Раз оказалось недостаточно понятно, хотя куда уж понятней, придётся разжевать ещё раз.
Бой в WOT - это, помимо всего прочего, принятие решений в условиях недостатка информации о действиях противника и (а это, то на чём сломался варгейминг) действиях союзников.
Игра во взводах и ротах позволяет значительно повысить степень координации, то есть игрок при игре в таких формах получает преимущество в виде большей предсказуемости действий союзников, это "командные" режимы игры.
Если вы считаете, что "ничего страшного", что взвода участвуют в "случайных боях" тогда можно и роты выпускать в "случайные бои", разница невелика)
То есть в игре есть "командный" (взвода, роты) и "сольный" режимы и компания позволяет "пастись" взводам в "рандоме", чтобы некоторые могли "легально" "набивать" свою драгоценную статистику.
Повторю, что для того что бы статистика в игре стала выполнять свою функцию, а именно, показывать меру мастерства игрока - достаточно разделить показ статистики по режимам боя. Взвода и роты отдельно от "сольного".
Когда до игроков стали интуитивно доходить эти простые вещи они стали бурчать и варгейминг "бросил кость", вывел роты в отдельную статистику. Надо же хотя бы вид делать что это спортивная игра.
Но варгейминг зарабатывает на этом желании игроков получить более высокие циферки, фактически компания "чуть-чуть" продаёт ладдер)
Добавлено через 16 минут
И да, "голда" тоже очень сильно влияла на исход боя, когда непотребство стало принимать совсем уж неприличные размеры варгейминг вынужден был чуть сбавить обороты, но "голда" это тоже один из элементов механизма "продать игроку статистику".