Хочу приобрести игровой пк в пределах 40 тысяч, но вообще не разбираюсь в железе, обратился в магазин, посоветовали данную сборку.Просьба оценить и по возможности дать дельный совет по более качественной сборке. Процессор icore 5-4690 1150 - lga
Видеокарта 2gb pci-e asus strix - gtx750ti-oc-2gd5gtx
Накопитель HDD 1 Tb Sata-3
Память Dimm DDR3 8GB PC3-1600 MHZ
Кулер deepcool gamma archer Soc-1150
Мат.плата ASUS b85m-g Socket 1150 -pci-e/dsub
Вентилятор gembird 120*120*25 - питание от мат. платы
Блок питания- АTX CROWN CM-PS650W smart
Хочу приобрести игровой пк в пределах 40 тысяч, но вообще не разбираюсь в железе, обратился в магазин, посоветовали данную сборку.Просьба оценить и по возможности дать дельный совет по более качественной сборке. Процессор icore 5-4690 1150 - lga
140 тдп и 6 ядер на базовой частоте 3.6 с возможностью разгона как минимум до 4 без всяких танцев с бубном. Не хватает лишь ддр4. А вот материнки хуанянь... Хороший разгон есть только на материнках версии 2.46 за счет биоса с оверклокеров. Там кароче память не погонишь - нужна прошивка с оверклокеров специально для памяти. При чем там лочится в тупую на 2133 или на 2400 - т.е. если не запустится, то только перепрошивать. Но полгода манибека есть на пайпале, так можно сказать что с гарантией.
Надо в церковь сходить после такого, ноунейм бп корпус вобще не указан.
Сообщение от Tiom:
дать дельный совет по более качественной сборке.
Сборка будет к концу апреля скорее всего когда предположительно выйдет Ryzen5 4/8. Вариант ебаться с ибеями как советовали выше.
Текущая сборка на 44к есть в теме, но она устарела по сути нет процессора адекватного ни внизу ни в среднем сегменте(в ожидании Ryzen5 вобщем) https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1162815
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Таргет:
А эти е5 норм процы?
Норм, лучше например 4 ядерника в моем бюджетном варианте, но ноунейм мать непонятного происхождения + секс с покупкой всего этого.
Сообщение от Tapik: