Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Автор темы: Garet Nill_renamed_986798_24082022
Дата создания: 20.08.2018 01:10
Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил
Регистрация:
27.11.2012
Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Тесо со старта ждала нелёгкая судьба. Провальный старт и полтора года отсутствия поньтента. Но тем не менее - норот превозмогал, зачищал краглорновские триалы в 12 маг нб и всячески искал новые челленджи. А потом...

Потом попёрло.

Одно длц лучше предыдущего, только успевай тратить деньги с завтраков на короны. Но чем больше приходило людей - тем больше зосы убеждались, что двигают игру в верном направлении, тогда как этот путь - был полностью вторичным (троичным?)

Что типичный фанат свитков ждёт от игры всей мечты, которая хочет воссоздать весь нирн (и не только)? Живого, продуманного мира, где хотелось бы просто жить и упарываться в меру своей испорченности.

Что мы получили?

Очередной блеклый клон варкрафта. Если в свиторе решили просто скопировать законодателя ммо, то с какого-то момента зосы захотели сделать вов, но не как вов. Чтоб и игорьков занять и особо не утруждаться в экспериментах, переняли главный рак варкрафта - дейлики. Бессмысленные и беспощадные, одинаковые и сводящие геймплей к рутине. Да и зачем напрягаться, если деньги приносят длц с 2-мя данжами и очередной мамонт в попугайской раскраске. А вот и коробочки за вход, с которых (возможно) упадёт скин петуха, и ты верхом на петухе сможешь показать всем вокруг на мегасервере, что ты - самый главный петух.

Свитки, которые мы заслужили, да.

Вообще если оценивать итог 4-ых лет тесо одним тезисом - хорошая задумка, на которую забили и так и не довели до ума. Взять любой аспект.

Система правосудия - жалкий огрызок того, что планировалось изначально.
Живой мир - статичный и заскриптованный, похожий на кукольное представление. Болванчики ходят по кругу и являются едой для карманников и яумамыубийц.
Хаузинг - мёртвые коробки, которые за 1.5 года так и не наделили ни смыслом, ни душой. Но кому это надо, когда за кроны появилась новая халупа в канализации имперского города. И поспеши, предложение ограничено.
ПВП - в коматозном состоянии, которое так и не починили и не переосмыслили за 4 года, бг несколько вдохнули жизнь, но аренки 4х4х4 - жалкие огрызки нормальных бг.
ПВЕ - сколько нибудь интересный и серьёзный поньтент вышел 2.5 года назад, вместе с гильдией воров. Развивается только 4ппл поньтент.
Дейлики - самый рак игры, гонка за морковкой в виде страничек стиля или шмотки нового, нагибучего сета, который через патч станет неактуален.

Геймплейно игра уже давно не привносит ничего нового и остаётся только один вопрос. На кой чёрт нужен блеклый клон варкрафта, когда и оригинала достаточно?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Хаха) а когда я писал о недостатках, меня называли хейтером и давали РО на 2 месяца
п.с. очередной прозрел. Это первый шаг фанатика к просветлению.


К стати, многие фанаты серии свитков ТЕСО вообще стороной обходят, называя его недоММО и недосвитками. То есть это ни то, ни сё, и частично я с этим согласен. Не в плане лора, всё, что от разработчиков - канон. В основном в плане геймплея, духа свитков, которая нередко контрастирует с онлайн составляющей.

Если строго по теме, то я не понимаю, что можно делать в ТЕСО вне выхода нового контента. Прошел квестовые линии, получил какие-то основные предметы (новые сеты, может какие-то награды ит д) и всё. Поощрение от задротства, на котором строятся все ММОРПГ (и весь жанр), в ТЕСО не дает почти ничего. Я уже молчу о том, что в ТЕСО жутко слабо развит Fashion-культ. Ради этого люди в ВоВ, в ФФ14, да и в других играх фармят старый контент, напрягаются, чтобы добыть редкие вещи и создать крутой облик. На любителя, но это факторная штука, ради которой многие напрягаются. В ТЕСО проблема в том, что многие ММОРПГ элементы обесценены, хотя это показывает, что ЗОСы ориентируются на ту аудиторию, которая играет казуально, от случая к случаю. Жирным минусом является и то, что в ТЕСО очень мало социализации и игра наоборот, часто провоцирует ее отсутствие. Потому только в этой ММОРПГ можно встретить кучу людей, которые играют в нее как в сингл.


