Согласно нашим пассивным умениям у нас не так много вариантов во что можно одеться и начиная с 85го уровня это будут такие вещей:
Комплект Снаряжения Полины (R) - в него входит полный набор снаряжения Оружие/Броня/Аксессуары подходящие вашему персонажу. На 30 дней. Вещи неплохи, но возможности их улучшения ограничены да и пропадут они довольно скоро. При большом желании можете успеть докачаться в них до 99го уровня, но советую не сильно затягивать с приобретением нормальных вещей.
Комплекты Доспехов:




Комплект Магических Доспехов Бессмертия - маг. - ИНТ +1, Скор. Маг. +3%, MP +185, сопротивление усыплению +5, Восстановление MP +0.6, Дополнительно Маг. Крит. Атк. +3%, сопротивление стихиям +10, Скор. Маг. +12%, получаемое лечение +10%, Маг. Атк. +15% - самый простой способ получить такой комплект обменяв
Сертификат Окончания (в базе данных написано что предмет теперь нельзя получить, это неправда) у Помощника Наставника. Хотя я бы взял
Благословенный Заряд Духа: Ранг R х50000 они ничего не весят и какое-то время вам не придется о них думать.




Комплект Магических Доспехов Ада - маг. - ИНТ +2, ДУХ -1, Скор. Маг. +3%, MP +202, сопротивление усыплению +7, Маг. Атк. +184, Дополнительно Маг. Крит. Атк. +3%, сопротивление стихиям +10, Скор. Маг. +12%, получаемое лечение +10%, Маг. Атк. +15% - это лучший сет своего ранга, покупка самого сета обойдется недорого, но вот чтоб разница между ним и теми сетами которые достались нам бесплатно была ощутима, стоит немного потратится.




Комплект Магических Доспехов Кадейры - маг. - ИНТ +3, ДУХ -2, Скор. Маг. +3%, MP +221, сопротивление усыплению +10, Маг. Атк. +222, сопротивление отмене магии, Дополнительно Маг. Крит. Атк. +3%, сопротивление стихиям +15, Скор. Маг. +12%, получаемое лечение +10%, Маг. Атк. +15% - единственный сет своего ранга и именно на него я советую менять вещи Полины, так как прокачка до 95 будет несложной, а вот после при наличии лучшей брони мы выберем лучше место для прокачки.




Комплект Магических Доспехов Айдиоса - маг. - ИНТ +3, ДУХ -1, Скор. Маг. +3%, MP +228, сопротивление усыплению +10, Маг. Атк. +256, Сила Маг. Крит. Атк. +297, Шанс Маг. Крит. Атк. +3%, сопротивление стихиям +15, получаемое лечение +10%. Дополнительно Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15% - это лучший сет в игре, имеет
дополнительные варианты модификации при которой доспехи получат дополнительный бонус к защите в PvP/PvE и повысится Физ./Маг. Защита в общем.
Все вышеперечисленные комплекты брони могут быть улучшены до Благословенных с помощью
Свитка Благословения - Доспех соответствующего им ранга при этом получат дополнительные бонусы от заточки предмета и немного увеличится базовая защита. При улучшении бонус от частей сета сохраняется вне зависимости все ли в нем вещи Благословенные. Есть шанс получения Благословенного предмета сразу при крафте. Благословенные Доспехи Айдиоса имеют 100% шанс модификации до PvP/PvE.
Оружие:
Возмездие Реквиема - проще всего достать обменяв
Сертификат Окончанияу Помощника Наставника. Но если в случае с броней это может быть не плохим решением, тот тут вам придется еще прилично вложиться в это оружие прежде чем оно станет лучше оружие Полины.
Возмездие Апокалипсиса - это оружие будет лучшим мало бюджетным вариантом. И одеть сможете сразу на 85м уровне и отвечает всем необходимым для нас требованиям.
Возмездие Фантазмы - более дорогой вариант, сможем одеть на 95м уровне, дает больше Маг. атаки, но при наличии Апокалипсиса можно просто пропустить и взять уже R99.
Возмездие Хелиоса - оружие для 99го уровня и выше. Так же как и доспехи доспехи Айдиоса
улучшается до PvP/PvE при котором оно увеличит свой базовый показатель атаки, получит дополнительный бонус в размере +15% к наносимому урону в PvP/PvE соответственно и добавит к вашим показателям HP/CP/MP +10%.
Как и доспехи все вышеперечисленные варианты оружия могут быть улучшены с помощь
Свитка Благословения - Оружие соответствующего ранга до Благословенного получит больший базовой атаки и дополнительный бонус к атаке от модификации. Так же есть шанс получения Благословенного оружия сразу при крафте. И так же Благословенное оружие Хелиоса имеет 100% шанс при улучшении до Темного/Кровавого.
Все ране упомянутые варианты оружие необходимо оснастить
Особыми Свойствами(СА), в оружие R ранга и выше можно вставить 2 СА. Подходящих для нас вариантов довольно много, основными допустимыми для нас будут
Проницательность, Воодушевление, Тело, Маг, Дикость и их комбинации. Снова таки какой будет лучшим больше зависит от манеры игры, от общего уровня проточки и наличия эпических аксессуаров, но вот вам как пример несколько универсальных вариантов:
Проницательность / Воодушевление
Прониц. Маг / HP Проницательность
Воодушевление / Прониц. Маг
Единственное что советую при любых раскладах иметь Скорость магии не смотря на то что долго кастуется у нас всего несколько умений. Но лучше мы ударим слабее и быстрее, чем получим лишний удар от противника. И не делайте особо упор в силу или шанс крита магией пока у вас не появится мало мальски нормального эпика.
Все вышеперечисленные варианты оружия желательно
модифицировать на +4 и по возможности выше.
Возмездие Тени (простое)- особое оружие которое можно модифицировать только
Свитком: Модифицировать Оружие Тени и будет неплохим вариантом для нас по началу если вы сможете улучшить его хотя бы до +5 чтоб оно давало +15 % к Скорости Магии. Минусами такого оружия будет то что его нельзя передать или продать и нельзя вставить СА какое мы заходим. Дополнительные бонусы будут прибавляться по мере его заточки. Есть несколько способов его получить, но проще всего купить с рук запечатанное.
Возмездие Тени (улучшенное) - При модификации простого оружия тени до +10 есть возможность обменять его на улучшенное. Это можно сказать бюджетный вариант
Кровавого Возмездия Хелиоса, имеет почти такую же базовую атаку, бонус 10% к урону в PvЕ, сила Маг. Крит. Атк. +10%, макс. HP/MP +15%, Маг. Атк. +7%. Хорош тем что так же имеет бонусы для физических атак такие как Скор. Атк. +15%, сила Физ. Крит. Атк. +10%, Физ. Атк. +7% чтоб будет полезно если ваш Дуал-класс Венью или Тир. Так же может быть экипировано уже на 85м уровне и в отличии от простого появляется возможность его передать/продать, и вставить особое СА.
Во все оружия будь-то обычное или оружие тени необходимо вставить 300
атрибута, Подойдет любой из вариантов, не смотря на то что в названиях умений Громовержца Сайхи присутствуют такие слова как Ветер и Вода они не имеют своего базового атрибута. Лучше всего ставьте Святость, монстров со слабой защитой к ней больше всего.
Аксессуары:
Из комплекта Полины мы получим бижутерию со всеми основными характеристиками которые нам нужны и на первое время этого будет достаточно. Обычную бижутерию я рассматривать не буду, с ней и так все понятно, надеваем ее если у нас нет возможности приобрести эпическую.
Начнем с ожерелья и рассмотрим варианты от самого дешевого до самого дорогого.
Благословенное Ожерелье Фреи - даст нам сопротивление ко всем основным видим негативных эффектов, 5% к откату умений и немного ХП и МП. Это будет нашим самым первым эпиком и даже если у вас будут деньги на более лучшее, все равно советую так же приобрести и Фрею.
Зачарованное Ожерелье Истхины (Маг) - это будет наше основное ожерелье аж до появления у нас самого последнего варианта в этом списке. Единственным его минусом является то что оно не дает ни какой защиты от отрицательных эффектов. По этому нам и понадобятся запасные варианты на этот случай.
Ожерелье Души Лилит - единственная причина почему это ожерелье попало сюда, это самая высокая защита от ментальных атак. Использование довольно опционально.
Ожерелье Души Фринтезы - отличный набор защит и бонусов к отрицательным эффектам. Но увы все наши дебаффы имеют другую природу и мы получаем от него лишь защиту. Назовем это ожерелье основным защитным.
Благословенное Ожерелье Валакаса - лучшее что мы можем одеть в этот слот. Достать тяжело, стоит дорого, но Маг. Атк. +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +20, ИНТ+3 того стоят.
Серьги рассмотрим по тому же принципу.
Лучшая Серьга Хранителя - Воздушные Оковы /
Лучшая Серьга Хранителя - Отталкивание / Опрокидывание - самый дешевый вариант, но далеко не последний по полезности так как имеют отличные бонусы к нашим видам контроля и возможность улучшения за
Знаки Битвы после которого эти бонусы вырастут вдвойне.
Зачарованная Серьга Истхины (Маг) /
Зачарованная Серьга Октависа (Маг) - практически равноценные серьги, бонусы от них нам не так существенны, при наличии PvP вариантов серьг Хранителя вообще рассматриваются только из-за высокой Маг. защиты.
Серьга Души Орфен - имеет очень хорошие защитные характеристики за свою цену. До появления более лучших аналогов иметь обязательно.
Серьга Бессмертного Закена - тут у нас такая же ситуация как и с ожерельем Фринтезы, вроде бы отличные бонусы и все бы хорошо, но нам дает только защиту от эффектов. По этому в паре с предыдущей серьгой назовем их комбинацию основной защитной и желательно иметь их в наличии аж до появления дорогостоящих сережек.
Благословенная Серьга Антараса - отличная серьга и многие классы стараются взять именно ее своим первым "гранд" эпиком, но не в нашем случае, для нас она скорее будет последним, так как для нас соотношение ее цены и пользы довольно завышено.
Серьга Линдвиора - а вот это как раз наш претендент на право назваться лучшим эпиком и когда у вас станет вопрос чтоб покупать первым не задумывайтесь, берите его.
И последними рассмотрим кольца.
Кольцо Белефа - 12% к магической защите восполнят его маленькую базовую защиту но и бонусов от него мы особо не получим, немножечко защиты от ментальных атак и чуть больше сотни ХП.
Зачарованное Кольцо Истхины (Маг) /
Зачарованное Кольцо Октависа (Маг) - эти кольца будут нашими основными до появления более дорогостоящий. Имеют отличные характеристики хоть и нет никаких защит от отрицательных эффектов.
Кольцо Души Королевы Муравьев - разница по действительно полезным для нас характеристикам с предыдущими относительно небольшая, буквально только в защите от эффектов, но тем не менее покупать стоит, тем более что из эпиков подобного плана оно самое дешевое.
Кольцо Души Баюма - характерным отличием от предыдущего является прибавка к Скор. Маг. +5% и немного другим набором защиты от негативных эффектов. Желательно иметь оба кольца, но Баюм не из дешевый так что можно отложить его покупку на попозже.
Кольцо Таути - Хоть и не все характеристики этого кольца рассчитаны на мага это единственных эпик который дает прибавку к PvP урону/защите. Уроном в данном случае мы компенсируем силу маг. крита от других претендентов на этот слот, а защиту же получим в чистом виде. Касательно устойчивости к негативным эффектам, имеет уникальный набор и это занимает не последнее место в решении влияющее на наш выбор. К тому же имеет самый высокий показатель базовой защиты по сравнению с предшественниками что тоже немаловажно.
Кольцо Начала /
Кольцо Истины /
Кольцо Искателя Истины - были добавлены в последнем обновлении
Helios, Lord of Bifrost. Судя по характеристикам теперь это топовое кольца для мага и в особенности для Громовержца Сайхи. Являются последовательным улучшение друг друга путем обмена на лучшее с использованием
Источника Силы Императора которых так же добывается из ряда других эпических аксессуаров. На сколько хорошо работает встроенная в последнюю форму кольца пассивка на опрокидывание не известно. Но ясно одно, стоимость такого кольца будет довольно высокой.
