[Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность ) |
Автор темы:
Фортунато_renamed_1286442_07102020
Дата создания: 25.11.2016 23:32
|
[Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность )
Итак представляю вашему вниманию Охотника в моем исполнении. Прежде всего о классе. По моему мнению лучники в основной своей массе и особенно охотники отлично подходят для одиночной игры или в составе минимальной поддержки. При не заоблачной экипировке Охотник комфортно чувствует себя на любом ПвЕ направлении ( данжи, библиотека, соло фарм и раскачка на монстрах ). Отражая атаки щитом, достаточно часто уклоняясь и парируя атаки противника, держа цель на дистанции и легко опережая ее в скорости он практически неуязвим и недосягаем для физических атак. Достаточное количество умений контроля позволяет выигрывать время в схватке с обычными мобами. Да Охотнику приходится основной урон наносить одиночной цели, да расход манны требует постоянной подпитки, да он сильно уязвим к магическим атакам и все-же мы не привязаны к одной точке, нам не требуется вплотную приближаться в противнику и значительный шанс нанесения критического урона облегчает уничтожение обычных монстров и многих данжевых боссов вплоть до героических режимов включительно. Все перечисленное относится к ПвЕ игре. В ПвП все не так чудесно и радостно. Как уже было сказано этот класс очень сильно восприимчив к магическим атакам противника, а так-же скупой набор умений антиконтроля делает нас легкой целью даже для средненьких магов. Зачастую только правильный разрыв дистанции, замедление и уход в невидимость с последующей атакой помогает выйти победителем в схватке 1х1. «Обезоруживание», «глухая оборона», комбо от «броска кинжалов» в связке с «оглушающим выстрелом», и уклонение позволят противостоять лучникам и милишникам ( игрокам с атакой ближнего боя ). Однако без приличного перевеса в экипировке лучник остается лакомой целью для вражеских дамагеров. Поэтому использование «невидимости», «костяной клетки», «неуязвимости», «капкана» - в зависимости от ситуации поможет пережить атаку врага и дождаться помощи или уйти разорвав дистанцию. В Массовом ПвП лучник незаменим. Достаточно большая дальность применения умений, приличный урон наносимый без задержек на каст, мобильность и высокая скорость передвижения. Для Охотника еще возможность под «глухой обороной», «проворством» и уклонением прежить какое-то время ассист противника или отдалившись от рейда преследовать цель и вернуться обратно. Одевая своего персонажа не забывайте вдумчиво использовать полезности от разных частей экипировки. Сапоги оглушающих выстрелов, пояс победителя кровавой армии, перчатки и фибула хищника и некоторые другие вещи с полезными дополнительными статами могут пригодиться в создании надежной брони. Однако не стоит забывать о бафах. Расходка повышающая урон, здоровье, защиту необходима Охотнику. Бафы на урон (ловкость) позволят повысить начальные статы персонажа на которые впоследствии наложатся пассивные умения и криты что более чем в 2 раза повысят начальный урон. Бафы на прибавку к здоровью и защите поднимут уже имеющиеся величины от экипировки и в сочетании с умениями защиты позволят пережить тяжелые моменты сражения. Перелив начальных статистик интеллекта и ( в зависимости от личных предпочтений игры ) силы или силы духа в ловкость увеличит наносимый дистанционными атаками урон и уклонение. Следующее что важно правильно подобрать под свой тип игры и сочетаемость с классом это питомцы. Ездовой пет обладающий контролем противника даст 2 секунды на начало атаки, петомец с возможностью выстрела позволит атаковать не спешиваясь и т. п. Боевой питомец сбивающий с ног противника или пет откидывающий нападающего … выбор за вами. В рамках конкурса невозможно отобразить все многообразие умений, экипировок, приемов, тонкостей предоставленных нам Игрой для всего лишь одного Охотника. Поэтому вот мой основной билд на этот класс. ![]() Как видно из скриншота все умения нацелены на нанесение только дистанционного урона, максимально обеспеченного профильными пассивками. - Комбинация «отравленная стрела» + «азарт мстителя» позволяет практически бесперерыва наносить увеличеный на 33% урон.
Из умений Гнева я беру скрытность — решение принятое на основе бонусов от Танца теней. Скилл опять-таки ситуативный и довольно короткий, однако дающий шанс сбросить ассист после ухода-выхода из невидимости или неуязвимости. В дополнение к билду идут Ожерелье даскшира, пояс победителя кровавой армии, сапоги оглушающих выстрелов, что добавляет еще один скилл выстрела, уменьшает откат оглушайки и ожерелка как еще один сейв. В окончании и подведении итогов хочу уточнить Охотник без приличного брони в пвп сложен и малоэффективен. Со среднем ГС проходится соло практически любой материковый данж. 1Х1 без доминирования эквипом охотнику выйти победителем тяжело. Однако правильный выбор оружия, брони, тактики и хороших друзей стоящих плечем к плечу делает нас опасной, жесткой силой способной остановить любого противника.
всем спасибо ;) |
Re: [Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность )
В дополнение к гайду хочу добавить маленькую тонкость которая значительно облегчит подгонку класса под определенные задачи не теряя драгоценного времени и денег сбрасывая умения в ветках. Создавая сохраненный набор умений оставьте не использованными 4-5 очка. Это позволит быстро перекинуть скилы и обойдется дешевле. В моем случае по необходимости я легко увеличиваю количество очков вложенных в оборону до 10, превращая персонажа в мобильного танка и достаточно уверенно танкую высокоуровневые подземелья, библиотечных босов и т.д.
|
Re: [Конкурс] Охотник ( Оборона ★ Преследование ★ Скрытность )
куда-то пропала картинка
![]() ну тогда до кучи еще и танко-билд добавлю Миниатюры:
|
Ваши права в разделе |