Еще минусом является то, что ЗОСы откровенно плюют на многие вещи, или откладывают их в долгий ящик. Такое впечатление, что для ТЕСО норма не стремиться к лидерству в жанре, навсегда смирившись с главенством ВоВ, а плыть по течению, лишь бы поддерживать доходность.

п.с. с пунктами согласен полностью.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Последний раз редактировалось Apocalypse)_renamed_579157_03042024; 20.08.2018 в 03:17.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Я бы сказал, что это клон GW2 который переделали в WoW, а вообще играйте в BDO


Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Полностью согласен. ТЕСО, как и современный ВоВ или СВТОР, не ММО, а квази-ММО. Сингл с чатом и несколькими загончиками.
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.


какой взрывоопасный тред . пожалуй подпишусь

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Слишком толсто,пришлось монитор вытирать

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для Levrone
Знаток
Регистрация:
18.03.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Ну хорошо хоть, что на рынке полным-полно достойных игр, лишённых перечисленных недостатков!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для r76Shadowy
Знаток
Регистрация:
01.02.2008
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
А мне зашло, тому, кто до дыр затирал морровинд в лохматое время. Целый месяц с удовольствием катал
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Garet Nill:
На кой чёрт нужен блеклый клон варкрафта, когда и оригинала достаточно?
Мне не нравится мультяшно-квадратная графика Вовки и мне не хочется платить 500 рублей или сколько там сейчас стоит подписка за месяц, в котором я в силу обстоятельств поиграю 3-4 дня.
ТЕСО - лучшая игра для казуалов на рынке. В Вовке и ей подобных сидят школотроны и прочие студенты, у которых уйма свободного времени на гринд, в ТЕСО в большинстве своем сидят люди, которым интересно вечерком пару часиков побегать по квестикам или поучаствовать в ПВП
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от Garet Nill:
Геймплейно игра уже давно не привносит ничего нового и остаётся только один вопрос. На кой чёрт нужен блеклый клон варкрафта, когда и оригинала достаточно?
Ты в варкрафт вообще играл или называешь клоном из-за наличия дейликов в обеих играх? Совершенно разные игры, я бы даже сказал диаметрально противоположные.
Вывод - не разбираешься, но мнение имеешь, как обычно.

Сообщение от Сарм:
клон GW2
Еще один ! Наверное клон, потому что тоже две маленькие панельки скилов и система пвп похожая?

Прям одни эксперты жанра собрались.

Сообщение от Apocalypse):
Еще минусом является то, что ЗОСы откровенно плюют на многие вещи, или откладывают их в долгий ящик. Такое впечатление, что для ТЕСО норма не стремиться к лидерству в жанре, навсегда смирившись с главенством ВоВ, а плыть по течению, лишь бы поддерживать доходность.
2018 год - жанр ммо? Что близард, что зенимакс делают давно одно и тоже и в обе игры люди играют с огромными перерывами. Безвылазно в них сидят только очень маленькое количество задротов.
В очередной раз напишу, что все твои претензии безосновательны и ты очень предвзято относишься к TESO. Все что ты пишешь может быть адресовано абсолютно любой мморпг, стоит только заменить пару слов, просто тут ты это замечаешь, а в том же вов или фф, в силу отсутствия этой предвзятости - нет. Могу подтвердить, но ты упрешься как баран. Вот даже цитата

Сообщение от Apocalypse):
Еще минусом является то, что ЗОСы откровенно плюют на многие вещи, или откладывают их в долгий ящик. Такое впечатление, что для ТЕСО норма не стремиться к лидерству в жанре, навсегда смирившись с главенством ВоВ, а плыть по течению, лишь бы поддерживать доходность.
Что это? Да я про любую мморпг такое напишу и буду прав
Последний раз редактировалось Noct; 20.08.2018 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
просто у афтора случился тесопередоз
ни чего, когда он дождется классик вов и вдоволь высрется в тамошнем разделе ему полегчает и он вернется в тесо)
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от Сарм:
вообще играйте в BDO
Играю поочередно и в TESO, и в BDO.

Считаю их лучшими и наиболее интересными ММО на текущий момент.
Наличие минусов не отрицаю, они есть, но плюсы их перевешивают.

Сообщение от Apocalypse):
многие фанаты серии свитков ТЕСО вообще стороной обходят, называя его недоММО и недосвитками.
В Скайриме можно было делать вот таких персонажей, в ТЕСО это никак не получится.