И так рассмотрев все допустимые варианты эпических аксессуаров можно сделать вывод что большинство из них делались из расчета под абсолютно другие классы чтоб в принципе не удивительно, так как раса Артей появилась относительно недавно. С одной стороны это является нашим плюсом, так как противнику придется менять свой эпик конкретно под нас, но и у нас особо нет вариантов чем увеличить шанс прохождения умений.
Если я не упомянул какой-то из эпических аксессуаров, то это значит что либо соотношения цены и качества нам не подходит либо на данный момент его невозможно получить.
Головной убор.
Как ни странно шапочка важный элемент нашей экипировки. В игре огромное количество
головных уборов с различными бонусами. Что необходимо знать так именно ими проще всего подогнать характеристики нашего персонажа. Головные уборы могут давать до трех различных статов одновременно. Основной нашей шапочкой будет +3 ИНТ и 10% Маг. Атаки, но так же хорошо иметь головные уборы на 5% Маг/Физ защиты, на первый взгляд это не много, но с миру по нитке и в итоге получите солидную прибавку к защите.
Пояс.
Пояс довольно важная часть экипировки, хоть градация поясов довольно просто, все же кто что тут можно отметить. Простые пояса так же разделяются по рангам и имеют возможность модификации с рядом бонусов. Нас интересуют пояса с
Совершенным Магическим Украшение - Ранг R, а именно PvP Зашита и Атака умениями. Основным поясом будет пояс на защиту, но и атака умениями нам пригодится против таких противников которых нам желательно убить за цепочку контроля. Остальные же пояса которые мы сейчас рассмотрим имеют у себя обе характеристики, как защиту так и атаку.
Пояс Густава /
Пояс Лидии /
Пояс Нурки - +5% к урону и 5% к защите. В отличии от обычных эта прибавка работает не только в PvP.
Пояс Обезьянки - дает на 2% атаки больше предшественников и +300 HP / MP / CP. Получение этого пояса было доступно во время "Банановента", но за этот период рынок наводнился ими довольно сильно и пояс достаточно доступен и сейчас.
Пояс Экимуса - дает на 1% больше защиты Густава/Лидии/Нурки, в добавок +398HP / CP и +176 MP. Мой выбор упал на него, но это далеко не самый лучший вариант.
Таинственный Пояс - Вот это лучший пояс если не брать во внимание последний в нашем списке, дает +500 HP / MP / CP наносимый урон в PvP +6%, сопротивление отражению урона +5%, получаемый урон в PvP -7% и все бы было замечательно, но это временных пояс и всего на 3 дня. Можно получить по окончанию матча
Фестиваля Хаоса.
Полномочия Правителя - пояс тяжеловеса во всех категориях, +1000 HP / MP / CP, наносимый урон +8%, получаемый урон -9%, сопротивление отражению урона +5, сопротивление стихиям +15 и он не временных как предыдущий. Вот только получить такой пояс довольно тяжело, назовем его "хиро" поясом победителя того же Фестиваля, стоит кучу денег и даже при этом практически не поймать на рынке.
Талисманы.
Прежде чем перейти к самим талисманам давайте вначале подумаем куда мы их запихнем. Нам нужен будет
браслет.
Улучшенный Браслет Истхины - от этого браслета мы получим чуть больше м.дефа, ХP и МP.
Улучшенный Браслет Октависа - этот даст нам немного скорости магии. И не забывайте, ЛВК больше не дает прибавки к скорости бега, так что эта характеристика теперь для нас бесполезна.
Улучшенный Браслет Таути - и последний из вариантов даст нам маг. атаку.
Все эти три браслета можно улучшить до подобного
Браслета Арии, который будет давать +3 к выбранной характеристике. Из них нас больше всего интересуют ИНТ и МДР.
