Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от DevostatorVS:
Планируется ввести открытый мир. Разработчики сказали, что на релизе в начале будут невидимые стены, но постепенно их будут убирать открывая остальной мир. Заявляли так же что мир будет без шовный.
На стриме сказали, что штурм аванпостов поначалу будет ограничен по количеству игроков. Но со временем ограничения или уберут, или сделают бои 1000+
А до того, по набору нужного количества бойцов зона сражения будет отсекаться и лишние бойцы туда просто не войдут.
Ну эт норм.
Так, а когда там они в обт выйдут хотя бы? Зимой этого года?
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от Razzin:
эмм... вообще-то в планетсайде можно с лёгкостью попасть (приехать, прилететь) в любую зону и на любой континент, если он не залочен. а лок это такая механика глобальной победы на карте.
Рассказывай мне, сказочник В ПС2 есть лимит на кол-во игроков на континенте, так что ненадо мне тут
Сообщение от Razzin:
здесь же изначально планируют сделать зоны закрытыми, кроме как для участников матча. и если они могут поддерживать 1000 человек в одном бою, то зачем нужны такие ограничения??
Они будут открыты, пока туда толпа не набьётся, потом она лочится, но ты из неё можешь спокойно выйти, как в ВХО например противоречий открытому миру нет
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от GFACE:
Они будут открыты, пока туда толпа не набьётся, потом она лочится, но ты из неё можешь спокойно выйти, как в ВХО например противоречий открытому миру нет
если лимит будет 100, то он может легко переполниться и будет невозможно реализовать численное превосходство орков.
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от GFACE:
Кто тебе мешает просто ввести, что 1 космодес = 2 орка с другой стороны? вот тебе и будет неравные стороны и лимит будет забит
с технической точки зрения, нагрузка на сервера одна и та же - что 1 марин, что 1 орк. исходя из твоего представления в лимит 100 должно входить 66 орков и 33 марина.
Иными словами, если на пустую базу орков нападет 50 маринов, то у орков не будет никаких шансов в 50 тел оставшегося лимита отбить базу, исходя из текущей концепции силы отдельного персонажа.
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
25 маринов на 75 орков тебя устроит?
Включите воображения в конце концов
Расскажите лучше как вы собираетесь от балансировать количество народу на карте в открытом мире?
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от Shakamun:
как вы собираетесь от балансировать количество народу
Вообще не понимаю, когда начинаются разговоры о балансе в таких играх. Это не МОБА, не старкрафт, вообще ниразу не киберспорт. Это месилово. В месилове баланса не бывает.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от DeMo_nick:
разговоров о балансе не было бы, если бы не было этих дурацких ограничений
Тот еще вопрос.
Не забываем что у нас еще и 4 противоборствующие стороны.
Плюс они пишут что ограничения временные и в будущем они будут постепенно убираться-же
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Хехе, лимиты, отдельные зонки... У крупных гильдий уже должно засвербеть ниже копчика. Особенно у ветеранов вахи с её зеркалами и лимитами. Совсем ниочинь.
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от deBugErr:
У крупных гильдий уже должно засвербеть ниже копчика. Особенно у ветеранов вахи с её зеркалами и лимитами. Совсем ниочинь.
Да вот хрен его знает. А ты хочешь смачное лагалово первые полгода игры?
Посмотрим как оно будет. Ваховская система нуждалась в логической доработке на которую забили. Сами по себе зеркала и лимиты в столице были совершенно нормальной штукой.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Я хочу чтобы враги шли толпами орки,хаоситы и тираниды не прекращаясь и мы с боевыми братьями брали штурмами крепости или защищали их от ксеносов и еретиков!
Боюсь в сотню не уложится моя мечта
П.с.а крупные гильдии собираются в ЕС?
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от конь педальный:
снайперам с лазерными указками вообще не понятно как по таким циркачам стрелять
А они и не снайперы ни разу
Сообщение от iWaNN:
Не забываем что у нас еще и 4 противоборствующие стороны.
Я вообще много чего не доганяю. У эльдаров по логике основной юнит будет обычный гвард? И как это балансировать тогда с СМ и ХСМ? Да и странно будет выглядеть толпы мяса в виде бойзов(если эти толпы будут конечно же) и при этом гнущих все нобы. Еще же имбовые терминаторы. Короче с балансом я подозреваю крупные проблемы будут.
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от GFACE:
Рассказывай мне, сказочник В ПС2 есть лимит на кол-во игроков на континенте, так что ненадо мне тут
На континент, да, но не на зону! Попав на один из трех континентов в планетсайде ты можешь свободно передвигаться по зонам у которых нет границ, а тут ты на каждую зону в очередь встаешь и не факт, что вообще сможешь войти. И континент тут обещают на старте лишь один и закрытые зоны. Нормальная сказка?
Цитата:
Они будут открыты, пока туда толпа не набьётся, потом она лочится, но ты из неё можешь спокойно выйти, как в ВХО например противоречий открытому миру нет
Противоречия есть. Допустим вы с гильдией взяли одну зону, чтобы продвинуться к главной цели, а там вы не влезли в лимит... Думаешь не будет возгораний?
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от Masonna:
Короче с балансом я подозреваю крупные проблемы будут.
Собственно - раз они решили таким образом мутить, значит - вероятно, то что они обещали изначально типа слабых бойзов - не будет. Либо как-нить еще по-другому будут решать проблему, например 1 спейхсмехрин = 2 бойза. Вообщем это их прямая задача, как разраба это решить, раз уж пошли на такие лимиты
Сообщение от Razzin:
А где обещанные супер-пупер технологии, где тысячи игроков в одном бое, где они Карл???
Ждем и смотрим. Если этого не будет в итоге то меня такая игра надолго не заинтересует.
На данный момент все-равно альтернатива - тока ПС2. Поле непаханное, можно напридумывать моря всяких фишек. Придумают - молодцы, не смогут - ну и досвиданица
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Сообщение от Masonna:
Я вообще много чего не доганяю. У эльдаров по логике основной юнит будет обычный гвард?
У нас будут не гварды, а Dire Avengers. Термосов не анонсировали. На офф сайте можно почитать какие будут классы на старте.
У нас кстати будут еще:
баньши, скорпы, хавки, варлоки, риперы, драконы
Re: Запись стрима с разработчиками Eternal Crusade. 16 мая
Легко может статься, что хваленые серверные технологии были не больше, чем мигелюшкин рекламный ход, чтобы привлечь внимание к проекту иначе бы ни о каких лимитах не говорили (зачем они нужны, если вы можете обсчитывать тысячи игроков?) а зоны превратятся в отдельные скирмиши с очередями. Тогда действительно до свиданья