Для входа на форум нажмите здесь
[Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 02.06.2015 19:19
[Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры

Сегодня мы поговорим о наиболее острых вопросах, всколыхнувших игровую аудиторию Heroes of the Storm. В нашей новой статье мы в первую очередь сосредоточим внимание на рейтинговых играх. Нам предстоит многое обсудить, так что давайте приступим.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ИГР


В Heroes of the Storm игрокам доступно несколько игровых режимов, различающихся по стилю игры. Есть и режим быстрых игр, и значительно более сложные режимы лиги героев и командной лиги, позволяющие участвовать в рейтинговых боях. Система рейтинга развивается, и у игроков есть вопросы о принципах работы текущей системы и о том, какие изменения ждут рейтинговые игры в будущем. Нам хотелось бы ответить на эти вопросы и рассказать, как мы собираемся усовершенствовать систему.

РАНГИ


Для начала давайте поговорим о том, что такое ранги и на что они влияют.


Каждому игроку (или команде) присвоен определенный ранг в соответствии с уровнем мастерства, продемонстрированном в том или ином режиме игры. Наименьший ранг — 50-й, а наивысший — 1-й. Игроки равномерно разделены по группам, соответствующим своему рангу (в каждой такой группе — по 2% от общего числа игроков). Это позволяет оценить свой уровень мастерства относительно других членов сообщества. К примеру, 1-й ранг имеют те, кто входит в число 2% лучших игроков региона. Не все способны достичь таких высот. Игрокам потребуется развивать свои навыки, чтобы побеждать более сильных противников и достигать большего успеха.

Как бы там ни было, в текущей системе используется довольно простая шкала прогресса: всем новичкам присваивается 50-й ранг, который впоследствии растет и доходит до уровня, точно отражающего их мастерство. Тем не менее, данная система имеет недостаток: в тот момент, когда игрок пытается выйти на свой реальный уровень, его мастерство не соответствует текущему рангу. Это вызывает некоторое недоумение в рядах игроков, активно участвующих в рейтинговых боях. Хотя нам хотелось бы сохранить в игре возможность повышать ранг в течение сезона, мы не намерены жертвовать ради этого точностью определения уровня мастерства. Чтобы точнее определять этот уровень, мы собираемся внести изменение: игрокам будет необходимо завершить серию игр, по результатам которых будет определен их ранг. На этом этапе реальный ранг игрока еще не установлен, поэтому он не будет отображаться в меню. Вместо этого будет указано, что игрок еще не завершил серию пробных боев.

Отыграв все матчи, игрок получит ранг, достаточно точно отражающий уровень его навыков. Оптимальное количество пробных матчей пока устанавливается, однако новичкам потребуется провести больше боев, чем опытным игрокам. В каждом новом сезоне система сможет гораздо точнее определять ваш уровень мастерства, и поэтому число таких игр будет сокращаться. Получив определенный ранг, игроки смогут действовать так же, как и раньше. Они будут сражаться с игроками, равными им по уровню мастерства, и постепенно накапливать очки, повышая свой ранг.

ОЧКИ РЕЙТИНГА


После каждой рейтинговой игры игроки будут либо получать, либо терять определенное количество очков рейтинга. При подсчете результатов боя суммируются два вида очков: очки за бой и бонусные очки.

Очки за бой игроки получают или теряют в зависимости от того, удалось ли им победить в текущей рейтинговой игре. Количество полученных или утраченных очков за бой зависит от разницы в уровне мастерства между игроками команд. Если мастерство обеих команд находится на одном уровне, игроки победившей команды получат 100 очков, в то время как проигравшие потеряют столько же. Если же силы не равны (мы надеемся, что такие случаи будут редки), то ваша команда может получить или потерять до 200 очков. По результатам боя все игроки в команде получают или теряют равное количество очков.

Также по завершении игры можно получить бонусные очки. Эти очки получат те игроки, рейтинг подбора соперников которых опережает их текущий ранг (например, если игрок выигрывает подряд несколько игр и необходимо повысить его ранг).

ЭЛИТНЫЙ РАНГ (GRANDMASTER)


В идеале все игроки должны быть равномерно распределены между рангами по группам (в каждой — по 2%), однако 1-й ранг служит ограничителем для тех, кто сумел в достаточной мере развить свои навыки. Специально для лучших игроков в том или ином регионе мы планируем ввести элитный ранг (который будет превосходить 1-й).


Он будет отображать позицию относительно других обладателей того же ранга. Если вы захотите посмотреть список лучших игроков вашего региона, то сможете сделать это, взглянув на особую рейтинговую таблицу непосредственно в игре.

Элитный ранг будет доступен как в лиге героев, так и в командной лиге.



СЕЗОНЫ


Как мы уже отмечали, сезоны предусмотрены во всех режимах Heroes of the Storm. В настоящее время мы подумываем выделить для проведения каждого из них по три месяца. Сейчас ведется подготовка к началу первого сезона. Пока мы планируем немного подождать и начать первый сезон только после официального выхода игры. Это позволит игрокам, не принимавшим участие в закрытом бета-тестировании, освоить основы игры и выполнить условия для получения доступа к рейтинговым играм. Кроме того, мы сможем подготовить улучшения системы рейтинговых игр, о которых говорится в этой статье, до начала сезона.

После начала первого официального сезона ранги игроков будут обнулены, и будет необходимо завершить серию пробных игр (см. выше). Вам будет присвоен ранг, отражающий ваши достижения в предыдущем сезоне и результаты пробных матчей. Это позволит наиболее точно определить уровень мастерства. Кроме того, в новом сезоне сохранится ваш рейтинг подбора соперников, так что беспокоиться о балансе сил в играх не придется.

Наконец, ваши старания будут вознаграждены! Постарайтесь играть как можно лучше, ведь от того, какого ранга вам удастся достичь, зависит ваша позиция в следующем сезоне! Мы добавим в профиль игрока особую страницу, где будут фиксироваться все прошлые успехи. Также она позволит вам оценить свой прогресс в течение сезонов.

КОМАНДНАЯ ЛИГА


Не так давно мы добавили в Нексус командную лигу, и теперь наиболее организованные и умелые команды могут сражаться в рейтинговых играх. С момента появления нового режима в игре нам удалось собрать массу отзывов, как от наших сотрудников, так и от членов сообщества. О некоторых моментах говорилось больше всего.
  • Зачастую не удается участвовать в боях вместе с друзьями, если их график игры сильно отличается от вашего.
  • Найти противников в командной лиге бывает непросто, поскольку образуется недостаточно команд.
  • Стоимость создания команды — 1000 золотых — слишком велика.

Мы собираемся решить эти вопросы и внести в игру изменения, затрагивающие командную лигу.

Во-первых, плата за создание команды была введена, чтобы избежать образования слишком большого числа команд с непостоянным составом. Мы хотим, чтобы команды были крепкими и последовательно участвовали в нескольких сезонах подряд, но при этом их регистрация не должна быть слишком затратной. Поэтому мы уменьшили плату вдвое, и теперь она составляет 500 золотых. Это изменение сделает регистрацию более доступной и не приведет к тому, что команды будут создаваться слишком часто.

Кроме того, мы планируем сделать так, что заранее созданные группы из пяти игроков смогут участвовать только в боях командной лиги, при этом лига героев станет им недоступна. После вступления этих изменений в силу, в боях лиги героев смогут участвовать только игроки-одиночки и группы от двух до четырех игроков. Если же вы собрали группу из пяти игроков (и неважно, есть ли у вас зарегистрированная команда), то система автоматически будет подбирать для вас бои в командной лиге.

Мы считаем, что эти изменения положительно повлияют сразу на несколько аспектов игры:
  • Поиск подходящих игр для всех групп из пяти игроков будет производиться в рамках общей системы, что сократит время, необходимое для подбора соперников. Ранее подбор соперников для части групп осуществлялся в рамках лиги героев.
  • Группы из пяти игроков смогут участвовать в боях только с другими такими же группами. Хотя система подбора соперников и раньше учитывала размеры групп, теперь несоответствия станут просто невозможны.
  • Мы сможем ввести для командной лиги особые правила, специально предназначенные для игр с участием групп по пять игроков. Это потенциально позволит улучшить систему драфта: например, можно добавить возможность исключения определенных героев из списка доступных перед началом матча.

Что же касается рейтингов, то каждой заранее созданной команде будет присвоен определенный ранг, также как и сейчас. В то же время, для групп из пяти человек, не являющихся участниками официально созданной команды, будет введен отдельный рейтинг для командной лиги.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы стремимся постоянно развивать систему рейтинговых игр и сделать ее в равной мере интересной и захватывающей для всех игроков. Нам очень помогли отзывы участников закрытого бета-тестирования, и мы благодарим их за то время, что они провели в Heroes of the Storm в течение нескольких последних месяцев. Мы будем совершенствовать систему рейтинговых игр и после официального выхода Heroes of the Storm. Хотя в настоящий момент мы не можем назвать точную дату выхода изменений, работа идет полным ходом, и мы обязательно добавим их в игру, как только они будут готовы. Как и всегда, нам хотелось бы узнать ваше мнение о предложенных изменениях, и мы просим поделиться им с нами в комментариях.

