Обновление 1.53 “Шквальный Огонь” вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет существенные изменения в многопользовательскую онлайн-игру War Thunder, благодаря изменениям видимости танков и самолетов.
В версии 1.53 для самолетов на промежуточных дистанциях создан особый уровень детализации. Фактически, игра рисует самолет в другом угле обзора, и с более высоким разрешением (анти-алиасинг), так, чтобы он не терялся полностью из виду.
Теперь, на средних дистанциях самолет хоть и кажется “маленьким”, но остается достаточно заметным, при этом не теряя свою форму или силуэт. Вместе с новым рендером, который делает локации более реалистичными в расчете освещения и рассеяния, это заметно улучшает обнаружение и слежение за целью в воздушном бою, делая бои более комфортными.
Одновременно, исходное динамическое разрешение изображения было увеличено в 8-16 раз, и таким образом, на более близких расстояниях (до километра) если раньше блик на крыле самолета, мог практически “исчезать”, усредняясь с соседней небликующей поверхностью, то теперь вы можете более точно определить ориентацию самолета противника и совершаемые им маневры.
В 1.51 и раньше игрок получал только данные о танках, которые он непосредственно мог увидеть, а также в некотором радиусе слышимости вокруг, при этом появление маркера зависело от того, насколько сильно закрыт танк противника. Действие навыков экипажа влияло довольно незначительно.
В “Шквальном Огне” всё принципиально изменится. Экипажи танков теперь видят “вперед”, в относительно узком секторе, по направлению движения танка, и “по обзору” - по направлению камеры в широком секторе.
Теперь начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему данные) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (данные с рабочей версии и могут меняться), полностью обученный - с расстояния в 2-3 раза больше. При этом двигающийся или стреляющий танк резко демаскирует себя.
Также теперь танкисты вашего экипажа начинают автоматически получать и передавать сообщения о том, где находятся противники. Расстояние, на котором ваш экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “радиосвязь”.
Сообщения передаются другим экипажам в том случае, если танк находится под огнем противника или наоборот в случае когда вы произвели выстрел по машине врага, а также в случае наведения на цель.
В Реалистичном Режиме, где над противниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как знак привлечения внимания прямо на карту, указывая “в этой точке я видел противника”.
Кроме этого, в обновлении 1.53 для War Thunder, благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках.
Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно повлиять на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого эффекта, кроме общего улучшения качества и детализации локаций, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
35 месяцев в ОБТ, <60 к. онлайн, никому не нужный графоний, отсутствие нормального баланса, Тяжба с Алконафтером. Улитки вы серьезно думаете, что до вашего проекта есть кому-то дело?????
Ты серьёзно думаешь что до твоего высера есть кому то дело?
Геймплей где? Они действительно думают что "гавно с кружками" и "перестреляй все истребители" - это "геймплей"?)
Когда они врубятся наконец, в игры люди играют ради геймплея, а не ради эффекта линзы, высокополигонального дыма...
Геймплей где? Они действительно думают что "гавно с кружками" и "перестреляй все истребители" - это "геймплей"?)
Когда они врубятся наконец, в игры люди играют ради геймплея, а не ради эффекта линзы, высокополигонального дыма...
Не увидеть в улиткиных самолетах геймплей - вот это
Только онлайн растет в отличии от тех же WoT, карабликов и уже мертвых самолетов.
Он ни хрена не растет. Был всплеск с выходом танков, затем обратно просел и не двигается. К НГ и обнове с Бритами будет всплеск, потом опять в районе 60 -70. Игра в стагнации. В картошку не играю, в тундру играю временами и больше в ангар играю. Это к слову.
ОБТ длящийся уже вечность это тоже факт. Зачем яростно фанбойствовать и писать свои фантазии?
Игра заняла свою определенную нишу, но не более. Прошло уже три года по-моему с момента фактического релиза. Роста уже не будет, динамика очевидна. Повышение онлайна возможно с выходом флота и введения полумифического режима "Мировая война". На данный же момент все эти графонии - мертвому припарка. Приятно, но игре с популярностью уж точно не поможет.
35 месяцев в ОБТ, <60 к. онлайн, никому не нужный графоний, отсутствие нормального баланса, Тяжба с Алконафтером. Улитки вы серьезно думаете, что до вашего проекта есть кому-то дело?????
полегчало после того как покакал? Убери теперь за собой.
Сообщение от EvilNightWolf:
Только онлайн растет в отличии от тех же WoT, карабликов и уже мертвых самолетов.
Я не знаю где растет онлайн, но точно не в тундре.
Сообщение от Crusader_LL:
Геймплей где?
Норм геймплей, раз не нравится, значит подобные игры не для тебя.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
35 месяцев в ОБТ, <60 к. онлайн, никому не нужный графоний, отсутствие нормального баланса, Тяжба с Алконафтером. Улитки вы серьезно думаете, что до вашего проекта есть кому-то дело?????
С выходом Сталинграда (БзС), для меня Тундра умерла окончательно. Кататься по рельсам как в парке аттракционов, когда есть возможность действительно "покрутиться", это выше моих сил.
Геймплей где? Они действительно думают что "гавно с кружками" и "перестреляй все истребители" - это "геймплей"?)
Когда они врубятся наконец, в игры люди играют ради геймплея, а не ради эффекта линзы, высокополигонального дыма...
Да давно пора в самолеты добавить нормальный сюжет, диалоги, кат сцены, а то что ни бой, так только бомбить да сбивать
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Matravant:
С выходом Сталинграда (БзС), для меня Тундра умерла окончательно. Кататься по рельсам как в парке аттракционов, когда есть возможность действительно "покрутиться", это выше моих сил.
Как бы основной онлайн тундры это аркада, крошечный онлайн РБ(в самолетах) никогда не влиял ни на что.
з.ы. "Пилотов" вообще мало, а фанатов игр с тру полетами как в БзС еще меньше.
"Our arrows will close the sun"(с)
Последний раз редактировалось shadowzz_renamed_62875_07022023; 09.10.2015 в 15:36.
Причина: Добавлено сообщение
35 месяцев в ОБТ, <60 к. онлайн, никому не нужный графоний, отсутствие нормального баланса, Тяжба с Алконафтером. Улитки вы серьезно думаете, что до вашего проекта есть кому-то дело?????
2.9 2015 7 постов, заголиться за мейна, проплаченный ты хайтерок ВОТа
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Дуболом. Вякаешь, но даже не в курсе, как оно могло бы(?) быть иначе. Но главное высер оставить, да? Плевать, что дебилом выглядишь.
Тундросектант, перестань фанбойствовать, у вас теперь тоже будет система засвета и танки будут исчезать в чистом поле, если экипажу не хватает зоркости. И вечернюю молитву святым Антону и Кириллу не пропусти