, легиона.
Напомни еще старт сервера Ультимы Онлайн, Dragon World назывался. Он тоже часто падал поначалу, правда тогда интернета нормального ни у кого не было, но то ничего. Упороться в один фейл, это так забавно, особенно когда выдаешь его за систематичность, выдвигая в качестве аргумента.
Как и Легион - отлично.
Так что кроме "ПРЕДВЗЯТ, ПРЕДВЗЯТ, ПРЕДВЗЯТ", я больше ничего не увидел. Аргументы мнимые и надуманные, притянуты за уши.
Могу сказать, что ты ко мне ПРЕДВЗЯТ
Фешн культа нет? В отличии от некоторых в TESO с самого начала была возможность крафтить шмот в любом стиле, стили добавляются с каждым патчем, шмотки можно переделывать в любой внешний вид, красить и т.д. Если ты этим не пользуешься и тебе это не интересно, т.к. ПРЕДВЗЯТ, то это не значит, что в игре этого нет.
Речь шла о том, что этого шмота почти не видно, вообще-то. За исключением шлема и плеч. Это проблема техническая, а не нежелания собирать шмот, хотя я мотивы фармил.
В общем очередное "ПРЕДВЗЯТ". Доказывать что-либо бесполезно, адресат уже сформировал мнение и от него ни на шаг не отходит. А я не люблю, когда мне доказывают то, чего на самом деле нет, особенно когда этот кто-то пытаешься доказывать мне, что в моей собственной голове творится и как я оцениваю игру.
Да. В том же ВоВе проблему классового баланса не могли решить годами и просто на неё забили. Что не мешает выпускать аддон, ориентированный на пвп.
Извини, но твоё мнение - это обычное "у соседа трава зеленее". Известный психологический эффект.
Так баланс в ВоВ всегда был лучшим, который можно выжать в ММОРПГ, потому что над этим трудились постоянно. А вот схема наведения баланса, она совершенствовалась годами и тут косяки были. Баланс всегда был в пользу одних и в ущерб другим. Когда сменили "главного разгильдяя", дело пошло и схема слегка изменилась. Почти не осталось бесполезных спеков, хотя понятие меты всегда было. Да и будет оно в играх, где есть выбор. Прикол в том, что во всех остальных играх баланс был гораздо хуже.
Ты вроде говоришь об утопическом состоянии игры, когда уже нечего исправлять и всё доведено до идеала. А таких игр не бывает в принципе в индустрии.