Источник

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от Chimera-Syber:
В идеале все игроки должны быть равномерно распределены между рангами по группам (в каждой — по 2%)


В идеале должно выглядеть вот так http://www.lolsummoners.com/stats

Короче ничего не поменяют. Соло ранкеда не будет, система получения очков останется говном. Ну где там те, кто говорил что будет потом? Когда потом то?
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от Chimera-Syber:
в боях лиги героев смогут участвовать только игроки-одиночки и группы от двух до четырех игроков
круто играть соло против премейда из четырех рыл

Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Ну и мусор, хочется забрать назад все хорошее, что я говорил об этой игре.

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
В идеале должно выглядеть вот так
То есть тебе так больше нравится? Ты так себя более элитным чувствуешь?
Сообщение от Rezion:
круто играть соло против премейда из четырех рыл
А там написано, что игра не будет группировать такие тимы с тимами?

Аватар для Wadimus
Знаток
Регистрация:
02.08.2011
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Вообще, сейчас очень странно подбираются игроки, да и ранги толком мало что говорят. Бывает 10 побед подряд, а бывает 10 подряд поражений, вот такое у меня было упал с 11 сразу на 20.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от Wadimus:
Вообще, сейчас очень странно подбираются игроки, да и ранги толком мало что говорят. Бывает 10 побед подряд, а бывает 10 подряд поражений, вот такое у меня было упал с 11 сразу на 20.
Да уже 200 раз говорили, что проблема в малом количестве игроков в ранкиде.
Если тебя кидает по рангам как перышко из-за пары побед поражений, это уже говорить, что эти 2% по факту относительная маленькая группа.
Ждем пару месяцев с релиза и смотрим тогда.

Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от Rezion:
соло против премейда из четырех рыл
Зачастую соло игроки выигрывают,потому,что пятый,которого кидают к премейду,сам по себе и творит хуйню и сливает игру
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
ММР не ресетают, даже не знаю, хороше это или плохо, с одной стороны не придется эти муки проходить с ракалами 38лвла но вот есть и обратная сторона, чем больше ммр, тем больше пота +пердак поджигают нубы с винстриком

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от vampv2:
То есть тебе так больше нравится? Ты так себя более элитным чувствуешь?
Причем тут я? У меня не 1 ранг в хотсе, что бы чувствовать себя менее элитным при текущей системе. Тут дело в ней самой. Если они считают, что игроков с максимальным рангом должно быть столько же, сколько игроков со средним (25 например) , то они идиоты
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
Если они считают, что игроков с максимальным рангом должно быть столько же, сколько игроков со средним (25 например) , то они идиоты
Нет, не идиоты. Это ты просто не можешь себе представить ничего другого, кроме того, что уже знаешь.
Ни чем не хуже сисмтема. Учитывая что они говорят от специальном ранге для топов, то более чем нормальная.

Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Вообще-то это логично, что топовых игроков меньше, чем самых убогих, не находишь?

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от vampv2:
Нет, не идиоты. Это ты просто не можешь себе представить ничего другого, кроме того, что уже знаешь.
Я знаю что в лоле идеальный мм. И я не могу представить более крутую систему, потому что текущая система в хотсе - говно.

Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Мошер:
Вообще-то это логично, что топовых игроков меньше, чем самых убогих, не находишь?
В нормальной игре да, но это хотс, тут походу каждый 2 профессионал
Последний раз редактировалось с3м; 02.06.2015 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
текущая система в хотсе - говно.
Это все спайсы казуальность.

Аватар для -Мак-
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
Причем тут я? У меня не 1 ранг в хотсе, что бы чувствовать себя менее элитным при текущей системе. Тут дело в ней самой. Если они считают, что игроков с максимальным рангом должно быть столько же, сколько игроков со средним (25 например) , то они идиоты
Не в тему, но я наконец то нашел картинку под тебя

Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от Makkiee:
Не в тему, но я наконец то нашел картинку под тебя
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
Я знаю что в лоле идеальный мм. И я не могу представить более крутую систему, потому что текущая система в хотсе - говно.
Наверное до тебя не дойдет, что ранг не равно ММ. А точней ранг это писькомер для некоторых. Я уже писал что выборка игроков все равно зависит от скрытого ММР. При должной выборке игроков(что говорит возможности играть разными рангами в одном матче). 1 ранг 1 рангу рознь.
Напиши пожалуйста, что тебя это не волнует и тебе важен сам факт обладания 1 рангом, что бы я сделал выводы.

