Re: Ion Maiden - Новый шутер в ретро-стиле
Перезапуск Doom успешно подружил мясо с графонием. Я помню мелким пацаком изучал старый дум с управлением стрелочками. Перезапуск передает дух оригинала полностью, снищивгаяся скорость боя мне совершенно не помешала получать удовольствие, враги же тоже перестали быть спрайтовым дерьмом с тех лет, они не стоят на месте, лезут изо всех щелей, весело взрываются как пакеты с красной краской.
DOOM старый сейчас я воспринимаю как аркаду, а не как шутер в современном понимании жанра. Там не было физики, баги движка доставляли, уровни плоские и в целом игра же тир! Противники неохотно меняли свои позиции. Новый DOOM использует все наработки последних лет, но не душит сюжетом, постановкой , он запирает врагов с игроком в комнате (имено так, не наоборот) и говорит веселитесь.
А вот это ретронечто, это именно тир с литрами краски и тупейшими врагами, я не удивлюсь если с первых часов игры найдется одно мощное оружие, с которым остальные будут не нужны. Ну и про физику и дизайн мне даже не удобно спрашивать.
Назови имя приемника
|