Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность )
Дата создания: 25.11.2016 23:32
Аватар для Фортунато_renamed_1286442_07102020
Читатель
Регистрация:
25.11.2016
[Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность )
  • Мало того, что вы враль, трус и нахал, вы ещё и драчун!
  • Да, я крепкий орешек!
    © Служебный роман



Итак представляю вашему вниманию Охотника в моем исполнении.
Прежде всего о классе. По моему мнению лучники в основной своей массе и особенно охотники отлично подходят для одиночной игры или в составе минимальной поддержки.
При не заоблачной экипировке Охотник комфортно чувствует себя на любом ПвЕ направлении ( данжи, библиотека, соло фарм и раскачка на монстрах ). Отражая атаки щитом, достаточно часто уклоняясь и парируя атаки противника, держа цель на дистанции и легко опережая ее в скорости он практически неуязвим и недосягаем для физических атак. Достаточное количество умений контроля позволяет выигрывать время в схватке с обычными мобами. Да Охотнику приходится основной урон наносить одиночной цели, да расход манны требует постоянной подпитки, да он сильно уязвим к магическим атакам и все-же мы не привязаны к одной точке, нам не требуется вплотную приближаться в противнику и значительный шанс нанесения критического урона облегчает уничтожение обычных монстров и многих данжевых боссов вплоть до героических режимов включительно. Все перечисленное относится к ПвЕ игре.
В ПвП все не так чудесно и радостно. Как уже было сказано этот класс очень сильно восприимчив к магическим атакам противника, а так-же скупой набор умений антиконтроля делает нас легкой целью даже для средненьких магов. Зачастую только правильный разрыв дистанции, замедление и уход в невидимость с последующей атакой помогает выйти победителем в схватке 1х1. «Обезоруживание», «глухая оборона», комбо от «броска кинжалов» в связке с «оглушающим выстрелом», и уклонение позволят противостоять лучникам и милишникам ( игрокам с атакой ближнего боя ). Однако без приличного перевеса в экипировке лучник остается лакомой целью для вражеских дамагеров. Поэтому использование «невидимости», «костяной клетки», «неуязвимости», «капкана» - в зависимости от ситуации поможет пережить атаку врага и дождаться помощи или уйти разорвав дистанцию.
В Массовом ПвП лучник незаменим. Достаточно большая дальность применения умений, приличный урон наносимый без задержек на каст, мобильность и высокая скорость передвижения. Для Охотника еще возможность под «глухой обороной», «проворством» и уклонением прежить какое-то время ассист противника или отдалившись от рейда преследовать цель и вернуться обратно.
Одевая своего персонажа не забывайте вдумчиво использовать полезности от разных частей экипировки. Сапоги оглушающих выстрелов, пояс победителя кровавой армии, перчатки и фибула хищника и некоторые другие вещи с полезными дополнительными статами могут пригодиться в создании надежной брони.
Однако не стоит забывать о бафах. Расходка повышающая урон, здоровье, защиту необходима Охотнику. Бафы на урон (ловкость) позволят повысить начальные статы персонажа на которые впоследствии наложатся пассивные умения и криты что более чем в 2 раза повысят начальный урон. Бафы на прибавку к здоровью и защите поднимут уже имеющиеся величины от экипировки и в сочетании с умениями защиты позволят пережить тяжелые моменты сражения. Перелив начальных статистик интеллекта и ( в зависимости от личных предпочтений игры ) силы или силы духа в ловкость увеличит наносимый дистанционными атаками урон и уклонение.
Следующее что важно правильно подобрать под свой тип игры и сочетаемость с классом это питомцы. Ездовой пет обладающий контролем противника даст 2 секунды на начало атаки, петомец с возможностью выстрела позволит атаковать не спешиваясь и т. п. Боевой питомец сбивающий с ног противника или пет откидывающий нападающего …
выбор за вами.
В рамках конкурса невозможно отобразить все многообразие умений, экипировок, приемов, тонкостей предоставленных нам Игрой для всего лишь одного Охотника. Поэтому вот мой основной билд на этот класс.






Как видно из скриншота все умения нацелены на нанесение только дистанционного урона, максимально обеспеченного профильными пассивками.
- Комбинация «отравленная стрела» + «азарт мстителя» позволяет практически бесперерыва наносить увеличеный на 33% урон.
  • «Бросок кинжала» + «Оглушающий выстрел» оглушает цель.
  • «Капкан» основное назначение: в массовой драке частенько прилетает обезоруживание по лучникам — вот наше спасение, ну или по ситуации удобно для кайта.
  • «Костяная клетка» - забудьте о силовом барьере из ветки оборона — то умение очень ситуативно и чаще мешает чем облегчает бой в масс-пвп. Для кайта противника брошеная клетка даст пару секунд гарантированного бегства, причем она замечательно бросается и на взлетающие глайдера и на всадников останавливая и сбрасывая их с петомцев.
  • «Петарда» или «Разрывной выстрел» - я таскаю этот скилл поумолчанию так как сорваться с обычных дел на небольшую драку или на массовый ивент, типо Даскшира, за день приходится несколько раз и постоянно перекидывать очки умений лень. Но для игроков не участвующих в массовых войнах он вариативен. Если же лучник помчался без петарды на войну — то позор ему и общее порицание, можно лук на огороде забыть, а этот скилл нет.
  • «Беспощадный выстрел» - быть, бить. Только не тыкайте его куда попало …. хотя это не только к этому скиллу относится, а еще к уйме вещей в жизне, но для лучника научиться правильно пользовать беспощадку важный момент в бою. Незабывайте что если вы в рейде -противник получив урон от беспощадки вашего соседа имунен к этому урону 6 секунд
  • в 3.0 нас порадовали сделав комбу «Заживление ран» + « Клич жизни» … спорное приобретении, хотя если у вас нет пояса с пряжками на увеличение отхила Кличем — берите банки побольше, а эти 2 бесценных очка умений используйте хотябы на «Метку преследования» или «Стойку лучника»
  • Про «глухую оборону», «инстинкт выживания» «проворство» «неуяз» «невидимость» «отскок, зловещая тень» говорить не буду.
  • По пассивкам … тяжело когда хочется всего и побольше, но есть то что есть.
  1. Преследование пассивки нужны все. Единственно как мне по практике показалось первая не дает достаточного увеличения если есть нормально проточеные сапоги, плащ, костюм.
  2. Предчувствие — ловкости у нас много, поэтому уклонение срабатывает часто, повышаем шанс его срабатывания
  3. Повышение болевого порога — в масс пвп перестрелки между лучниками не редкость — повышаем защиту от вражеских стрел
  4. Поиск бреши — ради этой пассивки пришлось отказаться от прошлого билда где в обороне было 8, не пожалел. После первого же крита по противнику - и без того не маленький наш шанс крита повышается на 10 % и висит весь бой.
  5. Бастион — маст хев — есть щит? Открывай бастион.



Из умений Гнева я беру скрытность — решение принятое на основе бонусов от Танца теней. Скилл опять-таки ситуативный и довольно короткий, однако дающий шанс сбросить ассист после ухода-выхода из невидимости или неуязвимости.


В дополнение к билду идут Ожерелье даскшира, пояс победителя кровавой армии, сапоги оглушающих выстрелов, что добавляет еще один скилл выстрела, уменьшает откат оглушайки и ожерелка как еще один сейв.
В окончании и подведении итогов хочу уточнить Охотник без приличного брони в пвп сложен и малоэффективен. Со среднем ГС проходится соло практически любой материковый данж. 1Х1 без доминирования эквипом охотнику выйти победителем тяжело. Однако правильный выбор оружия, брони, тактики и хороших друзей стоящих плечем к плечу делает нас опасной, жесткой силой способной остановить любого противника.


  • Зачем ты его убил?!
  • Надо было выбрать — или его, или тебя.
  • А,ну тогда, конечно, ты сделал правильный выбор!
    ©Девять ярдов



всем спасибо ;)
Аватар для Фортунато_renamed_1286442_07102020
Читатель
Регистрация:
25.11.2016
Re: [Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность )
В дополнение к гайду хочу добавить маленькую тонкость которая значительно облегчит подгонку класса под определенные задачи не теряя драгоценного времени и денег сбрасывая умения в ветках. Создавая сохраненный набор умений оставьте не использованными 4-5 очка. Это позволит быстро перекинуть скилы и обойдется дешевле. В моем случае по необходимости я легко увеличиваю количество очков вложенных в оборону до 10, превращая персонажа в мобильного танка и достаточно уверенно танкую высокоуровневые подземелья, библиотечных босов и т.д.
Аватар для Фортунато_renamed_1286442_07102020
Читатель
Регистрация:
25.11.2016
Re: [Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность )
куда-то пропала картинка




ну тогда до кучи еще и танко-билд добавлю


Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: билд1.png
Просмотров: 547
Размер:	485.2 Кб
ID:	140227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: танкобилд.png
Просмотров: 275
Размер:	518.1 Кб
ID:	140228  
Ваши права в разделе