Последний раз редактировалось Ainari; 20.08.2018 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Вот только про это кто-то написал на гохе, и она тут же скатилась.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
С подключением к игре автора

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от Garet Nill:
Вообще если оценивать итог 4-ых лет тесо одним тезисом - хорошая задумка, на которую забили и так и не довели до ума. Взять любой аспект.
Все ситуативно и по сути вкусовщина.

Сообщение от Garet Nill:
Живой мир - статичный и заскриптованный, похожий на кукольное представление. Болванчики ходят по кругу и являются едой для карманников и яумамыубийц.
Ходят и ходят.Пусть их.В каждой локации интересные квесты,интересная история,с выбором,иногда даже не особо простым.Тут суть в том как все то,что тебе дают-воспринимать.

Добавлено через 26 минут
Сообщение от Garet Nill:
Хаузинг - мёртвые коробки, которые за 1.5 года так и не наделили ни смыслом, ни душой. Но кому это надо, когда за кроны появилась новая халупа в канализации имперского города. И поспеши, предложение ограничено.
вот именно этот элемент в ММО игре я вообще никогда не понимал.Я вон дома лучше потолок натяну или короб наконец из ГКЛ сделаю.

Сообщение от Garet Nill:
ПВП - в коматозном состоянии, которое так и не починили и не переосмыслили за 4 года, бг несколько вдохнули жизнь, но аренки 4х4х4 - жалкие огрызки нормальных бг.
Опять же вкусовщина.Позволю себе спросить а где оно,то самое,"Нормальное" бг?
Количество команд?Оптимальное,2 правда тоже ничего,разноплановые задачи?Есть.Динамика.****огон ваще какая.Прощелкаешь секунду-ваншот.Мне нраится как говорится.Что и подтверждает мой вывод.


Сообщение от Garet Nill:
ПВЕ - сколько нибудь интересный и серьёзный поньтент вышел 2.5 года назад, вместе с гильдией воров. Развивается только 4ппл поньтент.
Опять же вкусовщина.Что есть развитие рейдового контента?Добавление условно нового рейда с условно новым тиром шмута.По факту оно есть?Есть.Вар машину и релеквин собирают вместо всяких вижс офидианов и прочих тву фангедов?Да.Азилум все собирали как перепуганные?Опять же да.Другое дело что уменьшение вот этого вот всего не есть плюс.Шикарнейшие долгие триалы-а взамен огрызок с 4 боссами в разных углах.


Сообщение от Garet Nill:
Дейлики - самый рак игры, гонка за морковкой в виде страничек стиля или шмотки нового, нагибучего сета, который через патч станет неактуален.
Вот тут частично согласен.Выпускают новый контент только для того чтобы его купили,а для того чтобы его купили -нерфят шмут из старого контента.Был Маэльсторм двуруч.И зволь купить Клокворк и выфармить Азилум.Побегал с Азилумом?На полку-так как бонус Азилума теперь не идет в сравнение с бонусом двуручей с саммерсета.Но это маркетинг.Кушать все хотят.Так что к этому надо нормально относится.

Проклятье,Бутер!!!
Последний раз редактировалось Паладин 80го уровня; 20.08.2018 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от тенёк:
просто у афтора случился тесопередоз
ни чего, когда он дождется классик вов и вдоволь высрется в тамошнем разделе ему полегчает и он вернется в тесо)
Он ждет классику?


Сообщение от Noct:
Все что ты пишешь может быть адресовано абсолютно любой мморпг
Ну давай, адресуй. Всё, что я написал в том посте. Или ты только можешь в муку издавать соответствующие звуки пятой точкой? Ты аргументируй, раз уж обвиняешь.
Например, ФФ14 и ВоВ можно назвать играми, которые не поощряют социализацию, как это делает ТЕСО (хотя для погружения в атмосферу я сам в ТЕСО играю соло. Исключением были моменты, где сам не справлялся. Например, на боссе в Орсиниуме)? Назови игры, которые позволяют себе не фиксить некоторые проблемы очень долго, до тех пор, пока игроки не начнут называть их "фишками" или просто смирятся, что они не работают. Про Fashion-культ попробуй задвинуть, что в ТЕСО это жутко важно и ценится) Там сама модель персонажа и текстуры убивают даже малейший шанс для подобного. Разве что, если подключать цвета, они ролляют, но в большей степени пёстрые и выделяющиеся.
А еще расскажи, чтобы не думать, что я предвзят, как обстоят дела с контентом для хардкорных игроков, чем они поощряются в ТЕСО и ради чего вообще должны идти в игру. В ВоВ всё очевидно. В ФФ14 ПвЕ почти такое же эталонное, за исключением некоторых особенностей и "скорости боя". Но там реально создают сложные энкаунтеры, которые иногда неделями не могу освоить даже топ гильдии. Да и само ПвЕ является важнейшей частью игры, без которой не обойтись.