Браслет Иного Измерения - это лучший браслет который вы можете получить при условии что вы его улучшите. Сам браслет можно получить у
Исследователя Барьера Решета в качестве награды за выполненный квест
Исследование Пространственного Барьера - 1. Этот браслет будет иметь 1 ячейку для талисманов и не будет обладать какими-либо дополнительными характеристиками. В дальнейшем после выполнения каждого последующего квеста Барьера Иного Измерения браслет необходимо улучшать у NPC Решет до 6 стадии, каждая стадия даст +1 слот для талисманов (всего 6 ячеек). Браслету 1ур. - 6ур. можно добавить характеристику (прибавка к ВЫН, ЛВК, ИНТ, МДР, СИЛ, ДУХ, ХАР, УДЧ), отдав Решету обычный браслет,
Усиливающий Камень Браслета Иного Измерения с характеристикой и 500
Преобразователей Барьера. Удаление характеристики производится бесплатно при условии, что браслет еще не усилен. Чтобы усилить характеристику браслета, необходимо при помощи синтеза соединить браслет с характеристикой и соответствующий ей
Усиливающий Камень Браслета Иного Измерения. Характеристика или увеличится на 1, или сбросится до 0 с удалением свойства браслета. Максимальный уровень характеристики +5.©
Ну и теперь к самим
талисманам, на первый взгляд их кажется очень много и глаза разбегаются в незнании что же лучше взять. Но на самом деле все довольно просто, талисманы разделяются на категории и именно о этих категориях я вам сейчас и расскажу. Начнем с самых интересных.
Талисманы Семени - эта категория талисманов начисляет в себе 7 талисманов которые вы будите последовательно улучшать используя
Энергию Разрушения и
Силу Гигантов. Начиная с
Талисмана Огня есть шанс неудачи.
Талисман Вожделения и
Талисман из Позолоченного Дерева можно получить и другими способами, но все они либо очень дорогие либо с очень маленьким шансом. Так что если вы не располагаете средствами купить сразу высших уровней, советую постепенно улучшать по мере игры. Так же эти талисманы имеют характерную анимацию.
Талисманы Семи Печатей - в этой категории всего 3 талисмана. Два из которых начальные, их можно получить в виде трофеев при убийстве Рейдовых боссов
Лилит и
Анаким соответственно, а последний
Талисман Семи Печатей путем обмена их вместе с
Энергией Семи Печатей которая так же падает с данных боссов.
При одновременном использовании топовых талисманов из этих категорий вы получите дополнительные бонусы.
Талисманы Изобилия - еще одна категория талисманов к которой относятся как и последовательно улучшаемые талисманы, так и отдельные виды. Улучшаются талисманы путем доступного всем крафта с помощью соответствующего рецепта и талисманов низшего уровня. Игровым путем можно получить из
Сундука с Талисманом Изобилия, сам сундук из другого сундука у жадного гнома
Даки. Такая вот матрешка.
Талисман Бенира - категория талисманов дающие бонусы ко всем характеристикам. Улучшаются путем синтеза. С ними все понятно, чем выше уровень тем лучше. Изначально берите минимум 4 уровень.
И того у нас остается еще 2 свободных слота. Один из которых которых можно забить
Талисманом ПА, а второй оставить под ситуационный талисман который нам будет полезнее больше всего, таких талисманов достаточно много и все они сочетаются друг и другом. Так же тема талисманов будет затронута в разделе Олимпиада.
Камни Лавианроз
Для начала рассмотрим сами
Борши Лавинраз, их не так много и их основное отличие буквально лишь в количестве ячеек под камни и выделим из них всего две. Самую простую
Брошь Лавианроз на 2 ячейки и топовую на данный момент на 5 ячеек
Радужную Брошь Лавианроз. Почему только их, да потому что на другие нет смысла тратить деньги. Первую можно купить всего за 1кк у
Торговца Маммона в Адене/Гиране/Руне, а вторую можно получить несколькими путями, но я советую просто купить
Сундук с Радужной Брошью Лавианроз стоит он не дорого и обойдется практически столько же (а может даже и дешевле) чем если бы вы составляли ее. На данный момент это лучшая брошь однако в перспективе она будет меняться на брошь с шестью ячейками.
