Работает параллельно и тратится каждый на свои, но у мультикласов очков карьерных механик вдвое меньше, там сильно то не помахаешь. Опять у нас игра про автоатаки, ну кроме сайферов.
Ну и чтоб ты понимал о чем речь. У моего рога-сайфера 5 поинтов коварства. Что он может сделать на 5 поинтов?
Уход в стелс- 2 поинта.
Калечащий удар-1 поинт.
Финишер на бонус дамаг по цели от 50 проц хп-2 поинта.
Более продвинутые скиллы стоят по 3-4 поинта.
Так что да, я считаю мультикласс гимпом.
Только совсем не вдвое. Когда у дуалкласса 5 ресов в воине и 5 в паладине, у чистого всего 6-7 (в зависимости от уровня). И кто из них, спрашивается, большо спецударов проведет? Очки даются по схеме 2 (вроде) изначально, и потом чистым ребятам раз в два уровня, а дуалам раз в три (это точно).
Абилки последних уровней тоже такие себе у чуть болеее, чем всех. Ибо на бумаге очень крутые, а на деле кушают все твои классовые ресурсы полностью. Только у клирика норм касты есть.
Единственная проблема - уровни силы. И медленный прогресс. Но это такая себе проблема. Да, мы больше уровней сидим в низких ветках, где ничего полезного уже не взять. Но с другой стороны, и набираем мы с двух классов. То есть полезного больше. А вот с павер левелами труба, да. Но они не особо значимы.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.