Расскажи ка теперь о моей предвзятости, докажи слепой фанатизм


Сообщение от Ainari:
Наличие минусов не отрицаю, они есть, но плюсы их перевешивают.
Прикол в том, что сейчас речь не о плюсах идет, а о недостатках игры, ровно как и оценке того, действительно ли они превышают. Почитай топикстартера.


Сообщение от Ainari:
В Скайриме можно было делать вот таких персонажей, в ТЕСО это никак не получится.
Такие персонажи могут заинтересовать лишь ту аудиторию, которая вряд ли может адекватно воспринимать игровой продукт



Самое главное, научитесь оценивать продукт объективно, ненадолго отключая вкусовщину, это не каждому дано. Кому дано, тот способен мыслить критически. Остальные же в любой критике воспринимают нападение на игру, это - фанатики.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Последний раз редактировалось Apocalypse)_renamed_579157_03042024; 20.08.2018 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Apocalypse):
оценивать продукт объективно
О какой объективности может идти речь, если ТС перечисляет минусы (как ему кажется, потому что для меня, например, многие из них являются плюсами), но при этом не пишет ни одного плюса? Он пишет, что игра скатилась, относительно чего? Какого момента? По каким критериям он это судит? Объективности тут и близко нет.
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от Hildis:
О какой объективности может идти речь, если ТС перечисляет минусы (как ему кажется, потому что для меня, например, многие из них являются плюсами), но при этом не пишет ни одного плюса? Он пишет, что игра скатилась, относительно чего? Какого момента? По каким критериям он это судит? Объективности тут и близко нет.
Объективность не всегда требует оценки минусов, неотъемлемо от плюсов. Тем более, что уж он то в ТЕСО много играл. Почему люди не понимают, что минусы это минусы, плюсы - это плюсы. Наличие минусов НЕ ОТМЕНЯЕТ плюсы игры. Но раз в теме изначально создано обсуждение негативных моментов ТЕСО, речь нужно вести о них. Иначе это будут идиотодебаты, где один говорит "кролик", а другой орет "ЗАЯЦ!".
Например, если человека судят за мошенничество, разве то, что он ухаживает за бездомными животными и бабушек переводит на переходах, как-то может повлиять или нивелировать негативные поступки/качества? Если начать в ответ хвалить, то это будет примерно так: "сударь, вы обосрались!", - "зато у меня волосы красивее, бе-бе-бе".


Если же отрицать любую критику, особенно аргументированную, то это будет чистой воды фанатизм. Тоже нездоровая штука. Потому, как и всегда, истина где-то посередине.

Если бегло взять те же пункты:
Правосудие - то, что может разве что новичков впечатлить, потому что в других играх такого нет (либо есть, но реализовано не так).
Живой мир - от части он прав. В ТЕСО хреново имитируют "живость", тут игра проигрывает ВоВу, но и полностью хреновыми эти попытки назвать нельзя. Я бы сказал, что они среднестатистические
Дома - больше вкусовщины, но об обесценивании самого аспекта геймплея (которое создает магазин), он написал верно.
Бг - почти всё верно, хотя я если в ТЕСО и захожу в последние пару месяцев, то ради ПвП. БГ это так, это расширенные арены, не более. БГ уровня хотя бы 15х15 ТЕСО вряд ли потянет технически. При этом, в сравнении, это действительно жалкие побегушки. Хотя ПвП элемент в ТЕСО, где "запакованность" не играет особой роли и где больше решает умение, это хорошее направление развития. Но то, что это огрызки/тени нормальных БГ, на которых сражаются хотя бы пару десятков человек - факт. И не поспоришь с этим утверждением.
ПвЕ - вот тут можно написать одно слово "устал". Для новичков и тех, кто в ТЕСО не играл, ПвЕ ууу какое, куча данжей, вет сложность, в общем есть где разгуляться. Для тех, кто уже поиграл, игра выглядит так. Эту позицию я понимаю по тому, что чуть более 10 лет в ВоВ играл и что такое "устать" отлично знаю. После этого "устал" мне ТЕСО казалось раем ММОРПГ, но потом, когда прошлась квестовая линия и началась прибавляться "ММОРПГ рутина", взгляды немного изменились.
Дейлики - это вообще можно пропустить, потому что стандартный механизм сохранения аудитории в ММОРПГ. Они есть везде, в том или ином виде.