И так теперь непосредственно к камням. Есть 12 различных
Камней Лавианроз и почти все из них нам будут полезны в той или иной степени. Их можно улучшить путем синтеза до максимум 5 уровня, но учтите, даже на начальных уровнях шанс синтеза не так уж велик и если собрались поднять своему камню пару уровней, готовьтесь прилично потратиться. Некоторые камни 5 ур. имеют дополнительное активное умение соответствующее бонусам которые дает этот камень.
Для примера я выделю 5 который для нас будут самыми универсальными:
Сапфир - Этот камень увеличивает урон при использовании Зарядов Духа. Сочетается с бонусом от заточки оружие. По этому если у вас вдруг будет Сапфир высокого уровня и у вас станет вопрос взять ли оружие более точеное, но ниже рангом или все же более высокий ранг с меньшей заточкой, то выбор тут будет очевиден.
Изумруд - Данный камень поднимет все наши основные характеристики.
Обсидиан - Дарует нам защите от PvP урона. На 5ур. бонус будет целых 15% что в разы больше чем от топового и сводит на нет всю прибавку PvP урона от Темного оружия противника.
Гранат - От этого камня мы получим хороший бонус к сопротивления отрицательным эффектам. Что для нас очень важно ибо если мы попадем в контроль противника во время нашей атаки велика вероятность что второй атаки может и не быть.
Танзанит - Это наш страховочный камень если все же нас подловили. Даст нам щит поглощающий приличное количество урона.
Это лишь самый универсальный набор, но такие камни как
Бриллиант и
Жемчуг будут ситуативными в бою против соперника с физ/маг уроном.
Опал даст нам больше стихийного урона и пригодится во время прокачки или в случае если нам очень важно нанести максимально возможное количество урона за раз.
Камень Энергии просто необходим при прокачке так как дает отличный бонус к опыту.
Кошачий Глаз менее полезен на маленьких уровнях, но на 5 ур. имеет дополнительное умение "Неуязвимость" что так же может спасти нам жизнь в непредвиденной ситуации.
Аквамарин будет пожалуй самым бесполезным, однако при его наличии мы будем реже пользоваться
Потоком Воды, что увеличит наш ДПС. Единственный действительно бесполезным камнем для нас является
Рубин.
Как вы видите нам пригодятся практически любые камни, по этому если у вас нет цели собрать определенный набор камней, советую просто купить Сапфир и несколько
Ларцов Шадая, даже если то что из них выпадет вы не захотите оставить себе то не расстраивайтесь, большинство сундуков с камнями стоят дороже ларцов и вы не обязательно будете в минусе. Например тот же ненужный вам Рубин стоит в четыре раза дороже.
И вот что еще. Если у вас есть жилка торговца и скупка/продажа вам не чужда, то камни станут пожалуй самой лучшей точкой отсчета в это направлении. Вам понадобиться буквально несколько миллиардов чтоб уже сделать маломальский оборот с неплохой прибылью. Мониторинг рынка по камням просто и цены сильно не прыгают, пассивный источник дохода в этой игре никогда не отставал от активного. Когда познаете все секреты торговли, будите делать миллиарды не выходя из города. К примеру приведу одного своего старого сопартийца, играя в КП за Биша в свободное от прайма время он часами наворачивал круги по городам бегая от торговца к торговцу, контроля практически все позиции на рынке начиная от элементарных "сосок" заканчивая переточенными вещами, вечно у кого-то одалживал деньги и честно говоря из-за него наше КП частенько называли бомжами. Но это только те кто его не знал, у него в обороте крутилось такое количество денег, что он буквально мог купить любую вещь появившуюся на рынке или одеть целую пачку в топ шмот с нормальной заточной, я не скажу точно сколько у него было денег в обороте, но более 100ккк это точно. Во времена HF это были колоссальные деньги. Сейчас же торговать еще проще, на много больше позиций и есть Управляющий Торговлей с удобной навигацией по ценам. Все в ваших руках, вариантов заработка в игре довольно много.
Рубаха Исхина/Окто -> ИМ.