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от vampv2:
Наверное до тебя не дойдет, что ранг не рано ММ. А точней ранг это писькомер для некоторых. Я уже писал что выборка игроков все равно зависит от скрытого ММР. При должной выборке игроков 1 ранг 1 рангу рознь.
Именно поэтому в хотсе любой нуб стриканувший 10 игр имеет 4к ммр? Действительно отличная система.

И почему при этой отличной системе я получаю и проигрываю от 10 до 150 ммр? Ведь все игры должны быть равны. Победа есть победа - получи + как и за поражение. Давай скажи, что игра только вышла и в ней мало народу

И тебе там кстати вопрос задали. Напиши уж, что топовых игроков должно быть ровно столько же, сколько и нубов
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
Именно поэтому в хотсе любой нуб стриканувший 10 игр имеет 4к ммр? Действительно отличная система.
Наверное до тебя не дойдет, что система была в состоянии теста. Наверное до тебя не дойдет(хотя устали писать)), что для полноценного ММ в ранкиде мало людей сейчас.
Наверное ты не прочитал новости, что система будет с нового патча(сезона) делать калибровку. И уж точно не дойдет, что никакая система не может бороться с рандомом. Если чуваку повезло 20 раз подряд то у него есть шанс взять первый ранг. Но это не значит что он не скатится в дно, через те же 20 матчей.

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от vampv2:
Наверное до тебя не дойдет, что система была в состоянии теста. Наверное до тебя не дойдет(хотя устали писать)), что для полноценного ММ в ранкиде мало людей сейчас.
Наверное ты не прочитал новости, что система будет с нового патча(сезона) делать калибровку. И уж точно не дойдет, что никакая система не может бороться с рандомом.
И? К чему ты это написал то? Я говорю то, что есть в данный момент, а в данный момент система - говно. Все, конец



Сообщение от vampv2:
Если чуваку повезло 20 раз подряд то у него есть шанс взять первый ранг. Но это не значит что он не скатится в дно, через те же 20 матчей, которые он заруинит нормальным парням
дописал за тебя
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
И? К чему ты это написал то? Я говорю то, что есть в данный момент, а в данный момент система - говно. Все, конец
Здеж. Ты говоришь, что то во что ты поиграл и не апнул даже 1 ранг говно. И не более. За тебя говорит твоя обида.

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от vampv2:
Здеж. Ты говоришь, что то во что ты поиграл и не апнул даже 1 ранг говно. И не более. За тебя говорит твоя обида
Причем тут я, причем тут 1 ранг? Ты глупый? Дело в самой системе. Всегда должен быть баланс. Сейчас его нет.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
Причем тут я, причем тут 1 ранг? Ты глупый? Дело в самой системе. Всегда должен быть баланс. Сейчас его нет.
Перечитай пост выше. Ну серьезно. Я уже не раз писал, что судить о ММ надо после 2-3 месяцев после релиза. Я даже приблизительные расчеты приводил(не здесь, но были темы), что при збт ММ тупо не может работать. Тебя это не волнует. Ты хочешь здесь и сейчас. Глупо.

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от vampv2:
Перечитай пост выше. Ну серьезно. Я уже не раз писал, что судить о ММ надо после 2-3 месяцев после релиза. Я даже приблизительные расчеты приводил, что при збт ММ тупо не может работать. Тебя это не волнует. Ты хочешь здесь и сейчас. Глупо.
Сам перечитай Я говорю то что есть сейчас, ибо я играю сейчас, а не через 2-3 месяца. И сейчас говно.

Когда я буду говорить про систему через 2-3 месяца можешь влезать, а пока свои фанбойские мечтания оставь при себе
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Обсуждение вопросов: рейтинговые игры
Сообщение от с3м:
Сам перечитай Я говорю то что есть сейчас, ибо я играю сейчас, а не через 2-3 месяца. И сейчас говно.

Не играй сейчас. Забей нахрен, если тебе не понятно слово ТЕСТ.
Сообщение от с3м:
Когда я буду говорить про систему через 2-3 месяца

Ваши права в разделе