Я друг тебе. Даже больше. Ты мне как брат родной — так сильна моя любовь.
Давным-давно я мечтала стать принцессой. Не вышло.
Мамы не стало, когда мне было тринадцать. Я помню постель… и запах лаванды, едва перебивающий зловоние. Когда тело сжигали, меня отослали прочь, чтобы я не увидела, если она вдруг встанет и начнёт метаться в огне.
Я всё равно вижу это во сне.
Отец пытался выдать меня за дворянина, но это было не для меня. Церковь отчаянно искала новых воинов и посвящала в рыцари каждого, кто мог позволить себе коня и доспех. Мы стали первыми женщинами-рыцарями со времён Нищего Крестового Похода, но совсем не последними.
Поразившая маму болезнь распространялась. Фермы, деревни, даже целые города были потеряны… или заблокированы и сожжены — всё, чтобы остановить Голод. Удалось ли нам хотя бы замедлить его? Я молюсь за те невинные души, что мы оставили внутри.
То были трудные дни… пот, пепел, смерть и сталь. Но я всё же горжусь своей работой. Мир погибал, но я делала всё для борьбы с Голодом.
Я и сейчас бьюсь против него. Ради мамы, ради отца, ради Мира, что я однажды любила.
В качестве ресурса для своих умений Темплар использует Righteousness очки - аналог pips у Дуэлянта. Максимум 5 очков, каждое умение, для использования которого нужны очки Righteousness, тратит одно очко (а не все имеющиеся, как у Дуэлянта).
Пассивное умение Retaliate: Если Темплара сбили с ног или оглушили, то это умение позволяет ему быстро подняться на ноги и нанести урон окружающим противникам.
Пассивное умение Faith:
1. Пассивно генерирует одно очко Righteousness со временем.
2. При падении здоровья ниже 35% активирует эффект Holy Warrior.
3. Если здоровье падает ниже 35%, но при этом эффект Holy Warrior уже активирован, Темплара нельзя убить в течение эффекта Faith. (инфа неточная, т.к. это никак не задокументировано, просто есть наблюдения игроков) [время перезарядки неизвестно]
[картинки нет]
[LMB] Great Swing: Great Swing2: Great Swing 3:
Наносит урон. Третий удар генерирует очко Righteousness.
[RMB] Righteous Stand:: Темплар поднимает меч для защиты, тратя очко Righteousness. Во время действия этого Темплар становится неуязвим для эффектов контроля, а при получении урона в ближнем бою Темплар восстанавливает очко Righteousness, а также активируется его умение Righteous Parry, которое наносит много урона и сбивает противника с ног. Поддержание умения расходует 1 Righteousness каждые ~2 секунды.
Censure: Прыжок на 30 метров вперёд, при приземлении наносит урон и оглушает противника. Не требует Righteousness. Механика данного умения позволяет прыгать между стенами. [перезарядка 16 секунд]
Reproach: Тратит очко Righteousness и наносит урон нескольким противникам перед собой. Castigate: Наносит урон нескольким противникам перед собой. Не требует Righteousness.
1 вариант завершения комбо: Radiant Sweep: Наносит урон нескольким противникам и сбивает их с ног.
2 вариант завершения комбо: Righteous Smash: Наносит урон нескольким противникам и генерирует очки Righteousness за каждый удар. [перезарядка 3 секунды]
Judgement -> Execute: Оба умения в комбо тратят очко Righteousness и наносят урон нескольким противникам. Если у противника меньше 35% здоровья, он получит увеличенный урон. Умение Execute наносит больше урона. [перезарядка 1 секунда]
Divine Light: Темплар создаёт святую землю в большой области вокруг себя, тратя очко Righteousness. Противники в этой области получают урон каждые 4 секунды. За каждого получившего урон противника Темплар генерирует очко Righteousness. С союзников в области снимается эффект Sin, накладываемый противниками-Исповедниками (Confessor). Кроме того, Темплар и его союзники, находясь в этой области, восстанавливают здоровье, если у Темплара остаются очки Righteousness. [длительность и перезарядка - 12 секунд]
Devotion: Тратит очко Righteousness и накладывает бафф, в течение которого Темплар и его группа будут восстанавливать здоровье на величину нанесённого Темпларом урона. Также может накладывать на противников эффект Sin, если Темплар или его группа атакует после получения лечения от этого умения. [перезарядка 16 секунд]
Holy Warrior: Для того, чтобы использовать это умение, Темплару нужно накопить специальные очки Zealotry. Сделать это можно нанося или получая урон в бою, а также при использовании Righteous Parry. Накладывает на Темплара бафф, повышающий его максимальный уровень здоровья, а также переводящий его урон в тип Holy, который игнорирует mitigations противника. [перезарядка 30 секунд]
Brilliance: При активации ослепляет ближайших противников и наносит им урон. В течение короткого времени Темплар становится неуязвим. На 20 секунд накладывает бафф, увеличивающий максимальный уровень здоровья Темплара. [перезарядка 10 секунд]
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 07.03.2017 в 10:04.
а еще им можно завалить 1-3 будучи аутнамберед в 3-6 раз ну то есть ОП текущее. а это значит, что будут балансовые правки, в которых кучу всего вырежут/занерфят итд как это было с мурмом. надеюсь задумку класса как-то им удастся либо обыграть, либо сохранить. у мурма в итоге от уникальной механики остался только 6-секундный иммун после которого скорее всего будет ваншот... самого себя =)
на данный момент это саппорто-хило-танк-милиддаое с лучшей выживаемостью в толпе врагов, огромным аое и уроном в мили, неплохим количеством и механикой контроля и практически полный нуль против быстрых кайт классов аля сорка.
ну и если сравнивать крупные битвы, это антикласс сорке, тк 2 скила, снимающие наложенные SIN сорки с себя и других.
из еще уникального - единственный класс на данный момент, который может временно сделать себе 185-190к ХП =)
пример пвп за этот класс (напомню, что баланс на дату 05.03.17, большинство участвующих в видео - довольно долго уже в кроуфоле)
пс. сед пометь Faith последнее свойство примерно так работает =) никто точно не знает, это лишь мое предположение и пары тестеров. а первое свойство - генерирует только 1 пип и выше им не зарегенить. Righteous Stand - примерно раз в 2 секунды расходуется 1 пип на поддержание блока. на глаз блокирование урона не замечено (митигейшн) - только иммун к контролю и контр атака (ОП!!) Censure - телепорт с коллизиями, то есть скил позволит прыгать между стенами как у друида и сорки.
пс. сед пометь Faith последнее свойство примерно так работает =) никто точно не знает, это лишь мое предположение и пары тестеров. а первое свойство - генерирует только 1 пип и выше им не зарегенить. Righteous Stand - примерно раз в 2 секунды расходуется 1 пип на поддержание блока. на глаз блокирование урона не замечено (митигейшн) - только иммун к контролю и контр атака (ОП!!) Censure - телепорт с коллизиями, то есть скил позволит прыгать между стенами как у друида и сорки.
Готово :)
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
А теперь посмотри на ситуацию у ворот,когда он встретил такойж классТупо овергир
не совсем, но если встретится 2 одинаково опытных и один будет без боевых статов и в простом гире - то он проиграет.
но шанс есть. когда введут дисциплины, геймплей может поменяться в силу неожиданных навыков, которые есть у одного но нет у другого
боевка в игре казуальная, я это писал неоднократно. но даже при этом некоторые долго играющие в альфу умудряются продувать постоянно