Относительно клона ВоВ я даже не комментировал, ибо это чушь, очевидно же Такое мог сморозить лишь тот, кто этот ВоВ отродясь не видел.
Я лишь обращал внимание на то, где, по моему мнению, он прав. Написал бы еще о технической составляющей, там есть недостатки и они реально заметны на фоне других ММОРПГ (особенно допотопного ВоВа), но раз это не обсуждалось изначально, то эту тему я затрагивать не стал. Иначе будет скапливание хейта, а не предметный разговор.


Например, много и часто ли люди крадут? А ведь кража в ТЕСО, это достаточно неотъемлемый элемент серии. И как кража выглядит сейчас? Как элемент, на который давно забили. Просто потому, что его не развивают. Как должно быть в играх серии Свитков, если это ММОРПГ? Ты находишь записку в начале данжа, что какой-то босс/нпц нашел схему/карту и тд, которая указывает к кладу. Эта карта показывает другой данж. В нем нужно подкрасться к беседующим бандитам у костра и спереть ключ от доп. комнаты, которая будет за последним боссом. И дальше уже сотни вариантов, от продолжения цепочки, до банального доп. лута или каких-то ревардов, которые будут ценные ровно настолько, чтобы не пропускать их мимо.

Если проще, то все фишки и особенности ТЕСО, которые серия Свитков внесла в ММОРПГ, постепенно умирают и становятся бесполезными. Сильные стороны и уникальные элементы нужно развивать, а не "сделали раз DLC и забили". Их нужно внедрять в базовый контент. Живой пример - баттлграунды для всех. После этого они заиграли намного лучше, когда ограниченный элемент геймплея сделали общим. То же самое нужно проделывать и с другими сильными сторонами игры/серии, иначе это путь к недоклону других ММОРПГ.


Разрабы сейчас ухватились за какую-то конкретную схему и клепают контент по ней. И уж поверь, такая политика есть в ФФ14 и рано или поздно, она выльется игре боком. И тогда начнут экспериментировать, вносить что-то новое и "внеплановое".

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от Apocalypse):
В нем нужно подкрасться к беседующим бандитам у костра и спереть ключ от доп. комнаты, которая будет за последним боссом.
А что мешает снять ключ с хладного трупа? Или ключ будет только в случае воровства, а при убийстве его не будет? Но ведь это будет нелогично...
В общем, это вкусовщина, сделать которую неотъемлемой частью геймплея сложно и на самом деле вряд ли нужно... Я вот не люблю воровать.
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Kirixoid:
Я вот не люблю воровать.
Ты кстати не проверил то, о чем я тебя просил?
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Ну, со многим перечисленным в посте согласен, ТЕСО как-то застоялась имхо, слабое развитие. Но, подобное наблюдается у всех ММОРПГ на рынке, застой. Я сейчас активно играю в WoW, каждый день по 2 стрима, вот как было много лет назад, приходишь на квест хаб, а там - "у нас проблема с демонами крови, сходи уничтож 10 их тотемов, которые мешают моей магии", "ага, раз ты туда идешь, убей 20 кровавых надсмотрщиков, чтобы деморализовать остальных", "эй слушай, ты же к кровавым демонам идешь? выручи там мою племянницу и ее подругу". А итог какой?

- убей 10 мобов
- уничтожь 20 итемов
- собери 15 итемов
- разрушь 10 объектов
- убей главаря N главаря M главаря S

И за этим все вроде бы и есть местная история, но она настолько слабо подана, что ну МАКСИМУМ ты это читаешь при первом прохождении. Я в последний раз играл активно в Катаклизме, так вот за эти годы НИЧЕГО в подаче сюжета и побочных заданиях не изменилось. И, да, все ДД классы в ВоВ - это 5-6 активных кнопок ротации и 2-3 кнопки с кулдаунами в 2 минуты. А у некоторых классов вообще 3-4 кнопки ротации, и вообще это не ротация а система приоритетов.

В отличие от того же ТЕСО, где я до сих пор помню многие побочные и совершенно неважные задания Морровинда или Саммерсета, где каждая история достойна отдельная рассказа. С другой стороны ЛФГ ТЕСО серьезно устарело, ПВЕ тупо копирует друг друга от аддона к аддону, ПВП развивается очень слабо и стоит на месте. С идругой стороны ротации веселые, умений много, переключение панелей со скилами и т.д.

Везде свои плюсы и минусы, но если подвести некое среднее арифметическое - у всех ММОРПГ застой в развитии, и оно идет в основном в количественном направлении, но не в качественном.

В любом случае, если бы меня сейчас спросили, в какие ММОРПГ стоит поиграть - я бы порекомендовал ТЕСО, ВОВ, ГВ2, Финалку. Все, для любителей космоса - ЕВА. Больше ничего на рынке годного нет. Посмотрите на современные шедевры, стримы по БДО от Гарро, где он ВОСЕМЬ, ВОСЕМЬ КАРЛ часов на ОДНОМ споте бьет ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ мобов - это современные ММОРПГ. Так что я уж лучше в ВОВ или ТЕСО.
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от Kirixoid:
А что мешает снять ключ с хладного трупа? Или ключ будет только в случае воровства, а при убийстве его не будет? Но ведь это будет нелогично...
В общем, это вкусовщина, сделать которую неотъемлемой частью геймплея сложно и на самом деле вряд ли нужно... Я вот не люблю воровать.

Но ведь Свитки никогда не гарантировали реализм. Дело в том, чтобы создать условия, которые будут заставлять игроков экспериментировать, исследовать, не отвлекая от основной задачи - прохождения данжа. Живой пример. В ВоВ в Легионе добавили этакие загадки, они реально сложные и к ним почти нереально найти подсказку. Более того, ты не знаешь, что это за штука и к чему она ведет.

Вот, пробегись глазами, не поленись. Там перечень всех загадок, которые игроки нашли САМИ! Они огромный хайп вызвали и заставили игроков буквально исследовать каждый клочок земли. То же было и ранее, когда игроки не знали, что нужно для получения определенных скинов на артефактное оружие и исследовали мир от и до, подключая логику, лор и тд. Я никак не забуду эпик драму, когда все искали скин для меча армс Воина, а он оказался забагованным
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=44857

Вот отдельные интересные загадки с очень ценными и уникальными (на момнет нахождения) ревардами:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=42481

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=42500.0

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=45813.0

Больше спамить не буду, эти меня впечатлили больше всего (как в плане условий, так и в плане награды). Вот, чего жизненно не хватает ТЕСО. И это при том, что в серии Свитков подобные вещи всегда были нормой. Мне ли говорить, сколько таких квестов/загадок было в Морровинде? Даже в геймплейно урезанном Скайриме они есть, пусть и не в таком количестве. В ТЕСО есть охрененный бэкграунд для реализации таких вещей (скрытые записки, кража и тд), но их никто не вводит. Нафиг не нужно? Да нет, это заставило бы игроков больше находится в игре, что является задачей любой ММОРПГ, ибо это = прибыль. Тут просто движение вперед с минимальным сопротивлением. В стиле известного персонажа. Это девиз ТЕСО.


Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Apocalypse):
Объективность не всегда требует оценки минусов
Но в таком случае, есть отдельная тема в другом разделе - "для тех, кому не понравилось". Здесь же человек создаёт новую тему в общем разделе, то есть явно претендует на объективный, всесторонний обзор. Я же говорю, что он таковым не является во первых потому, что указаны лишь негативные, по мнению автора стороны. А во-вторых, потому что эти аспекты подаются как исключительно негативные без оговорок на то, что это его личное имхо, и для кого-то они наоборот в то же время выглядят как плюсы.
Да я ещё раз повторюсь, даже взять банально заголовок темы. Куда и когда скатилась игра? Если она скатилась, значит в какой то момент она была торт, но больше нет. Когда это было по его мнению? Этого не указано. Напрашивается очевидный вывод, что тема - по сути своей просто хейт, хотя местами и аргументированный.
Аватар для Торадим_renamed_1399829_11072021
Писaтель
Регистрация:
20.08.2018
Re: Тесо, почему скатилось или вторичность при головокружении от успехов.
Сообщение от Дитрум:
В любом случае, если бы меня сейчас спросили, в какие ММОРПГ стоит поиграть - я бы порекомендовал ТЕСО, ВОВ, ГВ2, Финалку. Все, для любителей космоса - ЕВА. Больше ничего на рынке годного нет. Посмотрите на современные шедевры, стримы по БДО от Гарро, где он ВОСЕМЬ, ВОСЕМЬ КАРЛ часов на ОДНОМ споте бьет ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ мобов - это современные ММОРПГ. Так что я уж лучше в ВОВ или ТЕСО.
Еще есть BDO, которое очень популярно на западе и открывается в новых регионах и выходит на разные платформы.
Ваши права в разделе